Маркетинг
Alina Tolmacheva

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа.
  • За 2015 год аудитория российского интернета выросла на 4 миллиона и достигла 84 миллионов человек. Это 70,4% населения России — в 2014 году интернетом пользовались 67,4% жителей страны.
  • Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин 1 февраля станет директором по стратегическим коммуникациям холдинга Mail.Ru Group.

  • Facebook запустил инструмент «Оптимизация аудитории», который должен помочь издателям достигнуть релевантной аудитории с помощью трех дополнительных характеристик: добавления к публикации тегов-интересов, ограничения охвата пользователей и показа уровня вовлечения по каждому тегу.
  • Опра Уинфри в течение часа зараблотала $12 миллионов за один рекламный твит компании Weight Watchers, поскольку она сама владеет ее акциями. В ролике телеведущая рассказала, что смогла сбросить 10 килограмм с помощью этой системы. Цена акции поднялась на $2 после размещения видео, благодаря чему певица получила такой крупный гонорар.
  • Девид Бекхэм снялся в рекламе весенней коллекции H&M.
  • Twitter начал тестировать 30-секундные прероллы к видео, загружаемым в соцсеть. Через шесть секунд после начала рекламы пользователь может пропустить ее.
  • «Яндекс.Метрика» закроет предыдущую версию сервиса через несколько месяцев и переместится на новый API. При этом все старые отчеты по-прежнему можно будет найти в разделе «Отчёты предыдущих версий».
  • Джастин Бибер, Кендалл Дженнер, Кендрик Ламар и другие звезды снялись в фотосессии для новой рекламе Calvin Klein.
  • Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок.
  • Издание Business Insider опубликовало список самых талантливых людей в рекламе младше 30 лет. В рейтинг вошли двое выходцев из России.
  • Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей. Проект включает в себя несколько серий с персонажами мультика, которые собираются сделать свой сайт. Также компания проводит конкурс во «ВКонтакте» на лучший слоган для сайта главного героя По.
  • Mattel впервые выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами.
  • Nike снял сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бомбея». Многосерийный фильм рассказывает о двух сестрах, одна из которых привыкла к активному образу жизни, а другая — к пассивному отдыху. Эти эпизоды должны мотивировать женщин заниматься спортом и посещать мероприятия Nike.
  • Команда агентства Zebra Hero создала рейтинг из 50 брендированных YouTube-каналов, составленный на основе количества подписчиков.
  • Основатель агентства Badger & Winters Мадонна Баджер выпустила социальную рекламу #WomenNotObjects («Женщины — не объект») против использования женского тела для рекламы бургеров, духов и других продуктов. Ролик обращает внимание на тот факт, что сексизм в рекламе вреден для молодых женщин, подрывает их самооценку и веру в себя.
0
3 комментария
Популярные
По порядку
Aleksandr Sorokin

В смысле "не объект"?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

Рекламу с Бекхэмом, кстати, снял российский оператор Роман Васьянов.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Danilchenko

Ребят, Опра не певица, она телеведущая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

5 скрытых ошибок при настройке веб-аналитики в интернет-магазинах

Корректная настройка веб-аналитики позволяет принимать правильные решения. А это особенно важно при использовании платной рекламы. Веб-аналитика помогает понять, что происходит на сайте и как это улучшить. Отдел веб-аналитики агентства Registratura, входящего в iConText Group, подготовил топ ошибок по веб-аналитике у интернет-магазинов.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

null