Маркетинг
Alina Tolmacheva

Самые награждаемые рекламные кампании и агентства 2015 года — рейтинг Gunn Report

Gunn Report — глобальный индекс креативности в рекламе, показывающий самые награждаемые в индустрии работы и агентства за год. Он основываетя на результатах 45 международных, региональных и национальных креативных наград.

29 января вышел свежий рейтинг Gunn Report, отмечающий успехи стран, агентств и рекламодателей в 2015 году.

Среди самых награждаемых стран первое место занимает США, второе — Великобритания, а третье — Австралия. На четвертом месте находится Бразилия, которая за год потеряла одну позицию, а на пятом по-прежнему находится Франция.

Самые награждаемые рекламодатели и агентства

Топ рекламодателей — Volkswagen (первое место), который является лидером списка уже в 12 раз, Samsung (второе место), поднявшийся с 17 строчки, и Nike (третье место), в прошлом году занимавший 10 строку.

Среди агентств дважды лидирует BBDO — американское представительство компании находится на первом месте, а бразильское на третьем. Вторую строку занимает Adam & Eve/DDB, четвертую — Wieden+Kennedy, а пятую — Leo Burnett.

В топе рекламных сетей BBDO становится лидером уже в десятый раз. Leo Burnett переместилось с третьего места на второе, поменявшись местами с DDB. Ogilvy & Matter, как и в прошлом году, удерживает четвертую строчку. Пятое место занимает McCann, поднявшееся с девятой строки.

Самые награждаемые кампании

Лидер списка — кампания Always «Как девочка» (агентство Leo Burnett Toronto), с помощью которой бренд стремится разрушить стереотипы о том, что женщины слабее и глупее мужчин. Позже Always продолжил развивать эту стратегию с кампанией Unstopabble.

На втором месте — рождественская реклама сети универмагов John Lewis, разработанная Adam & Eve/DDB. Компания выпустила видеоисторию о девочке, которая через телескоп замечает одинокого старика на Луне. Она пытается отправить ему сообщение, но ей удается это сделать только с помощью массы воздушных шариков. Старику прилетает прибор, также позволяющий смотреть сквозь дальние расстояния — в итоге они оба могут видеть друг друга.

Третье место получила организация ZDK Center for Democratic Culture за кампанию, которая заставила нацистов выступить против самих себя. 15 ноября неонацисты традиционно прошли пешим марафоном по городу Вунзиделю. Представители ZDK развесили на улицах благотворительные плакаты, а за каждый пройденный участниками метр перечисляли 10 евро в фонд для поддержки людей, покинувших нацистские организации.

Кампанией занимались немецкие агентства GGH Lowe и Grabarz & Partner.

На четвертой строке — проект Honda под названием The Other Side, разработанный Wieden+Kennedy. Она же заняла первое место в категории «digital-реклама». В этом ролике одновременно рассказывается две истории — об ограблении музея и отце, который едет в школу со своими детьми. Пользователь мог переключаться с одной истории на другую, нажимая клавишу R. Кампания была доступна на специальном сайте Honda. Тизер:

На пятой строчке оказалась страховая компания Geico, которая решила обыграть слово safe в своем ролике и создала рекламу, «которую нельзя пропустить», поскольку ее главная суть укладывается в пять секунд. Именно столько времени пользователь YouTube должен смотреть рекламные материалы, после чего может их пропустить и запустить основной контент.

По истечении пяти секунд главные герои замирают, и в кадре начинают происходить «непредсказуемые» ситуации:

Помимо рейтинга по всем медиаплатфомам, Gunn Report включает в себя списки самых награждаемых кампаний в digital, в наружной и классической ТВ-видеорекламе.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Честно признаться, казалось что DDB лидер в этом плане, аннн нет...

0

По-моему, GEICO - абсолютный фаворит) хотя и остальные неплохи. Кроме Always на первой позиции. С самого хэштега становится ясно, что речь пойдет о равноправии и уважении к женщинам

0
Читать все 2 комментария
Все, что нужно знать об оценке REITs
Бизнесменам разрешат перевести личные фонды в российские офшоры

Согласно проекту поправок Минэкономразвития РФ к закону "О международных компаниях и международных фондах" министерство планирует разрешить бизнесменам регистрировать в так называемых русских офшорах - специальных административных районах (САР) в Калининграде и Владивостоке - личные фонды и трасты.

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Омикрон проверит работоспособность стратегии покупки акций на спадах

Появление варианта омикрон позволит вновь проверить работоспособность стратегии покупки на спадах, которая в этом году пока сбоев не давала.

Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Что такое digital nomad виза и как ее получить?

Одним из плюсов жизни цифрового кочевника (digital nomad) является возможность попасть в страны, закрытые для всех туристов во время пандемии. Ещё digital nomad виза, которую иногда также называют визой удаленного работника, дает право проживать и работать в определенной стране на протяжении большого периода времени. В статье мы расскажем о ее…

Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Что юридически создают эксперты — маркетологи, коучи, спецы по продажам, и как им защитить авторские права на продукты

Рабочее решение для экспертов по защите своих продуктов. Рассказываем на основе кейсов эксперта по продажам и ее продуктов. Концепцию может взять на вооружение любой эксперт, не только специалист по продажам.

null