Сказ о том, как мы крупнейшего производителя платьев продвигали

Шел предкарантинный 2019-й год, наша веб-студия начала работать с крупным производителем женской одежды. На момент начала работы, у нас было:

- пять пакетиков травы

- Паб в ВК на 500к+ подписчиков

- Инста с 45к+ подписчиками

- Умоляющие о смерти паб в ОК и YT канал на очень мало подписчиков

- Pinterest с полумиллионом просмотров

- Контекстная реклама с кривым фидом, который обрезал головы моделям на фото похлеще средневекового палача

- Триггерные (4 сценария) и регулярные рассылки

- Неплохие позиции по SEO выдаче, которые росли благодаря святому вмешательству и жертвоприношениям первому опенкарту, и костылям, на котором он держался

-Отсутствие не то что сквозной, но даже адекватно настроенной аналитики, GA и ЯМ с кривыми целями, нет пикселей, и счёты на столе в качестве основного инструмента подсчетов конверсий.

Вообщем, одной рукой отчёты составляю, другой слёзы радости вытираю.

Задачи

Сродни начинающему ГАИшнику, нам выдали пистолет и палку бюджет и доступы, с мольбой в стиле "нужно больше золота". Мы взяли ориентир на поднятие с колен аналитики, и повышения количества продаж.

Соцсети

- Почистили ботов
- Завели чат-бота в ВК с автоответом и рассылкой по категориям для подписавшихся на них
- Передали фотосъёмки и контент нашим друзьям из FPR
- С ними же сделали редизайн всех соцсетей
- Зарядили taplink в био профилей
- Добавими импорт товаров из фида в альбомы паба в ВК
- Добавили пиксели ВК и FB
- Запустили таргет (о нём напишу отдельную депешу)

Контекст

- Выкинули нахрен счёты
- Внедрили и настроили цели, метрику, мерчант, еком
- Сделали в экселе отчет для клиента от охвата до окупаемости в ROMI по каждому каналу
- Исправили баг с безголовыми женщинами в платьях
- Запустили ретаргет и медиа форматы
- Запустили АБ тесты
- Обновили креативы

SEO

Вместе с партнерами и прогерами:
- Исправили 404 стр.
- Прописали заголовки дескры и пр.
- Добавили описание на стр. категорий
- Добавили генерацию страниц по фильтрам на сайте
- Зарегистрировались на всех картах + добавили все офлайн магазины

Email

Вместе с друзьями из Инбоксера:
- Добавили 8 сценариев триггеров
- Провели редизайн регулярных рассылок
Вообщем, тут всё, потому что работа с инбоксером и так одно удовольствие

Оптовое направление

Отдельно шло привлечение оптовых партнёров, СП, и франчайзи.
- Запустили лендинг
- Настроили контекст
- Запустили рекламу в пабликах СП в ВК

Переход на Битрикс

Ну и конечно главное-переход с опенкарта1 на Битрикс. На момент начала работы (август 2019) сайту было несколько лет, работал он исключительно дендро-фекальным образом, и в месяц на доработки прогерам платили по 40-60к.
Как у старой лады, если что то могло "умереть" в неподходящий момент-оно умирало. Слетали товары, безбожно глючил ЛК, не было адаптива, каждый баннер делали в двух форматах, про фильтр товаров вообще либо хорошо либо ничего.
После почти полугода уговоров, и полутора месяцев боли и алкоголизма разработки и согласований, мы запустили сайт в нынешнем виде. По цене уложились в адекватную шестизначную сумму, благо личный кабинет и интеграции получилось перенести. При этом по SEO провели всего на 20% на первые полторы недели, но на это был заложен доп. бюджет в контексте, который восполнил потери.

Результаты

В целом за 8 мес работы:
Средний чек вырос с 5900 до 7600 руб.

ROMI с 809%(сентябрь) до 1820%(апрель)

Конверсия сайта в заказ с 0.6% до 1.5% (viva bitrix!)

Прирост подписчики ВК с 580.000 до 550.000 (почистили 80.000 ботов)

Прирост Инста с 45.000 до 86.000 (тут ботов было мало)

Цена лида на опте до 700 руб.

В следующих постах выложу детальный перечень работ по каждому каналу привлечения с цифрами, будет интересно.

P.S.

Всем, кому понравилось - буду рад видеть в рядах читателей! Спасибо за внимание, первый пост по проектам, так что ругайте как можете чтобы, писал лучше.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

Есть вопросы-пишите в лс тут или в ТГ Kir_Bekker

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Богдан Шаталов

Ждем 75 ампул мескалина в следующем посте

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

;)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Про траву зря, и без этого у вас интересно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Не употребляем, но фразу из фильма не использовать не позволил внутренний копирайтер

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Дайте копирайтера тортик для дофамина вместо травы )))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Да куда там, на тортах за карантин и так уже "пружину любви" откормил

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткаченко

Живо написано, несмотря на сухое перечисление фактов. Сердце жаждет графония, дабы в красках представлять палачей таргета и фильдеперстовые таблицы данных.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Всё будет в кейсах более детальный, за комплимент спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

по вашим запросам, продолжение про таргет
https://vc.ru/marketing/139737-keys-reklama-internet-magazina-zhenskoy-odezhdy-v-instagram-i-vkontakte
Таблицы, картинки, всё как заказывали!

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Малых

А я получила искреннее удовольствие от прочтения и про траву зашло))) И это не означает, что ее кто-то употребляет или нет, просто мне кажется в том саду что Вы описали без бутылки не разобраться, ну, или без травы))) Особенно про гаишников и мольбу в стиле "нужно больше золота" - прям зачет! Ржу не могу)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо, сами любим хрюкнуть над смешным ;)

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Мухомор

Кир! Пиши еще, контент огонь! Но не забывай про картинки. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо, доработал. Проверяйте ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Увлекательно, жду продолжения

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

по вашим запросам, продолжение про таргет 
https://vc.ru/marketing/139737-keys-reklama-internet-magazina-zhenskoy-odezhdy-v-instagram-i-vkontakte

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Написано красиво, ничего не скажешь. ☺ Только вот сидят боты с 0 и 10 подписками даже после вышеупомянутой “чистки” чуть ли не в первых рядах. Хотелось бы понимать, с помощью какой основной методы привлекались подписчики. Таргетинг упомянут, но подробностей нет. Было бы любопытно узнать также, какой канал привлек больше всего клиентов, за счет чего вырос средний чек? Остается неясным, стоило ли вкладывать несколько сотен тысяч в работу, если выстрелил, например, только один канал. Если уж приводите цифры, неплохо бы было конкретизировать, какой бюджет — хотя бы примерно — отводился на контекст, какой на таргет и т.п. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо вам!
Да, далее будут подробные кейсы по каждому направлению. 
Про средний чек - в основном это работа над сайтом и триггерными рассылками, а также общее изменение подачи на площадках в сторону новинок. Если обобщить-люди стали с бОльшим доверием относитсья к бренду и покупать товары не только со скидкой но и из новых коллекций.
Увеличение подписчиков за счет таргета и акценте на соцсетях в рассылках, также добавление виджета на главную страницу сайта.
Про ботов - да, они постепеенно появляются, но мы убрали основную часть так что их количество от общего осталось незначительным.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда