Rambler&Co тестирует платное отключение рекламы для своих медийных проектов Материал редакции

Rambler&Co приступил к тестированию платной подписки, которая позволит пользователям отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов, входящих в состав холдинга. Об этом vc.ru рассказала PR-директор холдинга Софья Иванова.

Софья Иванова рассказала, что в конце января была запущена тестовая подписка для мобильных пользователей нескольких медийных сайтов. Редакции vc.ru удалось обнаружить предложение отключить рекламу за деньги на сайте журнала «Секрет фирмы» и на спортивном ресурсе «Чемпионат.ком».

При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки.

Стоимость отключения рекламы составит 6 рублей в день с НДС. Партнёром Rambler&Co выступает оператор МТС, абоненты других операторов на момент написания этой заметки оплатить подписку не могут.

Похожую модель монетизации используют и другие компании. В октябре 2015 года YouTube запустил платную подписку YouTube Red, среди прочего подразумевающую отключение рекламы на сайте. Пользователи сети Wi-Fi в московском метрополитене также могут отключить рекламу за 99 рублей в месяц. В ноябре прошлого года издание Cnews предложило пользователям AdBlock платить 1 тысячу рублей в год за возможность просматривать сайт без объявлений.

Обновлено 1 февраля. Rambler&Co официально объявил, что тестирование отключения рекламы будет проводиться на мобильных версиях сайтов «Газета.ru», «Чемпионат.com» и «Секрет фирмы». При подключении услуги для пользователя будет скрываться баннерная и контекстная реклама.

Долгое время медиа активы в России строили свой бизнес из расчета рекламной медиа модели, в то же время информационная нагрузка и шум также увеличивали свое давление на пользователя. Для нас сегодня очевидно, что желание потребителя остаться наедине с собой становится актуальным как никогда. Готовы ли Вы отказаться от одной чашки кофе в месяц, чтобы остаться наедине с собой, наедине с любимым ресурсом? Мы говорим — «да».

— Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co

Также Rambler&Co планирует запустить услугу на сайтах других изданий, входящих в холдинг — в частности, на «Афиша Daily» и «Ленте.ру». Разработкой системы занималась компания Rambler Digital Solutions.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13298, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Jan 2016 14:53:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Я рамблером пользовался лет 7 назад, потом поддержка там вымерла и удалил почту. Раньше был крутой проект, а сейчас яндекс и мейл.в рунете правят балом

Ответить
1

Да? Будем знать!

Ответить
0

Ну и спортс.ру такую же модель использует, вроде.

Ответить
0

Рамблер еще жив?

А вот мне щас интересно стало. Что там интересного? Почему не вымирает?

Ответить
0

Медиагруппа живее всех живых, им куча сайтов принадлежит.

Речь не про почту, конечно же.

Ответить
0

AdBlock наше всё!

Ответить
0

Тотальное использование AdBlock приведёт к введению платных подписок на всех качественных ресурсах.

Ответить
0

Всё к этому и ведёт, роскомнадзор со своей политикой банов, нетфликс, ютуб и еще туча сервисов платных.
Главное, чтобы цена была адекватной зарплатам РФ, а не только Москвы

Ответить

Комментарий удален

0

как хорошо что у меня adlock

Ответить

Комментарии

null