«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка» Статьи редакции
Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.
«Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети», — рассказали в Possible Moscow.
0
показов
4.9K
открытий
Имхо моё такое:
Зря сделали антропоморфных - они похожи на зелёных деградантов каких-то. Зелёным цветом в советских мультиках отрицательных персонажей рисовали (алкоголиков и тунеядцев).
Надо было остановиться на 'капле с глазами' - примерно такой, как из кармана рубашки высовывается. На этом уровне абстракции ещё можно было сохранить милоту.
Ну как бы у перекрестка это корпоративный цвет...