«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка» Статьи редакции

Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.

«Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети», — рассказали в Possible Moscow.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Я не специалист ни в дизайне, ни в нейминге, но на мой обывательский вкус «Перек» - это полная хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Махорин

ну так-то перек уже прижившееся сокращение, так что вполне логично

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Нет такого сокращения — «перек» :) За 15 лет я сменил четыре района проживания буквально в разных частях Питера и все друзья, в том числе и местные, называют Перекрёсток просто «Перекрёсток».

У меня младшая сестра любит на таком птичьем языке разговаривать, сокращая слова в какие-то несовместимые конструкции. Она у меня не очень умная, но думаю «перек», как и «мазик», «компик», «тельчик», «слы», займёт достойное место в её повседневном лексиконе :'D

Ответить
Развернуть ветку
Сорос Джорж

а "травка" - стоит считать сокращением? А герыч?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

травка - уменьшительно-ласкательное, герыч - вообще отчество, значит уважительное

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда