«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка» Статьи редакции

Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.

«Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети», — рассказали в Possible Moscow.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Михаил Иванович

"Перек" - жесть, ни разу не слышал:-D Но зато слышал "Пятёра" - видимо, конкурентам тоже нужно сделать ответочку в виде маскота с таким названием

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Я об тоже подумал. Сейчас начнется контест кто больше любит своих HR. 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда