{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эпидемия заставила 95% компаний по всему миру поменять маркетинговые планы

Об этом говорит исследование агентства Dentsu Aegis.

MOTIVE agency&production разбирались, как маркетинг реагирует на события в мире.

Изменения наступили резко – еще в начале года все работали по заранее разработанным и утвержденным схемам, но с начала марта по конец апреля, когда проводилось исследование, 95% компаний заявили о решении поменять свои маркетинговые планы. В исследовании приняли участие 701 компания в 36 странах.

Но речь идет не только об урезании бюджета. «Это – либо оптимизация, либо сокращение бюджета, либо увеличение бюджета, либо перераспределение денег, чтобы лучше соответствовать новому поведению ЦА», – рассказал изданию AdExchanger Уилл Суэйн, директор по работе с клиентами Dentsu Aegis Network.

Почти три четверти брендов (73%) заявили, что начинают планировать восстановление. Но если раньше во главу угла ставились заранее согласованный бюджет и экономия, то восстановление проходит под знаменем гибкости, которая становится главным оружием поствирусного маркетинга. Причем гибкость затрагивает не только расходование средств, но и подходы к организационной структуре, а также использование различных возможностей.

Началась глобальная переоценка собственного бренда и того, как и по каким каналам он взаимодействует с потребителями.

Больше половины опрошенных компаний назвали своей самой насущной проблемой денежные потоки. Это приводит к усиленной заботе о рентабельности бизнеса, отдаче на каждый вложенный доллар/рубль/евро.

Пандемия показала важность автоматизации. Для того, чтобы эффективно работать в условиях, когда все меняется чуть ли не ежесекундно, требуются данные в реальном времени и возможность быстрой оптимизации. Согласно опросу 32% маркетологов увеличили свою активность CRM, а 45% планируют инвестировать в CRM в долгосрочной перспективе.

Автоматизация помогает брендам быть более гибкими, точнее таргетировать свои рекламные посылы, быстрее реагировать на изменения. Это особенно важно для электронной коммерции, которая за время эпидемии стала основным каналом для большинства брендов.

До пандемии 65% предприятий в Северной и Южной Америке делали большинство своих продаж оффлайн. 29% опрошенных ощутили, что COVID-19 оказал серьезное влияние на продажи. Поэтому 33% респондентов сообщают, что усиливают свою активность в электронной коммерции, и почти 60% рассматривают электронную коммерцию как основную долгосрочную стратегию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда