{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В TikTok сидят только дети: миф или правда

TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.

Два главных мифа:

1. «В TikTok сидят дети»

2. «Кроме танцев там ничего нет, никаких серьезных тем и блогеров»

Мы в «Hi» каждый день сталкиваемся с этими убеждениями и каждый день вынуждены их развеивать, поэтому в этой статье мы постараемся раз и навсегда раскрыть эту тему. Мы приведем все аргументы и используем все факты, которые имеются в нашем арсенале.

TikTok для детей. Так ли это?

TikTok — платформа для создания коротких роликов. Изначально он был заточен под создание роликов под музыку (и назывался musical.ly). Именно поэтому первые версии приложения были так популярны у детей. Серьезные люди вряд-ли стали бы танцевать на камеру под любимый трек. Давайте обратимся к статистике TikTok на конец 2019 — начало 2020 года:

Взято из открытых источников

Как мы видим, основная часть аудитории, самый большой ее пласт — дети. Так же обратим внимание, что в приложении 60% женщин. Все это, как я упоминал выше последствия изначальной смысловой нагрузки приложения.

Однако, уже на этом этапе пользователи проводят в приложении 45 минут в день, заходя в среднем 7 раз. за сутки. Удивительные цифры. TikTok опережает Instagram и YouTube по всем показателям вовлеченности.

Что случилось потом?

Думаю, вы понимаете, что приложение, в котором танцуют девушки постепенно станет популярным и среди мужчин, поэтому сильный пол все больше обращал внимания на платформу. Вместе с мужчинами в TikTok приходит юмор, спорт и другие мужские тематики. Контент становиться разнообразнее.

Очень удачным для TikTok обстоятельством можно посчитать ситуацию с самоизоляцией. Только за первый квартал 2020 года приложение было скачано 300м раз. Если основная часть танцующих девочек уже сидела в приложении, то кто скачивает его теперь? Новые пользователи — это взрослые, осознанные, платежеспособные люди, которые устали от однообразия Instagram и хотят действительно отдохнуть в самой умной ленте в мире.

Что стало со статистикой?

Взято из открытых источников

Статистика на конец мая выглядит именно так. 80% аудитории старше 18 лет. Основной пласт — 25-34 года.

Так было с ВК, так было с Instagram, так было с любой другой платформой. Молодая аудитория видит потенциал -> поколение постарше начинает шевелиться в этом направлении -> постепенно приходят платежеспособные посетители -> рекламодатели интересуются -> крупные блогеры/селебрити приходят в след за рекламодателями.

TikTok не стал исключением. Революция уже произошла. Только благодаря пандемии, то что с Instagram происходило в течении 3-5 лет, с TikTok случилось за квартал.

В ближайшие два-три месяца реклама в TikTok будет на пике своей эффективности. Платежеспособная аудитория есть, а конкуренции — нет. соотношение цены к эффективности просто зашкаливает.

Но постепенно рекламодатели это поймут, реклама будет дорожать и дорожать, пока не дойдет до уровня Instagram.

«В TikTok только развлекательный контент»

Давайте перейдем ко второму мифу, попытаемся развеять и его. Я уже описал, почему в приложении так много танцевальных блогеров — изначально оно было заточено под танцы. Но постепенно наполнилось и просто развлекательным контентом, потому что это то, чего естественным образом требовала от приложения душа подростка сидящего в нем.

Спрос рождает предложение. Зрители рождают контент.

Когда в приложение начали заходить более серьезные, осознанные и взрослые пользователи, контент начал постепенно подстраиваться под них, так как многие из них заходили как контентмейкеры, а не просто как потребители.

Снова вспомним Instagram. Что можно было найти в его ленте в 2016 году? Фото еды, природы, красивых девушек, одежды и так далее. Что мы видим сейчас? Каждый второй блог транслирует что-то полезное. Блогов просто выкладывающих фотки почти не осталось. Пришли фитнес-тренера, бизнес-блогеры, юристы, повара, салоны красоты — все. И каждый из них теперь делится какой-то пользой.

Сейчас TikTok как раз в процессе такого преображения. Аудитория интересуется все больше и больше конкретными темами. Каждый день приходят новые нишевые блогеры. Легче показать на примере:

Разберем аккаунт адвоката, который отлично продвигается в TikTok, получает из этой сети не только узнаваемость, но и клиентов.

Главное не забывать, что платформа крайне динамичная, и помимо вашего на ней еще миллиарды интересных видео, которые сражаются за внимание пользователей, поэтому нельзя быть скучным. У этого блогера получается привлекать внимание «желтыми» заголовками, и выбирать наиболее интересные для простых людей темы. Все это в сумме дает ему те результаты, которые вы сами можете оценить по ссылке.

Вот так же отличный пример интересной подачи достаточно сложной и не распространенной темы. Аккаунта таргетолога:

Да, с этой темой действительно сложнее продвигаться, но посмотрите на некоторые ролики в его ленте и вы увидите сумасшедшее кол-во просмотров. Все благодаря их динамичности и лаконичности.

Креатив ≠ развлекательный контент.

Как я писал выше TikTok не приемлет скучных однотонных роликов. Это отнюдь не значит, что необходимо снимать развлекательный контент. Нужно делать ролик интересным, развивать даже самую скучную тему во что-то познавательное и захватывающее. В таком случае, полезный и информативный контент будет становиться популярным даже в TikTok.

Вывод

TikTok давно перестал быть детским приложением для танцев. С каждым днем его пополняют все новые пользователи, интересы которых совершенно различны. Соответственно и реклама в приложении стала актуальна для большинства сфер бизнеса, за исключением нескольких. Если вы уже задумывались над использованием TikTok в своем бизнесе, напишите в телеграм @hiagent, мы подскажем на сколько это будет актуально в вашей сфере.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Погораев

Статья - манипуляция или мечты ее авторов.
Нет в тик-токе полезного контента и быть не может, потому что длинна ролика ограничена одной минутой. Никто из серьёзных создателей контента туда идёт и не пойдёт. Это первое. Второе там нет системы рекламодателей какая есть у гугла, никто не будет работать и создавать контент в таком случае.

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Зачем так категорично? Я сам подписан минимум на 10 полезных блогов, уверен их гораздо больше

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Чем они полезны? Что в профиле у них ссылка для перехода на их ютуб канал? ))) Вот когда тик ток  снимет хотя бы ограничение на длину ролика хотя бы до 5-10 минут, тогда другое дело. Жаба душит потратиться на сервера?

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Зачем это нужно? Это уничтожит главную особенность и весь смысл платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Ну тогда сидите и ждите создателей  контента... Никто туда не придёт кроме развлекателей. Нельзя за одну минуту сказать и показать что то кроме кривляний.

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

В ТикТок уже есть блогеры, которым это вполне удается. Интересные факты, короткие и поучительные истории, новости и тд, все это можно уложить в формат ТикТок

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Скиньте аккаунты полезных и популярных по-вашему блогеров буду благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

@garevee поищите его в ТикТок. Больше 4м подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Вполне возможно. Я бы сам хотел зайти туда, но ограничение по времени не позволяет никак. Думаю, 95% авторов из ютуба туда не смогут  выйти. Нужно минимум 3 минуты. За одну минуту нереально что то сделать и Главное поднять при этом Трафик. Это самое главное, обрезанный до минуты говноролик  не сможет набирать трафик

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

В ТикТок миллионы роликов с сотней миллионов просмотров длинной в 8-10 секунд. Увлечь пользователь можно и за такое время.

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

можно если контент жанра ХХL и он достаточно популярный на определенных сайтах

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

я не вижу даже смысл туда заходить

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

так на любой плозщатке  можно запустить магазин,  не вижу проблем сделать полноценый магазин рекламы на тик ток и он будет продавать если его правильно запустить) в итоге сайт будет похоронен как и остальные соц сети)

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда