Александра Шевчук, Т-Банк (ex-HEINEKEN, JDE): «Агентства — наши partners in crime»

Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.

Александра Шевчук, Т-Банк (ex-HEINEKEN, JDE): «Агентства — наши partners in crime»
1111
33

И ещё вопрос: почему размер и уровень брендов заказчиков имеет значение, что он вам показывает?

2
Ответить

Александр, а я как раз в интервью отметила про специфику работы с крупными брендами. Как правило, в больших компаниях процессы сложнее и дольше (согласование, документооборот, взаимодействие с закупками, требования в рамках тендеров и тд), а также требования от заказчиков на их бренды тоже выше, зачастую по определенным фреймворкам. Если агентству с этим не привычно работать или вообще не сталкивались, то это просто усложнит и затянет взаимодействие, будет много вопросов или непонимания, почему так все происходит.

2
Ответить