{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как бренду сегодня не попасть в ловушку для героев?

Бренд-активизм с человеческим лицом или новая цель маркетологов.

Когда-то давно мне попалась книга "Goodvertising: advertising that cares" скандинавского писателя и эксперта Томаса Кольстера об осознанности брендов и ответственной рекламе. Многие советы из книги только сейчас начинают использовать на Российском рынке, не смотря на то, что ей уже 8 лет, а принципы, описанные Томасом, пропогандируются во всём мире. К чему я это? Сегодня вышла в свет вторая книга, которая также заметно опережает рынок и может помочь многим осознать свою ценность в кризис.

Большинство брендов сейчас сконцентрировались вокруг социальных и экологических проблем – от океанов, загрязненных пластиком, до равенства и разнообразия – словно пчелы вокруг горшка с медом. Люди все меньше доверяют их усилиям – они выглядят, как дешевые маркетинговые трюки, предназначенные для того, чтобы заставить людей покупать больше.

Опираясь на маркетинговые исследования и подробные интервью с такими экспертами, как Chief Brand Officer P&G Марк Притчард, Томас демонстрирует, что люди по-настоящему мотивированы действовать, только когда они сами отвечают за свою собственную жизнь и своё счастье. Одно исследование, сравнивающее хорошо известные рекламные ролики, показывает, что при использовании брендами в коммуникации "человекоцентричного" подхода люди на 29,5% более мотивированы действовать в соответствии с посылами, чем при традиционном подходе.

«Кем мы поможем стать нашим потребителям?» – это единственный существенный вопрос, которым стоит задаться, чтобы начать действовать и наметить новый курс коммуникаций для вашего бренда, масштабно изменяя его поведение для дальнейшего устойчивого роста, который принесет пользу всем. Томас предвещает начало новой пост-целевой эпохи, где бренды будут считаться злодеями, если они не поставят на первое место мечты, стремления и творческие идеи людей.

Вот список вопросов, которые должен задать себе каждый бренд сегодня:

1. Вы осознаете цель вашего бренда, помимо прибыли?

2. Какое внимание уделяет ваш бренд улучшению жизни людей?

3. Ваша сегодняшняя цель ориентирована на людей, конкретна и позитивна?

4. Как ваш бренд может помочь людям делать больше, жить дольше или чувствовать себя лучше?

5. В конечном счете, можете ли вы помочь людям стать кем-то большим?

Ответив на эти вопросы, можно легко понять, что стоит исправить в своей сегодняшней стратегии, чтобы соответствовать завтрашним вызовам. Кстати, на сайте thomaskolster.com уже можно заказать книгу. А я буду общаться с Томасом в прямом эфире 26 июня - поговорим о новой книге, старых взглядах и других интересных вещах. Можно задать вопросы на disrupt.moscow

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Shtuintys TV

иеньше всего я  смотрю на брент  что я знаю о брендах? кто прикрасней всех на свете? слон в колготках голден леди или вот джилет и мущины больше нет)) и не разу   я не когда не купила нечего от этих брендов,мне плевать на бренд)))

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

я вобще не знаю  кто выпускал те продукты которыми я пользуюсь   я без понятия чей там бренл

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

как меня не уверяла компания Хюавей что она  бренд ,   не убидила ,а скитки вплоть до 200%  уверили в том что это точно не бренд  а китаское гавно какое то))

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

общем хочу что то русское  и на Авроре

Ответить
Развернуть ветку
Shtuintys TV

на эльбрус телефон хочу

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

Брендов, которые используют нативное шифрование для защиты своих данных в мессенджерах, не требуется. А вот то, что они запрашивали у оператора, это их проблемы, но это не так уж и сложно. И с другой стороны, если бы они были, то они могли бы и не узнать о проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
chelique

пропОгондируемся поцоны

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда