{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

8 причин участвовать в Silver Mercury’20, на примере проекта с шинами Gislaved

В статье, на примере PR акции «Дрифт-корч Gislaved от блогера Сергея Стилова», выигравшей бронзу в 2х номинациях Серебряного Меркурия, рассказывается об организационных момента самой церемонии со стороны конкурсанта. Также в материале описаны конкретные инструменты, позволяющие увеличить вклад всевозможных наград и побед в бизнес результаты агентства.

В осознанном начале карьеры маркетолога я мечтал организовать эффективный проект, который увеличит продажи продукта и будет признан в профессиональной среде. Наверное, многие об этом мечтают. Но как отцифровать данную мечту, как понять, что ты добился чего хотел и порадоваться за это? Говорят же, что необходимо четко формулировать свои желания, так как они имеют свойства исполняться.

По мнению некоторых ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Каждый добивается признания по-своему, кто-то благодаря демонстрации миру материальных благ, кто-то посредствам признания в научной среде, некоторым достаточно прыгнуть выше или пробежать быстрее всех, другим важно, чтобы их любили или их дети кем-то стали.

В сфере В2С маркетинга всевозможные дипломы, награды, знаки качества, значки и отметки безусловно работают, ведь потребители гораздо охотнее купают Марку № 1 или ГОСТ, а в Европе переплачивают 2-3 цены за значок Eco на упаковке.

Работают ли церемонии и награды в В2В сфере, в частности в среде рекламных агентств, или это нужно лишь для того, чтобы потешить свое самолюбие и поставить желанный диплом или статуэтку в кабинете? Вопрос интересный и актуальный особенно сейчас, когда недавно были официально подведены итоги церемонии Silver Mercury 2020. Какой вклад внесло это событие в мир рекламы? Постараюсь ответить на данные вопросы в цифрах и по существу.

За участие в 2х номинациях Меркурия наше PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Подались в этих номинациях мы с одной PR акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова», которая закончилась в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт гонки Winter Drift Battle 2020 также входило в пакет этой акции. О промо было в деталях написано в моей прошлой статье, где упоминалось, что дрифт-тренд мы обнаружили благодаря собственной IT системе Contentomatic. Чтобы не читать всю статью об этом проекте предлагаю вам посмотреть видео ролик ниже.

Розыгрыш дрифт-корч от Сергея Стилова, промоакция зимних шин Gislaved

Еще до подачи заявки на участие я слышал от коллег по цеху, что для победы на Меркурии важно сделать информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса + производство ролика. Необходимо подчеркнуть, что в церемониальном ролике не должно быть упоминания об агентстве, ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно так как если такое упоминание появится, то работу снимут с конкурса, также данный факт не предоставит возможность использовать именно этот ролик для продвижения агентства, ведь в нем нет упоминания об объекте продвижения.

Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки, делается это в online формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков или 5 печатных страниц. Если кому-то интересны подробности и сам документ обязательно пишите в комментах, я его предоставлю. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции. Все это не супер сложно организовать, но может потребовать определенного времени и компетенций ответственных сотрудников. В конце апреля заявки финализируются и закрывается возможность их редактирования.

В ходе конкурса в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На мой взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды + лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с самоизоляцией и карантином в этом году защита работ была перенесена в online. Конечно же, к защите необходимо заранее готовиться. Желательно написать и выучить текст выступления, так как на защиту проекта отводится всего 6 минут и если у вас нет заготовленного плана презентации, то уложиться в данный регламент будет довольно-таки сложно, ведь вам захочется столько всего рассказать.

Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К завоевав бронзу в 2х номинациях Silver Mercury 2020: A06; Automotive & Transport; Автомобили и транспорт и C18; Bestexecution of influencers; Лучшее использование лидеров мнений, а также 4ое место в Народном голосовании?

Постараюсь перечислить их по пунктам:

  1. Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства;
  2. Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации (Внимание, это является преимуществом только для сильных компаний, в которых персонал не вынашивает план побега!);
  3. Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере;
  4. Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но со стороны жюри, в котором как правило находятся руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов;
  5. Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе;
  6. Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на след. год;
  7. Очередная возможность устроить мини корпоратив или teambuilding для проектной команды;
  8. Мотивация поставить себе амбициозную цель — организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на след. церемонии повторить или превзойти свой результат.

Резюмирую вышесказанное, хотел бы выразить огромную благодарность организаторам SilverMercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике все-таки смогли провести данную церемонию на довольно высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работа, задают стандарты рынка рекламы и мотивируют его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только лишь честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.

P.S.

Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось.

Алхимик, Пауло Коэльо

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда