{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора Статьи редакции

Создатели страниц в Twitter и «ВКонтакте» уже извинились «за общественный резонанс» и объявили о прекращении работы.

В июне 2020 года неизвестные создали в Twitter и во «ВКонтакте» страницы производителя куриного мяса «Троекурово». Бренд заявил, что аккаунты не имеют никакого отношения к компании.

Аккаунты от лица бренда заявили о поддержке трансгендеров, поздравили россиян куриными ножками в цветах триколора, объявили о ложном снятии «карантина» и призвали пользователей пойти на шашлыки.

Бренд пожаловался на «чёрный» пиар. «В отношении происходящих действий третьих лиц будет проведено расследование со стороны компетентных органов», — говорится на сайте компании. Материнская компания бренда — группа «ПРОДО» — заявила, что в продвижении «Троекурово» «не используются методы, позволяющие добиться скандальной известности».

Канал «Москва 24» сообщил о куриных ножках в цветах триколора в одном из сюжетов:

Ого, нашу акцию оценили так сильно, что даже показали по новостям.
Спасибо @infomoscow24
#троекурово #деньроссия #антихайп https://t.co/Op73eQgIp5

В последнем твите фейкового аккаунта говорится, что работа профиля будет приостановлена.

Всем привет! 👋
В связи с последними новостями мы вынуждены сообщить, что работа этого аккаунта будет приостановлена, а мы в свою очередь - искренне извиняемся за общественный резонанс.

Виновники навсегда покинут наш куриный курорт.
🐔🐔🐔

#троекурово #куриныйкурорт https://t.co/VhcE7x1yMw
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Marat Akhiar

Больше похоже что просто отдел маркетинга налажал)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Они уволены месяц назад. Поэтому кто-то, не связанный с брендом, от лица бренда рекламировал мясо в цветах триколора)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Дети, просто дети...
Почему никто не учится у ПР-службы банка "Тиньков"?
Как это было, из классики?
"Он действовал как физическое лицо и это никак не повлияет на работу Компании"... Верная цитата?
(кстати, что там с американским судом над Тиньковым? Опять отложили?)

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

Видимо ждут, когда рак одолеет его.)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Шуточка в стиле Троекурово. Уволенный маркетолог перешел на работу в avitologica.ru? Запомним, чтобы никогда там не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

на работу Группы Компаний!

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

Знаете, как это обычно делается в таких компаниях?
И не только в таких, в госучереждениях?
Берут одного человека и вешают на него несколько должностей.
А потом увольняют его с нужной должности.))
Делов то, человек, по сути остается на месте, если, конечно, нет реальной нужды его увольнять, а по документам он уволен.))
Такую схему мне рассказывал один знакомый из Казани, который работал в Мэрии.
У них, была программа по сокращению госслужащих, ну, а дальше вы сами все знаете.))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Ладно звездеть про "подставу" - это 100% их собственный креатив с расчетом на вирусное распространение и подхват инфоповода федеральными СМИ. А чтобы не прилетело, нужно прикинуться жертвами "неустановленных лиц". Походу укуренный креатив - фирменный стиль этого производителя. Достаточно увидеть один только слоган "куриный курорт" на их упаковках с расчлененными частями "курортников":

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис .

Триколорово

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

не подсказывай им!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Хаха, два фейла подряд. Во-первых, дали возможность в 2020 году писать от имени своей компании, во-вторых такой инфоповод зафакапили.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Скворцов

Смеялся до больных щёк.
Надеюсь виновников найдут и заберут в рекламное рабство, чтобы они дальше народ веселили 

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Какая из представленных шуток была хорошей? 
Забойная курица которая может "распоряжаться своим телом"?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

держи еще: https://vk.com/ssu155

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Плясунов

Гиганты маркетинга. Отцы русской мысли...

Ответить
Развернуть ветку
Алла Колесникова

А это охрененная идея...*ушла создавать фэйковую страницу делимобиля и придумывать черный пиар с кровищей и наклейками в виде бабушек на кузов*

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Да 100% какой-нибудь говно-сммщик с чсв бога потом напишет какой крутой кейс, только это говнокейс

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А одна буква С в слове Росии на плакате в видосе никого не смутила? 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Понятно где рисовалось.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Голдберг

Делить PR на чёрный и белый смысла не имеет. Так что лукавят. Главное, что бы говорили о бренде. Реклама бывает: 1. Информативная., 2. Увещевательная., 3. Напоминающая. Хотели запустить вирусную напоминающую рекламу. Размещение публикации здесь так же является частью маркетингового мероприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Очень даже милый PR. Конечно сами

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

Особенно мило про трансгендеров, ага. Они же не люди, можно за их счет пропиариться.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

На то он и PR, чтобы рвать пердаки. А чей это пердак, это вторично. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Партизанский маркетинг 😃

Ответить
Развернуть ветку
Денис Верхоломчук

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Дети зассали, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Компетентные органы.
Опыт говорит, что органы обычно как раз некомпетентные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Был подобный кейс от деятелей из Пензы - https://vk.com/@five_cat-virusnyi-smm-dlya-pelmenei

Сначала навалили подобного го*вна на бренд, а потом продали "результат" владельцу.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Larin

И даже это лучше, чем реклама Бургер кинга и Визита 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Igor Niko-ov

Лишь бы не как у Петелинки, прокукарекали про призы и сертификаты от озон, вилдбериз и т.п., а по факту тонна негативных отзывов от клиентов, у кого баллы сгорели, сертификатов не дали и вечная надпись на сайте "сертификаты закончились, попробуйте в другой раз"!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич

Маркетологов уволили из Троекурово после такого хайпа, и их взяли работать в ЖК "Триколор"))))

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда