Маркетинг
Pro-Vision Communications
268

Эффективное продвижение, которое точно работает: технологии и лайфхаки от ведущих экспертов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications 

Интересная тенденция: ведущие зарубежные маркетологи все реже посвящают свои статьи COVID-19 и все чаще – современным инструментам, позволяющим значительно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций (не столько в период пандемии, сколько в целом). Эту картину ярко иллюстрирует подборка экспертных материалов, сделанная специалистами Pro-Vision Communications в начале этой недели

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Новостная вкладка Facebook может увеличить эффективность продвижения

Facebook представил обновленный новостной раздел всем пользователям в США. Компания заявляет, что объединит вкладку Today In с новым разделом новостей, чтобы создать единое новостное пространство. Корпоративному PR и брендам стоит обратить на эту опцию пристальное внимание, поскольку с ее помощью можно увеличить охват своих сообщений.

Кроме того, Facebook активно борется с fake news. Компания ратифицировала более 200 издателей, которые могут создавать новостные статьи для этого раздела. Этот редакторский контроль призван сдержать распространение fake news и дезинформации, которые сейчас довольно часто встречаются на этой платформе. Но это не точно. Не так давно Facebook уже включал Breitbart News, новостной интернет-сайт, известный своим продвижением экстремальных альт-правых просмотров, в список заслуживающих доверия изданий.

Отвечая на вопрос о включении Breitbart News, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг отказался комментировать «какую-либо конкретную фирму». И добавил: «Я думаю, что быть надежным источником информации – это значит представлять разнообразие… взглядов. Наши пользователи хотят, чтобы контент такого рода представлял разные точки зрения, но при этом в соответствии с нашими стандартами».

В опубликованной в прошлом году газете New York Times Цукерберг также заявил: «Если издатель публикует дезинформацию, он больше не будет появляться на нашей платформе».

Уроки, которые бренды могут извлечь из COVID-19: важность культуры и долгосрочного мышления

Не секрет, что пандемия COVID-19 создала большую нагрузку для многих брендов. Однако это вовсе не значит, что из текущей ситуации нельзя извлечь уроки, которые могут пригодиться в будущем. Ошибочно думать, что, как только кризис закончится, мы все должны вычеркнуть этот период из памяти. Вместо этого мы должны спросить себя: что мы узнали?

Общественная реакция, ставшая ответом на заявление сети пабов Wetherspoons о том, что они увольняю всех своих сотрудников, стала для многих весьма важным уроком. Во время кризиса любой бизнес, который подвергает людей риску и отказывается нести ответственность, будет вынужден платить за это. Подобно людям, пойманным на пренебрежении социальными дистанциями, этим предприятиям кажется, будто бы они особенные.

Многие компании, работающие по принципу brick-and-mortar, будут испытывать соблазн работать как можно дольше, чтобы максимизировать свою прибыль и меньше пострадать в период кризиса, но в большинстве своем организации все же закрыты – как минимум, потому что они заботятся о здоровье своих клиентов и сотрудников. И это очень важно. Wetherspoons теперь сталкиваются с проблемами и стремятся во что бы то ни стало показать, что им небезразличны их потребители. Пока не особо успешно.

Другие бренды справляются лучше. Поняв, что кризис не закончится быстро, и приняв неизбежное, они проделали по-настоящему огромную и удивительную работу. Например, Nike запустила линейку средств индивидуальной защиты, но даже небольшим ресторанам удалось проявить креативность и наладить доставку на дом. Это показывает, что важно не только ориентироваться на инновации, но и расширять возможности своей команды – как внутри бизнеса, так и вне его.

Ценность коммуникации была очевидна на протяжении всего кризиса. Бренды, которые справились с этой задачей, в своих сообщениях сделали ставку на сочувствие и прозрачность информации. Бренды, все время боявшиеся сказать что-то не то, в конечном итоге потерпели неудачу. Примерно так проиграла Coca-Cola, решив сократить свою рекламу в СМИ. Образовавшуюся пустоту сразу же заполнила PepsiCo. Это хорошее напоминание для всех: общайтесь с клиентами и ориентируйтесь на их потребности в будущем, если не можете чего-то предложить им в настоящем. Вы должны быть на связи, чтобы управлять сообществами, частью которых вы являетесь. Очень важно не прятаться: будьте с людьми, которые важны в период неопределенности.

Проверенный процесс разработки стратегии выхода на рынок

Когда вы представляете новый продукт, последнее, что вам нужно, это тратить время и ресурсы на вывод продукта на рынок, где в нем нет необходимости. Чтобы избежать этого, важно составить тщательно продуманный план. Без планирования невозможно узнать, правильную ли вы выбрали аудиторию, слишком рано или поздно вы выходите на рынок, или он уже слишком насыщен подобными решениями. Команда HubSpot сделала пошаговое руководство по созданию своей собственной стратегии выхода на рынок. Она также рассказывает о том, как выполнять итерации и оптимизировать свою стратегию по мере развития компании:

1. Определите целевую аудиторию

2. Составьте матрицу значений, чтобы помочь идентифицировать сообщения

3. Проверьте ваши сообщения

4. Оптимизируйте свои объявления на основе результатов ваших тестов, прежде чем масштабировать их на более широкую аудиторию

5. Поймите, как в вашем случае выглядит customer journey

6. Выберите одну (или более) из четырех наиболее распространенных стратегий продаж

7. Работайте над повышением узнаваемости бренда и формированием спроса с помощью входящих и / или исходящих методов

8. Создавайте контент, чтобы получать входящие ссылки

9. Найдите способы оптимизировать вашу стратегию и повысить коэффициент конверсии

10. Анализируйте и сокращайте цикл продаж

11. Постарайтесь уменьшить стоимость привлечения клиентов

12. Разрабатывайте способы использования вашей существующей клиентской базы

Стратегия Chatbot: как улучшить маркетинг с помощью ботов

Чтобы узнать, как улучшить свой маркетинг с помощью ботов, Майкл Стелзнер, основатель и генеральный директор Social Media Examiner, взял интервью у Наташи Такахаши, эксперта по чат-маркетингу и соучредителя School of Bots – ведущего учебного сайта по созданию прибыльных чат-ботов.

Читатели откроют для себя шесть способов использования ботов в своем маркетинге на Facebook и найдут советы по разработке стратегии чат-ботов. Из интервью также можно узнать, как использовать чат-ботов вне Facebook Messenger.

Материал получился действительно очень полезным, развернутым и полным лайфхаков. Однозначные рекомендации!

Рост медиа-издателей, использующих партнерский маркетинг – что нужно знать

Ясмин Брин, возглавляющая группу по приобретению в Publicis Media, объясняет недавний рост числа издателей СМИ, использующих аффилированный маркетинг, и рассказывает, как бренды могут извлечь максимальную выгоду из этого вида эффективного маркетинга.

Если взглянуть на таких издателей, как Buzzfeed, маркетологи-партнеры могут поверить, что Amazon доминирует в этом пространстве контента. Однако это не означает, что Buzzfeed не открыт для работы с конкретными брендами; H & M и Feel Unique уже воспользовались этой возможностью. Бренды, которые подпадают под такие категории, как мода и красота, домашние и даже нишевые сайты, такие как Wickeduncle и Prezzybox, могут извлечь выгоду из своей способности предлагать определенные продукты, пользующиеся доверием у потребителей.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 134230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jun 2020 21:05:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Facebook не способна не чего увеличить)))   толку от   3 000 000 просмотров если те не ведут к покупкам))) какой смысл платить Facebook   если   максимум что вы получите 1 % что не соизмеримо на затраты))) я могу назвать 12 пунктов почему нет смысла рекламить на Facebook  . 

Ответить
0

эффективность  продвижение товаров и услуг в соц сетях равна нулю,это выгодно толку владельцу сети )
те кто сомневаться в моих словах, я готова даказать на практике...я возьму за это 3 % от прибыли что я вам дам))я дам результат выше чем Facebook в 80 раз)) и дешевле )) за те же самые денги считайте это публичная оферта

Ответить
0

Рекламируемся в соцсетях и не только. Готов на 3% от выручки (а не от прибыли). Пишите в директ.

Ответить
0

платить  сети платить    ботам  за скликиванье ради призрачного не чего)))) я же готова за те же деньги    реально увеличить клиентов ,я увеличу  посителей именно вам на сайт, увилиу выдачу имено вас в поисковом запросе.... и это будет стоить вам дешевле, я предлагаю вобще вам отказатсья от спонсирования чужой сети и гарантирую результат,если вы тратите больше 25 000 долров в месяц на рекламу и не видите результат- то вам точно ко мне .Я скажу  что вы делаете не так ,и за скромный процент от прибыли    дам решение вашей проблемы

Ответить
0

а этих экспертов можете послать в лес......я возму всего 3 % от прибыли что  даст мое решение , и дам результать который вы будете видеть,вместо   обещаний    ..

Ответить
0

Интересненько )))

Ответить

Комментарии

null