{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик рюкзаков с экранами для показа рекламы BackAd привлёк первые внешние инвестиции от HD Outdoor Статьи редакции

Оператор наружной рекламы получит 40% в стартапе и поможет ему с продажами.

Стартап BackAd, который создал рюкзаки с экранами для показа рекламы в людных местах, привлёк первые внешние иневестиции — от HD Outdoor, которая в том числе размещает рекламу в «Аэроэкспрессе» и супермаркетах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в HD Outdoor.

HD Outdoor получит 40% в стартапе. Сооснователь и гендиректор BackAd Филипп Дмитришин подтвердил vc.ru, что стартап привлёк инвестиции в обмен на долю. Сумму сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.

Оставшиеся 60% поровну поделены между основателями: Дмитришиным и братьями Иваном и Максимом Пархоменко.

Теперь оператор наружной рекламы станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта. HD Outdoor уже ведёт переговоры с рекламодателями из банковского сектора, телекома, сферы питания.

Инвестиция в BackAd для нас — это инвестиция в мобильный Out-of-Home. Во всем мире, в том числе в Москве, наблюдается тренд на увеличение пешеходных зон, центр становится более пешеходным. В таких местах, как правило, существуют ограничения по рекламным форматам, например, на пешеходных улицах и в парках, где практически нет рекламных конструкций. Мобильный Out-of-Home снимает этот барьер.

У BackAd есть дополнительное преимущество — возможность считать рекламные контакты и продавать инвентарь по контактам, чего не раньше не было в «наружке». Сейчас это возможно. Любая конструкция внутри Бульварного кольца соберет намного меньше контактов, чем рюкзак, потому что рюкзак будет намеренно передвигаться там, где есть аудитория, и собирать охват.

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor

BackAd размещает рекламу с оплатой за контакт: подсчёт происходит с помощью направленной антенны и Wi-Fi-сниффера, по количеству смартфонов в радиусе 15 метров. Это позволяет с вероятностью 90% сказать о том , что реклама была увидена, говорят в компании.

Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей, утверждают в BackAd. Сейчас у BackAd около 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Мистер Блондин

Какое же дерьмо.
Вот вам еще идея для стартапа-благотворительности.
Шьете одежду с рекламой, брендами, логотипа и раздаете бомжам.
Они тусуются в вашей рекламе по городу, а заодно в чистой и теплой одежде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Есть вариант лучше

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Kras

Чистой? Ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Constantine Kiselev

за социальность +, за реалистичность - минус

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Почему-то у меня от такой рекламы только уровень агрессии поднимается. Еще нахлобучат туда экран который будет портить зрение.
«Уже не видите рекламу? Покупайте наши линзы ...»

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Еще и звук на всю катушку включат

Ответить
Развернуть ветку
Таверна Барда

Нытики 14-летние...

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич

Меня бесит аудо реклама из всех щелей рядом с метро и в тц. а теперь ещё и это....

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Эх, не скучаете вы по 90м ))) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Алексеев

Надо законодательно запретить заранее, под эгидой борьбы с гос переворотами. Так как эти средства вещания одномоментно можно использовать в пропогандийский целях для вовлечения большего кол-ва людей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Вам кажется солнце голову напекло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius

"Выбирайте нашего революционера! С ним,у вас все будет хорошо"

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Отличная идея👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Иванов

Уверен что владельцы этих рюкзаков будут получать по голове.
И это правильно!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В смысле если ты ходишь с таким рюкзаком, то к тебе сзади будут подходить незнакомые люди, что-то там делать с тобой, а потом ты будешь деньги получать за это? Какой-то немножко сюрр, а немножко нереализованные сексуальные фантазии стартапера-основателя.

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Prochorov

так кто носить это будет:
курьеры? - есть вероятность, что побьют о отберут
школота? - так зашкварно как-то

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
курьеры? - есть вероятность, что побьют о отберут

Давно вы последний раз курьера били?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хисматов
курьеры? - есть вероятность, что побьют о отберут

С таким же успехом могут отобрать еду) Скорее всего, стоимость такого экрана не будет сильно заманчивой, чтобы пытаться совершить разбой/грабеж (по которым можно уверенно уехать на 3-5 лет, а то и на все 8 - за разбой).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Св-Ко

Можно еще к челу приделать мегафон и он в толпе будет давать аудио рекламу. Погодите... где то я такое уже видел

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

Такое ощущение, что в РФ, да и в многих других странах эта реклама будет не триггером конверсий, а триггером звиздюлей носителю рекламы.
Уж очень она агрессивно смотрится. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов
Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Еще пару лулзов. Интересно сколько там будет ограничений, ибо человек будет выглядеть предельно глупо и тут уже очень близко к чувству собственного достоинства подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Алмиева

комменты какие-то совсем злые.... мне кажется, неплохая идея, люди вечно любят рассматривать незнакомцев, а теперь хотя бы будут смотреть не на человека и смущать его, а на портфель) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
люди вечно любят рассматривать незнакомцев

Осмелюсь сказать, что в статье речь идет про Москву, а не деревню Нижние Писюки или Верхние Васюны.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А какой охват для рекламы при чипировании...

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

интересная идея.)) Чипировать людей, на улицах повесить большие экраны, как на Тайм Сквер и рекламировать то, что искал человек в сети.
Или сделать витрины - экраны для магазинов и ресторанов. Идет человек мимо ресторана или бара, а на  экране информация: "Привет, ваши друзья, Петя, Коля,Вася, Света, бухают у нас (и фотки их на экране). Сделайте им сюприз своим визитом и закажите им комплимент в виде того, что они сейчас пьют."
Или идет девушка мимо магазина платьев, а она когда то искала себе определенное платье, а это платье в этом магазине сегодня со скидкой в 30%. Вот идет она себе, а на витрине информация - ваша мечта со скидкой в 30% уже тут, заходите и померьте + подарок к платью в виде бижутерии или платочка на шею.) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Иванов

При нормальном чипировании можно просто лить нужные нейромедиаторы в нужный момент и все, кукла в ваших руках. Пока для воздействия на нейромедиаторную систему слишком длинный путь сигнал должен пройти от зрительной и/или слуховой и обонятельной коры до неокортекса, а там много разного у разных людей накручено, вплоть до того, что кто-то, увидев рекламу автомобиля красивой женщиной пойдет не в автосалон, а на порнохаб. А так сразу можно лить в двигательно-моторные, минуя все остальное, главное, что бы ноги ходили и руки двигались, ну и рот мог что-то говорить, благо за все отвечают мышцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Oliver Thomas

Полтора года назад в Китае на выставке видел таких рюкзаков..

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Точно. Чтоб мне так за всякую китайскую овно-идею давали инвестиции...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

Бизнес- модель не до конца понятна. Кто эти рюкзаки будет носить? Сотрудники стартапа? Обычные люди? Если последние, то зачем им это, как контролировать что он в лес с ним жить не уйдет и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Курьеры какие-нибудь.

Их положение в пространстве легко контролировать, потоуму что его уже контролируют) Ну, и можно закупать / продавать рекламу с гео-таргетингом.

Или даже не закупать, а просто стартапскую рекламу на этом же экране показывать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Ну клеят же наклейки с рекламой на автомобили и это те у кого хватило денег на новенькую иномарку (за старье не платят). А тут ещё больше людей найдется. Хотя бы метро окупить и то приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Целиком поддерживаю идею, если она будет идти в комплекте с принудительной стерилизацией носителей светящихся рюкзаков. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Berdi Begmenov

Красавчики)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Не очень хорошо забытое старое:

«Живая реклама .Человек-бутерброд

Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Называется он именно так , потому что рекламная конструкция напоминает сандвич - 2 панели перетянутые между собой ремнями, которые носят на плечах.

"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.

Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.

Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- бутерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.»

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Все правда, кроме этого

 "Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Орлов Григорий

1.  Предлагаю новый термин - переносчик (или носитель) рекламы. По аналогии с переносчиками заболеваний.
2. Скорее всего переносчику такого рюкзака будут платить деньги за показы. Как на сайтах. И как только это запустят, то я прям уверен, что те, у кого туго с деньгами, но хорошо с технологиями, то есть молодежь - школьники и студенты - будут в них ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

Можно ещё дополнить стартап довеском в виже смартфона на каждой ягодице. Но, поскольку, смартфоны небольшие, то сверху над их экраноми нужно закрепить однояковыпуклые линзы, они и максимально увеличат проекцию, и защитят экран и сохранят выпуклость фигуры в нижних точках. Был вроде такой стартап, где продавали такие линзы-экраны, надо скооперироваться.

А вообще квадратный рюкзак у курьеров того же Яндекс-Хавчик имеют аж 5 рабочих поверхностей, тут уж никто от рекламы не отвертится (даже лежащий бомж и пролетающая сверху чайка), а внутрь рюкзака можно поставить небольшой дизель-генератор для запитки всего этого планшетного зоопарка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я теперь понимаю, что быть депутатом или президентом хорошо тем, что всей этой вакханалии не видишь. Тебя возят на членовозе с мигалкой из дома до работы, а ты можешь шторкой окошко завесить и не видеть ничего вокруг. Смотреть все равно не на что, кроме рекламы. И 5-ти метровые заборы вокруг дач хорошо, рекламщики не пролезут. И спецсвязь, не будут слать спам, как на номера коммерческих сетей. Отсутствие электронной почты плюс по той же причине, как и охранник из ФСО у почтового ящика, что бы туда не бросили рекламный буклет. Пойду куда-нибудь баллотироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Как человек 10 лет эксплуатирующий различные ТСД ... технически очень непростая задача

1 Вес .  Курьер не будет счастлив от пары тройки кг.
При том кто то должен организовывать замену батарей....

2 Риск разбития экрана. В реальности очень большой - большие экраны на людях бьются.... и даже IP**  и противоударное исполнение часто не защищает от удара по экрану.

3 Теоретически может быть выгодно в крайне ограниченном количестве мест, с ограничениями на другой формат рекламы и привлекающее людей ( Красная площадь)
То есть по факту делаем человека-рекламоносителя, но защищаемся "рюкзаком" от претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чумичев

Отличное начало реализации идеи! 
Ребят, удачи вам в развитии! Не обращайте внимание на комментарии псевдоэкспертов. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

black lives dont matter

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Praskin

Ждите Яндекс.Беду с жёлтыми рюкзачками и фастменю на экране...🤐🤢

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косаринский

Очки с поляризацией спасут от этой заразы.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz
Wi-Fi-сниффера

У них там что-шпион в каждом рюкзаке?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Я уже вижу рекомендации для курьеров, поиск мест скоплений людей, метрики по просмотрам, заработку в час, планы...

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Пусть горят в аду эти стартаперы.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Селиверстова

в сериале "Черное зеркало" наверно есть серия на эту тему. 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Положительный прецедент, что закостенелые бизнесы повзрослели и начали инвестировать в стартапы. Следующий этап, из точечных инициатив перейти к системной продуктовой стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

Скоро курьеры будут носить вообще все, помимо еды, рекламы.  

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

Попрошайки в метро, в поездах, на улицах могут это эффективно использовать. Этакие продвинутые порошайки. Вместо клочка бумаги, рюкзак с текстом на экране и бегущая строка в виде звездных войн с просьбой подать Христа ради и молитва со всеми благими пожеланиями.)
Курьеры, разных доставок, магазинов, сервисов с рекламой на рюкзаке своего же ресурса.
Волонтеры с просьбой помочь собрать средства на лечение детей или человека с QR кодом для внесения пожертвования.
Политика. Опозиция, с разными лозунгами. Власть, со своим лизоблюдством, чтобы пригласить  отдать свой голос 1 июля для продления сроков Путна еще на 36 лет. Теперь уже, скорее всего, через 36 лет. ((
Вариантов для использования огромное количество.
А самое главное - появятся дополнительные услуги по интеграции рекламы в рюкзак, от сторонних исполнителей. Если экран будет тактильным, то разработчики игр или приложений смогут загрузить свое демо приложение с возможностью поиграться с ним и скачать его полную версию с апстор или гуглстор.
МТВ и Европа плюс смогут рекламировать свои анонсы и новые клипы, привлекая аудиторию на свои ресурсы.))
Идей - бесконечное количество.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда