Российский разработчик рюкзаков с экранами для показа рекламы BackAd привлёк первые внешние инвестиции от HD Outdoor Статьи редакции
Оператор наружной рекламы получит 40% в стартапе и поможет ему с продажами.
Стартап BackAd, который создал рюкзаки с экранами для показа рекламы в людных местах, привлёк первые внешние иневестиции — от HD Outdoor, которая в том числе размещает рекламу в «Аэроэкспрессе» и супермаркетах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в HD Outdoor.
HD Outdoor получит 40% в стартапе. Сооснователь и гендиректор BackAd Филипп Дмитришин подтвердил vc.ru, что стартап привлёк инвестиции в обмен на долю. Сумму сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.
Оставшиеся 60% поровну поделены между основателями: Дмитришиным и братьями Иваном и Максимом Пархоменко.
Теперь оператор наружной рекламы станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта. HD Outdoor уже ведёт переговоры с рекламодателями из банковского сектора, телекома, сферы питания.
BackAd размещает рекламу с оплатой за контакт: подсчёт происходит с помощью направленной антенны и Wi-Fi-сниффера, по количеству смартфонов в радиусе 15 метров. Это позволяет с вероятностью 90% сказать о том , что реклама была увидена, говорят в компании.
Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей, утверждают в BackAd. Сейчас у BackAd около 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.
Какое же дерьмо.
Вот вам еще идея для стартапа-благотворительности.
Шьете одежду с рекламой, брендами, логотипа и раздаете бомжам.
Они тусуются в вашей рекламе по городу, а заодно в чистой и теплой одежде.
Есть вариант лучше
Чистой? Ну-ну
за социальность +, за реалистичность - минус
Почему-то у меня от такой рекламы только уровень агрессии поднимается. Еще нахлобучат туда экран который будет портить зрение.
«Уже не видите рекламу? Покупайте наши линзы ...»
Еще и звук на всю катушку включат
Нытики 14-летние...
Меня бесит аудо реклама из всех щелей рядом с метро и в тц. а теперь ещё и это....
Эх, не скучаете вы по 90м )))
Надо законодательно запретить заранее, под эгидой борьбы с гос переворотами. Так как эти средства вещания одномоментно можно использовать в пропогандийский целях для вовлечения большего кол-ва людей.
Вам кажется солнце голову напекло.
"Выбирайте нашего революционера! С ним,у вас все будет хорошо"
Отличная идея👍
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уверен что владельцы этих рюкзаков будут получать по голове.
И это правильно!
В смысле если ты ходишь с таким рюкзаком, то к тебе сзади будут подходить незнакомые люди, что-то там делать с тобой, а потом ты будешь деньги получать за это? Какой-то немножко сюрр, а немножко нереализованные сексуальные фантазии стартапера-основателя.
так кто носить это будет:
курьеры? - есть вероятность, что побьют о отберут
школота? - так зашкварно как-то
Давно вы последний раз курьера били?
С таким же успехом могут отобрать еду) Скорее всего, стоимость такого экрана не будет сильно заманчивой, чтобы пытаться совершить разбой/грабеж (по которым можно уверенно уехать на 3-5 лет, а то и на все 8 - за разбой).
Можно еще к челу приделать мегафон и он в толпе будет давать аудио рекламу. Погодите... где то я такое уже видел
Такое ощущение, что в РФ, да и в многих других странах эта реклама будет не триггером конверсий, а триггером звиздюлей носителю рекламы.
Уж очень она агрессивно смотрится.
Еще пару лулзов. Интересно сколько там будет ограничений, ибо человек будет выглядеть предельно глупо и тут уже очень близко к чувству собственного достоинства подходит.
комменты какие-то совсем злые.... мне кажется, неплохая идея, люди вечно любят рассматривать незнакомцев, а теперь хотя бы будут смотреть не на человека и смущать его, а на портфель)
Осмелюсь сказать, что в статье речь идет про Москву, а не деревню Нижние Писюки или Верхние Васюны.
А какой охват для рекламы при чипировании...
интересная идея.)) Чипировать людей, на улицах повесить большие экраны, как на Тайм Сквер и рекламировать то, что искал человек в сети.
Или сделать витрины - экраны для магазинов и ресторанов. Идет человек мимо ресторана или бара, а на экране информация: "Привет, ваши друзья, Петя, Коля,Вася, Света, бухают у нас (и фотки их на экране). Сделайте им сюприз своим визитом и закажите им комплимент в виде того, что они сейчас пьют."
Или идет девушка мимо магазина платьев, а она когда то искала себе определенное платье, а это платье в этом магазине сегодня со скидкой в 30%. Вот идет она себе, а на витрине информация - ваша мечта со скидкой в 30% уже тут, заходите и померьте + подарок к платью в виде бижутерии или платочка на шею.)
При нормальном чипировании можно просто лить нужные нейромедиаторы в нужный момент и все, кукла в ваших руках. Пока для воздействия на нейромедиаторную систему слишком длинный путь сигнал должен пройти от зрительной и/или слуховой и обонятельной коры до неокортекса, а там много разного у разных людей накручено, вплоть до того, что кто-то, увидев рекламу автомобиля красивой женщиной пойдет не в автосалон, а на порнохаб. А так сразу можно лить в двигательно-моторные, минуя все остальное, главное, что бы ноги ходили и руки двигались, ну и рот мог что-то говорить, благо за все отвечают мышцы.
Полтора года назад в Китае на выставке видел таких рюкзаков..
Точно. Чтоб мне так за всякую китайскую овно-идею давали инвестиции...
Бизнес- модель не до конца понятна. Кто эти рюкзаки будет носить? Сотрудники стартапа? Обычные люди? Если последние, то зачем им это, как контролировать что он в лес с ним жить не уйдет и т.д.
Курьеры какие-нибудь.
Их положение в пространстве легко контролировать, потоуму что его уже контролируют) Ну, и можно закупать / продавать рекламу с гео-таргетингом.
Или даже не закупать, а просто стартапскую рекламу на этом же экране показывать.
Ну клеят же наклейки с рекламой на автомобили и это те у кого хватило денег на новенькую иномарку (за старье не платят). А тут ещё больше людей найдется. Хотя бы метро окупить и то приятно.
Целиком поддерживаю идею, если она будет идти в комплекте с принудительной стерилизацией носителей светящихся рюкзаков.
Комментарий недоступен
Красавчики)
Не очень хорошо забытое старое:
«Живая реклама .Человек-бутерброд
Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Называется он именно так , потому что рекламная конструкция напоминает сандвич - 2 панели перетянутые между собой ремнями, которые носят на плечах.
"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.
Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.
Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- бутерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.»
Все правда, кроме этого
"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов1. Предлагаю новый термин - переносчик (или носитель) рекламы. По аналогии с переносчиками заболеваний.
2. Скорее всего переносчику такого рюкзака будут платить деньги за показы. Как на сайтах. И как только это запустят, то я прям уверен, что те, у кого туго с деньгами, но хорошо с технологиями, то есть молодежь - школьники и студенты - будут в них ходить.
Комментарий недоступен
Можно ещё дополнить стартап довеском в виже смартфона на каждой ягодице. Но, поскольку, смартфоны небольшие, то сверху над их экраноми нужно закрепить однояковыпуклые линзы, они и максимально увеличат проекцию, и защитят экран и сохранят выпуклость фигуры в нижних точках. Был вроде такой стартап, где продавали такие линзы-экраны, надо скооперироваться.
А вообще квадратный рюкзак у курьеров того же Яндекс-Хавчик имеют аж 5 рабочих поверхностей, тут уж никто от рекламы не отвертится (даже лежащий бомж и пролетающая сверху чайка), а внутрь рюкзака можно поставить небольшой дизель-генератор для запитки всего этого планшетного зоопарка.
Я теперь понимаю, что быть депутатом или президентом хорошо тем, что всей этой вакханалии не видишь. Тебя возят на членовозе с мигалкой из дома до работы, а ты можешь шторкой окошко завесить и не видеть ничего вокруг. Смотреть все равно не на что, кроме рекламы. И 5-ти метровые заборы вокруг дач хорошо, рекламщики не пролезут. И спецсвязь, не будут слать спам, как на номера коммерческих сетей. Отсутствие электронной почты плюс по той же причине, как и охранник из ФСО у почтового ящика, что бы туда не бросили рекламный буклет. Пойду куда-нибудь баллотироваться.
Как человек 10 лет эксплуатирующий различные ТСД ... технически очень непростая задача
1 Вес . Курьер не будет счастлив от пары тройки кг.
При том кто то должен организовывать замену батарей....
2 Риск разбития экрана. В реальности очень большой - большие экраны на людях бьются.... и даже IP** и противоударное исполнение часто не защищает от удара по экрану.
3 Теоретически может быть выгодно в крайне ограниченном количестве мест, с ограничениями на другой формат рекламы и привлекающее людей ( Красная площадь)
То есть по факту делаем человека-рекламоносителя, но защищаемся "рюкзаком" от претензий.
Отличное начало реализации идеи!
Ребят, удачи вам в развитии! Не обращайте внимание на комментарии псевдоэкспертов.
black lives dont matter
Ждите Яндекс.Беду с жёлтыми рюкзачками и фастменю на экране...🤐🤢
Очки с поляризацией спасут от этой заразы.
У них там что-шпион в каждом рюкзаке?
Я уже вижу рекомендации для курьеров, поиск мест скоплений людей, метрики по просмотрам, заработку в час, планы...
Пусть горят в аду эти стартаперы.
в сериале "Черное зеркало" наверно есть серия на эту тему.
Положительный прецедент, что закостенелые бизнесы повзрослели и начали инвестировать в стартапы. Следующий этап, из точечных инициатив перейти к системной продуктовой стратегии.
Скоро курьеры будут носить вообще все, помимо еды, рекламы.
Попрошайки в метро, в поездах, на улицах могут это эффективно использовать. Этакие продвинутые порошайки. Вместо клочка бумаги, рюкзак с текстом на экране и бегущая строка в виде звездных войн с просьбой подать Христа ради и молитва со всеми благими пожеланиями.)
Курьеры, разных доставок, магазинов, сервисов с рекламой на рюкзаке своего же ресурса.
Волонтеры с просьбой помочь собрать средства на лечение детей или человека с QR кодом для внесения пожертвования.
Политика. Опозиция, с разными лозунгами. Власть, со своим лизоблюдством, чтобы пригласить отдать свой голос 1 июля для продления сроков Путна еще на 36 лет. Теперь уже, скорее всего, через 36 лет. ((
Вариантов для использования огромное количество.
А самое главное - появятся дополнительные услуги по интеграции рекламы в рюкзак, от сторонних исполнителей. Если экран будет тактильным, то разработчики игр или приложений смогут загрузить свое демо приложение с возможностью поиграться с ним и скачать его полную версию с апстор или гуглстор.
МТВ и Европа плюс смогут рекламировать свои анонсы и новые клипы, привлекая аудиторию на свои ресурсы.))
Идей - бесконечное количество.