На что еще нужно обратить внимание при рекламе своего бизнеса ?

Заранее хочется предупредить, что данная статья предназначена для читателей, которые только начинают постигать азы маркетинга и digital. И все сказанное направлено на то, чтобы подчеркнуть не совсем очевидные вещи при планировании стратегии развития бизнеса в сети.

Геймификация или как вовлекать свою аудиторию ?

Во многом на просторах интернета существует огромное количество методов и приемов взаимодействия со своими потенциальными клиентами. Одним из них является возможность играть со своей аудиторией.

Руководство к применению:

Данный способ можно реализовать, как в сообществе социальных сетей так и на страницах сайта.

1. Размещаем пост/делаем диалоговое окно (если сайт) — в котором призываем, чтобы каждый, кто посетит данную страничку/сайт совершил абсолютно простое действие за которое он получит весомый приз;

Помните, что ценность всегда должна превышать цену Вашего товара или услуги. Если Вы просите от человека подписаться на 3 аккаунта в социальных сетях и оставить заявку то и приз должен быть соответствующим;

2. Продумываем стратегию самой игры, тоесть решаем какие будут правила игры (игра в слова, аукцион цен, игра в пазлы и т.д.);

4. Поощряем победителей;

3. Следим за действиями пользователей.

Страница Thank you page

Мало кто задумывался о том, как он благодарит человека, который заполнил форму и оставил заявку. Не каждый добирается до этой страницы. По статистике в среднем из 100 посетивших, заявку оставляет только 5 человек. При условии, что у вас все в порядке с сайтом. Тем более мало кто знает, что благодаря этой страницы можно увеличивать виральный охват. Для начала определимся с терминами:

Страница благодарности — это та страница, на которую попадает лид (потенциальный клиент) после совершения целевого действия на сайте(заполнить форму заявки, заказать обратный звонок, совершить покупку и тд.).

Виральный охват — люди, которые не подписаны на сообщество или не знают о Вашем сайте и увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества. Сарафанное радио только в интернете.

Представьте себя на месте клиента: он изучил посадочную страницу, заинтересовался продуктом и решил оставить контактные данные, нажал на кнопку и попал на страницу, где ему корректно, но холодно, сообщают: «Спасибо за проявленный интерес. Ваша заявка обрабатывается.»

Плохое оформление данной странички заключается в том, что автор сайта просто говорит спасибо без каких-либо уточнений или дополнительных просьб на совершение целевых действий тех посетителей, которые добрались до данной страницы. Также это хороший способ для увеличения продаж с помощью разных автоворонок.

Правильное оформление страницы:

На этой странице можем заметить, что есть красочное изображение которое кратко описывает смысл ниши, а также наличие двух блоков, которые подталкивают пользователя совершить еще 1 несложное действие за которое он получит подарок. По статистике на этой странице пользователь в разы охотнее совершает любые действия, которые Вы просите от них.

Элементы конверсионной страницы благодарности:

1. Должно быть слово «спасибо». Поблагодарите клиента и только потом переходите к своим целям.

2. Описание следующего шага. Клиент должен знать, чего ему ожидать. Если вы не можете гарантировать скорость ответа, то не обманывайте клиента.

3. Любое предложение, ссылки на социальные сети, анкеты и т.д. должны располагаться не ниже первого экрана. Помните, у вас есть около 3 секунд, чтобы привлечь внимание клиента.

4. Дизайн и любой визуальный контент должны быть подобраны, исходя из запросов целевой аудитории. Покажите потенциальным клиентам, что знаете их потребности и желания.

Как у вас оформлена страница 404 ?

Что такое страница 404 ? — это ошибка, которая свидетельствует, что вы попали на страницу, которой больше не существует или она была перемещена в другое место. Казалось бы клиент сохранил когда-то ссылку на сайт, но теперь она не работает, как же быть ? Даже на этот момент можно повлиять с положительной стороны.

Решение:

Встреча клиента с ошибкой 404 уже сама по себе не самая приятная новость, но не стоит игнорировать дизайн данной страницы и текст, который там можно размещать.

Поднимите настроение человеку, вызовите у него улыбку, попытавшись вывести его из состояние недоумения и ступора. В этом нам может помочь красочное изображение несущее позитивный смысл или четко сформировавшаяся ассоциация с чем-то.

Страница 404 — в первую очередь это ваша ошибка. Покажите человеку, что это не трагедия и он сможет найти то зачем пришел сюда — предоставьте ему возможность посетить Ваш сайт, указав ссылку или указав другие способы связи с Вами (например телефон, почта или каталог товаров).

Как бесплатно попасть в топ Google и Яндекс ?

Большинство, кто только начинает развивать свой бизнес в интернете знают о базовых методах рекламах это всем известный Яндекс Директ или Google AdWords, но нельзя пренебрегать внешним маркетингом, который также позволит занимать первые строчки в органической выдачи без траты денег на бюджет/самой настройки рекламы и тд.

Яндекс карты и Яндекс справочник

Вне зависимости от того, что кто-то тратит бешеные деньги для того, чтобы рекламироваться в самом верху. Вы с свою очередь простым действием можете оказаться еще выше при помощи поставленной точки на карте и заполненной карточки, а самое главное, что это совершено бесплатный способ.

Просто разместите информацию о своем бизнесе в Яндекс картах или Яндекс справочнике, соответственно указав ГЕО точку на карте в Яндексе и заполнив карточку организации в Яндекс справочнике.

Размещайте информацию о своем бизнесе на популярных площадках

Под популярными площадками подразумевается любая, которая находится на слуху у большинства людей. Это может быть:
1. YouTube
2. ВКнонтакте
3. Одноклассники
4. Instagram
5. Яндекс Маркет
6. Avito

Размещайте статьи, заполняйте карточки товаров или создавайте объявления. Если говорим о YouTube и его возможностях то загружайте видео или видео-инструкции, показывая свою экспертность в своей нише.

Опубликование статей с помощью Pikabu, mail ответы и других площадках

Hи для кого не новость, что можно размещать статьи или опубликовывать свои вопросы на тематических площадках где пользователи активно начинают делиться своим мнение и в целом принимать активное участие в дискуссии.Но также данный способ можно грамотно использовать для своего бизнеса.

Сервисы на просторах интернета являются весьма популярными и тем самым по конкретным запросам Google и Яндекс автоматически их выводит в топ выдачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда