Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.

Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.

Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.

Гатис Мурниекскреативный директор BBDO Moscow

Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.

Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы.

Творческая группа

PepsiCo (клиент):

  • Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
  • Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
  • Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Гатис Мурниекс.
  • Арт директор — Андрей Тимохин.
  • Копирайтер — Александра Щегорцова.
  • Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
  • Аккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева.
  • Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
  • Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
  • Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
  • Дизайнер — Игорь Волгин.

Диджитал агентство — Deloitte Digital:

  • Stereotactic (продакшн).
  • Режиссеры — PapayaDog.
  • Продюсер — Анна Тафрова.
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pepsico","pepsi","bbdo_moscow"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13449, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Feb 2016 17:20:14 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То, что банка в пекшоте сминается, действительно супер. Очень крутой ход.

4

Меня зовут Мирбек. Мне 19, 3 из которых я читаю VC( ЦП ван лав). Теперь я хочу читать VC, танцуя брейк на борде, находясь на эндуро.

3

а где дисклеймер "спонсорский пост"???

2

видно, что выбрали российский проект из-за курса рубля...

2

промывание мозгов массам активно продолжается, потребители - вот кто нужен этому миру, люди уже не в тренде(

–1

Вот это да, вот это мысль, вы просекли фишку!

А когда промывания мозгов не было?

2

И все же у Колы лучше. Что реклама, что вкус.

1

Какой безапелляционный комментарий)

0

Комментарий удален

Так лови Eе или лови Eго.

0

как раз на аудиторию хипстеров с большими мечтами, красиво снято. Меня зовут Катерина, и я разрабатываю Shopdrobe. я пью сладкую шипучую воду - это вкус свободы

0

Найди 10 отличий от кампании Coca-Cola

0
Китайский Данила

Нужна реклама маунтин дью с доритос.

0

пей её

0

А мне просто понравилось. Будете ближе к людям, будете популярны. Как стать ближе? Надо залезть в их мечты и не воплощённые идеи. Каждый опытный продажник ищет проблему аудитории, проицирует на неё продукт и получает эффективную рекламную компанию - Ты покоритель вершин, ты ведёшь активный здоровый образ жизни...это твои мечты...*на кухне сидит полненькая девушка заваривающая ягоды годжи, а на заднем фоне стоит тибетский зелёный чай для похудания и на руке браслет Power Balance*

Она это все купила в надежде решить свою проблему лишнего веса.

В данной рекламной компании пепси будет напоминать о том что он хотел попробовать, стать свободным. Чем больше он видит эту рекламу, тем больше его желание изменить себя, изменить мир. В конечном итоге покупается банка пепси и начинаются приключения

0

Потеряли огромный пласт пенсионеров

0

Это реально крутая реклама? Еле досмотрел до конца. Унылая скука. "Трясущаяся камера", сумерки, герои сливаются в одну кучу. Чем хотел привлечь автор? Интересным сценарием? Крутыми съемками? Яркой картинкой? Ничего этого нет. Какая-то серая каша. Извините.

0
Читать все 16 комментариев
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Бонусы без депозита для игры на реальные деньги. бесплатные фриспины за регистрацию 2021

Бездепозитные фриспины - это бесплатные вращения игровых автоматов, которые могут получить все новые игроки онлайн просто за регистрацию аккаунта

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Настал час всех тех, кто давно мечтал запилить какое-то мега-нужное людям приложение, но на него не было денег. А теперь и не надо))

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Объявлены победители Finlanding
Onboarding как отражение продукта
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null