Маркетинг Alina Tolmacheva
4 187

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.

Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.

Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.

Гатис Мурниекскреативный директор BBDO Moscow

Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.

Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы.

Творческая группа

PepsiCo (клиент):

  • Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
  • Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
  • Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Гатис Мурниекс.
  • Арт директор — Андрей Тимохин.
  • Копирайтер — Александра Щегорцова.
  • Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
  • Аккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева.
  • Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
  • Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
  • Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
  • Дизайнер — Игорь Волгин.

Диджитал агентство — Deloitte Digital:

  • Stereotactic (продакшн).
  • Режиссеры — PapayaDog.
  • Продюсер — Анна Тафрова.

#Маркетинг #pepsi #BBDO_Moscow #PepsiCo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pepsico","pepsi","bbdo_moscow"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13449, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Feb 2016 17:20:14 +0300" }
{ "id": 13449, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13449\/get","add":"\/comments\/13449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

То, что банка в пекшоте сминается, действительно супер. Очень крутой ход.

Ответить
3

Меня зовут Мирбек. Мне 19, 3 из которых я читаю VC( ЦП ван лав). Теперь я хочу читать VC, танцуя брейк на борде, находясь на эндуро.

Ответить
2

а где дисклеймер "спонсорский пост"???

Ответить
2

видно, что выбрали российский проект из-за курса рубля...

Ответить
–1

промывание мозгов массам активно продолжается, потребители - вот кто нужен этому миру, люди уже не в тренде(

Ответить
2

Вот это да, вот это мысль, вы просекли фишку!

А когда промывания мозгов не было?

Ответить
1

И все же у Колы лучше. Что реклама, что вкус.

Ответить
0

Какой безапелляционный комментарий)

Ответить

Комментарий удален

0

Так лови Eе или лови Eго.

Ответить
0

как раз на аудиторию хипстеров с большими мечтами, красиво снято. Меня зовут Катерина, и я разрабатываю Shopdrobe. я пью сладкую шипучую воду - это вкус свободы

Ответить
0

Найди 10 отличий от кампании Coca-Cola

Ответить
0

Нужна реклама маунтин дью с доритос.

Ответить
0

пей её

Ответить
0

А мне просто понравилось. Будете ближе к людям, будете популярны. Как стать ближе? Надо залезть в их мечты и не воплощённые идеи. Каждый опытный продажник ищет проблему аудитории, проицирует на неё продукт и получает эффективную рекламную компанию - Ты покоритель вершин, ты ведёшь активный здоровый образ жизни...это твои мечты...*на кухне сидит полненькая девушка заваривающая ягоды годжи, а на заднем фоне стоит тибетский зелёный чай для похудания и на руке браслет Power Balance*

Она это все купила в надежде решить свою проблему лишнего веса.

В данной рекламной компании пепси будет напоминать о том что он хотел попробовать, стать свободным. Чем больше он видит эту рекламу, тем больше его желание изменить себя, изменить мир. В конечном итоге покупается банка пепси и начинаются приключения

Ответить
0

Потеряли огромный пласт пенсионеров

Ответить
0

Это реально крутая реклама? Еле досмотрел до конца. Унылая скука. "Трясущаяся камера", сумерки, герои сливаются в одну кучу. Чем хотел привлечь автор? Интересным сценарием? Крутыми съемками? Яркой картинкой? Ничего этого нет. Какая-то серая каша. Извините.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления