Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.

Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.

Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.

Гатис Мурниекскреативный директор BBDO Moscow

Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.

Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы.

Творческая группа

PepsiCo (клиент):

  • Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
  • Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
  • Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Гатис Мурниекс.
  • Арт директор — Андрей Тимохин.
  • Копирайтер — Александра Щегорцова.
  • Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
  • Аккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева.
  • Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
  • Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
  • Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
  • Дизайнер — Игорь Волгин.

Диджитал агентство — Deloitte Digital:

  • Stereotactic (продакшн).
  • Режиссеры — PapayaDog.
  • Продюсер — Анна Тафрова.
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То, что банка в пекшоте сминается, действительно супер. Очень крутой ход.

4

Меня зовут Мирбек. Мне 19, 3 из которых я читаю VC( ЦП ван лав). Теперь я хочу читать VC, танцуя брейк на борде, находясь на эндуро.

3

а где дисклеймер "спонсорский пост"???

2

видно, что выбрали российский проект из-за курса рубля...

2

промывание мозгов массам активно продолжается, потребители - вот кто нужен этому миру, люди уже не в тренде(

–1

Вот это да, вот это мысль, вы просекли фишку!

А когда промывания мозгов не было?

2

И все же у Колы лучше. Что реклама, что вкус.

1

Какой безапелляционный комментарий)

0

Комментарий удален

Так лови Eе или лови Eго.

0

как раз на аудиторию хипстеров с большими мечтами, красиво снято. Меня зовут Катерина, и я разрабатываю Shopdrobe. я пью сладкую шипучую воду - это вкус свободы

0

Найди 10 отличий от кампании Coca-Cola

0
Параллельный жар

Нужна реклама маунтин дью с доритос.

0

пей её

0

А мне просто понравилось. Будете ближе к людям, будете популярны. Как стать ближе? Надо залезть в их мечты и не воплощённые идеи. Каждый опытный продажник ищет проблему аудитории, проицирует на неё продукт и получает эффективную рекламную компанию - Ты покоритель вершин, ты ведёшь активный здоровый образ жизни...это твои мечты...*на кухне сидит полненькая девушка заваривающая ягоды годжи, а на заднем фоне стоит тибетский зелёный чай для похудания и на руке браслет Power Balance*

Она это все купила в надежде решить свою проблему лишнего веса.

В данной рекламной компании пепси будет напоминать о том что он хотел попробовать, стать свободным. Чем больше он видит эту рекламу, тем больше его желание изменить себя, изменить мир. В конечном итоге покупается банка пепси и начинаются приключения

0

Потеряли огромный пласт пенсионеров

0

Это реально крутая реклама? Еле досмотрел до конца. Унылая скука. "Трясущаяся камера", сумерки, герои сливаются в одну кучу. Чем хотел привлечь автор? Интересным сценарием? Крутыми съемками? Яркой картинкой? Ничего этого нет. Какая-то серая каша. Извините.

0
Читать все 16 комментариев
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null