Кейс: 744 заявок по 194₽ для цеха по стирке ковров.

Кейс: 744 заявок по 194₽ для цеха по стирке ковров.

Обратился к нам цех по стирке ковров с Нижнего Новгорода, цель получать горячих лидов с Яндекс.Директа. Кстати наш блог по маркетингу для химчистки

Сайт у компании уже был

Сайт компании, простенький, но в данной нише этого достаточно.
Сайт компании, простенький, но в данной нише этого достаточно.

Собрали ключевые слова их получилось 92 (В данной нише достаточно, упор делали на поиск)

Кейс: 744 заявок по 194₽ для цеха по стирке ковров.

Прописали заголовки, описания и обязательно к заполнению все столбцы при создании РК

Чем больше Вы заполните - тем больше места занимаете в поиске

Обратите внимание все заполнено и сколько места Мы будем занимать в поиске
Обратите внимание все заполнено и сколько места Мы будем занимать в поиске

Далее так же настроили РСЯ убрав все мусорные сайты по нашей базе типа игровых итд.

Так же важно заполнить все разделы и обязательно заполните раздел акции, очень привлекает внимание 

Вот так выглядит наш креатив
Вот так выглядит наш креатив

По результатам за 3 месяца получили следующие цифры:

Кейс: 744 заявок по 194₽ для цеха по стирке ковров.

Потрачено: 144 612 рублей

Конверсий: 744

Цена конверсии: 194 рубля

1111
44
11 комментариев

Отличный кейс!

1
Ответить

Спасибо!!!)

Ответить

Супер, профи!

1
Ответить

Благодарю!!!

Ответить

Молодцы!

1
Ответить

Благодарю!!!!)

Ответить

Круто 👍

Ответить