{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти клиентов в интернете 2020? 5 популярных источников в интернет-рекламе

Как найти клиентов в интернете? 😱

Дмитрий Бодров

Привет всем, кто работает с интернет рекламой.

Информация актуальна для 2020 года.

Давайте разберемся, где находить клиентов?

Еще 10 лет назад, привлекать клиентов было намного проще, особенно в интернете. Сейчас же, правила игры сильно изменились. Те способы, которые раньше давали плоды и стояли копейки — сейчас превратились в малоэффективные и дорогостоящие.

Вот список каналов, откуда брать клиентов из интернета:

1) Социальные сети + таргетированная реклама (нужна площадка или сайт) Примерная стратегия продвижения если вы компания — генерировать полезный контент для своей аудитории, комбинировать с акциями, историями своих клиентов, примерами работа, было и стало, таргет.

Если хотите развивать личный бренд - используйте личные истории, прямые трансляции на ютубе, в ВК, инстаграме, таргетированная реклама.

Площадка: паблик и личная страница ВКонтакте, профиль в Инстаграм, фейсбук аккаунт + группа. Блог в соц.сетях.

Плюсы: вы сами выбираете, кому показывать рекламу (определенным людям с определенными параметрами пол/возраст/интересы/город). Подходит для большинства бизнесов.

Минусы: зачастую, вы бьете по холодной аудитории, а значит, не надейтесь на горячих клиентов в большом объеме. Долгое тестирование аудитории.

2) Контекстная реклама (нужен сайт).

Площадки: Поисковая реклама, РСЯ, ретаргетинг, баннеры на поиске.

Плюсы: можно просчитать каждый потраченный рубль, регулировать объем закупаемых кликов, возможность остановить рекламу, когда это нужно. Большой охват аудитории. Стабильный источник получения клиентов.

Минусы: Один из затратных и адекватных каналов для рекламы. Высокая конкуренция. Скликивание вашего рекламный бюджет. (от 10-30%).

3) Email-рассылка. (сайт не нужен).

Плюсы: дешевый канал рекламы по сравнению с контекстной и таргетированной. Отлично подходит для b2b аудитории. Возможность прогрева аудитории. Не обязательно заводить сайт, чтобы отправлять письма.

Минусы: Нужна база для рассылки. За каждый сервис, что предлагает подобную услугу нужно платить. Вашему письму будет сложно попасть во входящие (большинство находятся в спаме). Письма должны быть индивидуальными и для разных аудиторий, иначе попадете в папку спам.

4) SEO продвижение (нужен сайт).

Плюсы: получение бесплатных кликов из поисковых сетей (Яндекс, Гугл, Рамблер и другие). Стабильный источник получения клиентов.

Минусы: Нужен крутой сайт, лендинг и квиз не подойдет. гигантская конкуренция в большинстве тематиках. Вы конкурируете не только с подобными себе компаниями, но еще и с агрегаторами + сервисами Яндекса. Очень долгая раскачка для 2020 года. Если вы начнете ускорять свое продвижение закупкой “черных и серых” ссылок в большом количестве, то сайт могут просто убрать из поисковиков. К вам будут заходить на сайт не только по коммерческим запросам, но и по информационным.

5) Продвижение своего YouTube канала.

Плюсы: вы можете бесплатно прокачивать свой канал и выкладывать ролики по своей тематики бизнеса. Создавать прямые трансляции, удобно для вебинаров. Можно ставить ссылку на любой сайт в описание. Вы можете отправлять трафик на свой сайт.

Минусы: нужна регулярность и много времени. Затраты на аппаратуру: мощный компьютер, хорошее освещение, наличие веб-камеры, видеокамеры. Не быстрый способ раскрутки. Ненадежный источник трафика.

Тайм коды к видео:

0:28 Социальные сети и таргетированная реклама.

3:13 Как выглядит реклама в соц.сетях?

4:49 Все про контекстную рекламу.

9:34 Email рассылка.

11:56 SEO-продвижение.

14:00 Думаете SEO это легко? Смотрим на конкурентов гигантов.

17:25 Продвижение собственного канала на YouTube.

Расскажите, какие каналы используете вы, удается ли получать необходимое количество клиентов?

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

null