Как найти клиентов в интернете 2020? 5 популярных источников в интернет-рекламе
Как найти клиентов в интернете? 😱
Привет всем, кто работает с интернет рекламой.
Информация актуальна для 2020 года.
Давайте разберемся, где находить клиентов?
Еще 10 лет назад, привлекать клиентов было намного проще, особенно в интернете. Сейчас же, правила игры сильно изменились. Те способы, которые раньше давали плоды и стояли копейки — сейчас превратились в малоэффективные и дорогостоящие.
Вот список каналов, откуда брать клиентов из интернета:
1) Социальные сети + таргетированная реклама (нужна площадка или сайт) Примерная стратегия продвижения если вы компания — генерировать полезный контент для своей аудитории, комбинировать с акциями, историями своих клиентов, примерами работа, было и стало, таргет.
Если хотите развивать личный бренд - используйте личные истории, прямые трансляции на ютубе, в ВК, инстаграме, таргетированная реклама.
Площадка: паблик и личная страница ВКонтакте, профиль в Инстаграм, фейсбук аккаунт + группа. Блог в соц.сетях.
Плюсы: вы сами выбираете, кому показывать рекламу (определенным людям с определенными параметрами пол/возраст/интересы/город). Подходит для большинства бизнесов.
Минусы: зачастую, вы бьете по холодной аудитории, а значит, не надейтесь на горячих клиентов в большом объеме. Долгое тестирование аудитории.
2) Контекстная реклама (нужен сайт).
Площадки: Поисковая реклама, РСЯ, ретаргетинг, баннеры на поиске.
Плюсы: можно просчитать каждый потраченный рубль, регулировать объем закупаемых кликов, возможность остановить рекламу, когда это нужно. Большой охват аудитории. Стабильный источник получения клиентов.
Минусы: Один из затратных и адекватных каналов для рекламы. Высокая конкуренция. Скликивание вашего рекламный бюджет. (от 10-30%).
3) Email-рассылка. (сайт не нужен).
Плюсы: дешевый канал рекламы по сравнению с контекстной и таргетированной. Отлично подходит для b2b аудитории. Возможность прогрева аудитории. Не обязательно заводить сайт, чтобы отправлять письма.
Минусы: Нужна база для рассылки. За каждый сервис, что предлагает подобную услугу нужно платить. Вашему письму будет сложно попасть во входящие (большинство находятся в спаме). Письма должны быть индивидуальными и для разных аудиторий, иначе попадете в папку спам.
4) SEO продвижение (нужен сайт).
Плюсы: получение бесплатных кликов из поисковых сетей (Яндекс, Гугл, Рамблер и другие). Стабильный источник получения клиентов.
Минусы: Нужен крутой сайт, лендинг и квиз не подойдет. гигантская конкуренция в большинстве тематиках. Вы конкурируете не только с подобными себе компаниями, но еще и с агрегаторами + сервисами Яндекса. Очень долгая раскачка для 2020 года. Если вы начнете ускорять свое продвижение закупкой “черных и серых” ссылок в большом количестве, то сайт могут просто убрать из поисковиков. К вам будут заходить на сайт не только по коммерческим запросам, но и по информационным.
5) Продвижение своего YouTube канала.
Плюсы: вы можете бесплатно прокачивать свой канал и выкладывать ролики по своей тематики бизнеса. Создавать прямые трансляции, удобно для вебинаров. Можно ставить ссылку на любой сайт в описание. Вы можете отправлять трафик на свой сайт.
Минусы: нужна регулярность и много времени. Затраты на аппаратуру: мощный компьютер, хорошее освещение, наличие веб-камеры, видеокамеры. Не быстрый способ раскрутки. Ненадежный источник трафика.
Тайм коды к видео:
0:28 Социальные сети и таргетированная реклама.
3:13 Как выглядит реклама в соц.сетях?
4:49 Все про контекстную рекламу.
9:34 Email рассылка.
11:56 SEO-продвижение.
14:00 Думаете SEO это легко? Смотрим на конкурентов гигантов.
17:25 Продвижение собственного канала на YouTube.
Расскажите, какие каналы используете вы, удается ли получать необходимое количество клиентов?