{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 184 горячих лида за 7 дней по 19 руб. с помощью конкурса в Instagram

КЕЙС КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

Привет! Меня зовут Езепенко Сергей , я специализируюсь на внедрении маркетинговых инструментов для сферы услуг. Делюсь рабочей механикой для привлечения дешевых и качественных лидов (около 19р.), повышения лояльности и увеличения вовлеченности.

Мой постоянный клиент - клиника аппаратной косметологии в региональном городе. Данные не предоставляю по просьбе клиента. В целом это успешный бизнес, но в карантин сказался, конечно, и на этой сфере.

КАК МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ К КОНКУРСУ

  • Пригласили всех текущих клиентов в WhatsApp группы, где мы собрали около 450 человек. Приглашение в группы клиенты получили с помощью рассылки в WhatsApp и рассылки в директ Instagram.
  • Создали контент в этих группах и провели несколько эксклюзивных публикаций. В этих группах комментарии были отключены.
  • Подготовили очень простую лендинг-страничку с условиями конкурса и всего одной кнопкой.
  • Подготовили тексты для рассылок в WhatsApp и Instagram
  • В Instagram клиента было на тот момент 10000+ подписчиков, что важно
  • Подготовили пост в инстаграм, который потом поставили на трафик
Так выглядит лендинг. Как видите все очень просто.
Так выглядит "безопасная рассылка" в директ

ПОШАГОВАЯ МЕХАНИКА КОНКУРСА

  • Клиент покупает (!) за 490 руб. сертификат (онлайн, не печатный) который дает право получить 15% скидку на ВСЕ услуги клиники до конца лета.
  • А также обладательница сертификата автоматически участвует в розыгрыше 100 000 руб. на любые услуги клиники. Себестоимость услуг ниже, чем стоимость приза.
  • Сбор участников длится 7 дней (в идеале 5-7 дней)
  • Выбор участника происходит в прямом эфире Instagram с помощью генератора случайного выбора, среди тех, кто купил сертификат
  • Все заявки были отработаны вручную, менеджером клиники

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА

  • Сначала запускаем сообщение о конкурсе в наш закрытый чат WhatsApp, получаем первые 20-30 продаж
  • Публикуем пост в Ленте Instagram с четким призывом - отметить через значок @ минимум 1 подругу и купить Сертификат, получив ссылку в директ-сообщении
  • Настраиваем таргетинг на охват аудитории Instagram и Lookalike аудитории и запускаем на небольшой бюджет (в нашем случае немногим больше 3000р.)
  • За 2-3 дня до конца конкурса делаем безопасную рассылку в директ, c помощью LeadFeed
Главный пост конкурса, где мы собирали комментарии. 673 лайка и более 1000 комментариев

РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. 184 продажи по 490 руб. = 90160 руб. , что успешно окупает главный приз по себестоимости
  2. 183 человека у которых на руках сертификат с ограниченным сроком действия и скидкой 15%, что потенциально в десятки раз лучше, чем лиды без сертификата, купленного за деньги
  3. 673 лайка и 1080 комментариев под постом
  4. Увеличенный охват аккаунта и известность. Сильное оживление ленты Instagram.
  5. Лояльность для тех лидов, которые уже были ранее клиентами клиники

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕХА

На самом деле данный кейс вовсе не говорит о том, что его можно повторить в любом бизнесе. Секрет успеха в подготовке и в правильных вводных. А также в очень качественной работе с аудиторией с помощью контента.

Вот что послужило предпосылкой успеха:

  1. Подготовленный и активный Instagram с качественным авторским контентом и 10 000+ подписчиков без накруток
  2. Клиника не новая и имеет положительную репутацию в городе
  3. Очень важно - клиника не дает скидок и распродаж по любому поводу. Это создает дополнительное желание получить сертификат, цена которого несопоставима с экономией. Средний чек легко может составить 15000+ рублей за процедуру.
  4. Все остальное - чистая технология.

Буду рад вопросам и комментариям. До связи!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Я решил дополнить в комментарии важную вещь. Не смотрите на кейс с точки зрения - отбили не отбили выигрыш. Это здесь имеет вторичное значение (хотя его и отбили). основные выгоды - при сохранении маржинальности даже с учетом полученных купонов мы получаем якорение клиента на услуги на летний (более низкий) сезон. Плюс высок процент повторных визитов и этот retention очень важен.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Андреев

когда я читаю подобное, я искренне удивляюсь откуда такие ... люди берутся.

с кармана клиники ты взял 100 000 и даже их не вернул!
мог бы просто сделать для этих 180 людей бесплатные услуги и все.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

По поводу бесплатных услуг - за 0 рублей можно привлечь ровно 0 лидов, даже на бесплатные услуги)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Как вы думаете, что тут сыграло большую роль - скидка 15% в клинике, которая обычно не даёт скидок, трафик на пост или сама механика розыгрыша? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Korolyov

или лояльность клиентов и грамотные посты с подогревом? 
P.s только не говорите что всё вместе :))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Дело в том, что у меня есть кейс, где похожая механика не сработала. Так что тут решающую роль играет подготовка и аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

И то, что скидок регулярно не дают

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Трафик вообще сыграл минорную роль. Он был включен только на 2 дня, под конец.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Это не так, если вы внимательно прочитаете - вы увидите, что в рамках себестоимости это полностью отбивает выигрыш. Но выигрыш не цель - цель, разумеется, клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Поэтому довольно странно звучит что я взял что-то из кармана клиники)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Зачем вы используете капс?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Привычка)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда