Как получить 184 горячих лида за 7 дней по 19 руб. с помощью конкурса в Instagram
КЕЙС КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
Мой постоянный клиент - клиника аппаратной косметологии в региональном городе. Данные не предоставляю по просьбе клиента. В целом это успешный бизнес, но в карантин сказался, конечно, и на этой сфере.
КАК МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ К КОНКУРСУ
- Пригласили всех текущих клиентов в WhatsApp группы, где мы собрали около 450 человек. Приглашение в группы клиенты получили с помощью рассылки в WhatsApp и рассылки в директ Instagram.
- Создали контент в этих группах и провели несколько эксклюзивных публикаций. В этих группах комментарии были отключены.
- Подготовили очень простую лендинг-страничку с условиями конкурса и всего одной кнопкой.
- Подготовили тексты для рассылок в WhatsApp и Instagram
- В Instagram клиента было на тот момент 10000+ подписчиков, что важно
- Подготовили пост в инстаграм, который потом поставили на трафик
ПОШАГОВАЯ МЕХАНИКА КОНКУРСА
- Клиент покупает (!) за 490 руб. сертификат (онлайн, не печатный) который дает право получить 15% скидку на ВСЕ услуги клиники до конца лета.
- А также обладательница сертификата автоматически участвует в розыгрыше 100 000 руб. на любые услуги клиники. Себестоимость услуг ниже, чем стоимость приза.
- Сбор участников длится 7 дней (в идеале 5-7 дней)
- Выбор участника происходит в прямом эфире Instagram с помощью генератора случайного выбора, среди тех, кто купил сертификат
- Все заявки были отработаны вручную, менеджером клиники
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА
- Сначала запускаем сообщение о конкурсе в наш закрытый чат WhatsApp, получаем первые 20-30 продаж
- Публикуем пост в Ленте Instagram с четким призывом - отметить через значок @ минимум 1 подругу и купить Сертификат, получив ссылку в директ-сообщении
- Настраиваем таргетинг на охват аудитории Instagram и Lookalike аудитории и запускаем на небольшой бюджет (в нашем случае немногим больше 3000р.)
- За 2-3 дня до конца конкурса делаем безопасную рассылку в директ, c помощью LeadFeed
РЕЗУЛЬТАТЫ
- 184 продажи по 490 руб. = 90160 руб. , что успешно окупает главный приз по себестоимости
- 183 человека у которых на руках сертификат с ограниченным сроком действия и скидкой 15%, что потенциально в десятки раз лучше, чем лиды без сертификата, купленного за деньги
- 673 лайка и 1080 комментариев под постом
- Увеличенный охват аккаунта и известность. Сильное оживление ленты Instagram.
- Лояльность для тех лидов, которые уже были ранее клиентами клиники
ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕХА
На самом деле данный кейс вовсе не говорит о том, что его можно повторить в любом бизнесе. Секрет успеха в подготовке и в правильных вводных. А также в очень качественной работе с аудиторией с помощью контента.
Вот что послужило предпосылкой успеха:
- Подготовленный и активный Instagram с качественным авторским контентом и 10 000+ подписчиков без накруток
- Клиника не новая и имеет положительную репутацию в городе
- Очень важно - клиника не дает скидок и распродаж по любому поводу. Это создает дополнительное желание получить сертификат, цена которого несопоставима с экономией. Средний чек легко может составить 15000+ рублей за процедуру.
- Все остальное - чистая технология.
Буду рад вопросам и комментариям. До связи!
49
показов
882
открытия
Я решил дополнить в комментарии важную вещь. Не смотрите на кейс с точки зрения - отбили не отбили выигрыш. Это здесь имеет вторичное значение (хотя его и отбили). основные выгоды - при сохранении маржинальности даже с учетом полученных купонов мы получаем якорение клиента на услуги на летний (более низкий) сезон. Плюс высок процент повторных визитов и этот retention очень важен.
когда я читаю подобное, я искренне удивляюсь откуда такие ... люди берутся.
с кармана клиники ты взял 100 000 и даже их не вернул!
мог бы просто сделать для этих 180 людей бесплатные услуги и все.
По поводу бесплатных услуг - за 0 рублей можно привлечь ровно 0 лидов, даже на бесплатные услуги)
Как вы думаете, что тут сыграло большую роль - скидка 15% в клинике, которая обычно не даёт скидок, трафик на пост или сама механика розыгрыша?
или лояльность клиентов и грамотные посты с подогревом?
P.s только не говорите что всё вместе :))
Дело в том, что у меня есть кейс, где похожая механика не сработала. Так что тут решающую роль играет подготовка и аудитория.
И то, что скидок регулярно не дают
Трафик вообще сыграл минорную роль. Он был включен только на 2 дня, под конец.
Это не так, если вы внимательно прочитаете - вы увидите, что в рамках себестоимости это полностью отбивает выигрыш. Но выигрыш не цель - цель, разумеется, клиенты.
Поэтому довольно странно звучит что я взял что-то из кармана клиники)
Зачем вы используете капс?
Привычка)