ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

— ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ

  • коротко расскажем о нас и чем мы можем быть полезны
  • ответим на вопрос “почему YouTube?” и раскроем преимущества данной платформы для быстрого продвижения
  • дадим пошаговый план: как системно получать клиентов из YouTube
  • расскажем, как попасть на разбор, в ходе которого вы узнаете, как выстроить системный бизнес на своей экспертности, встроив туда YouTube

— О НАС

Да кто мы вообще такие, чтобы нас слушать и находиться в нашем пространстве?

Согласны, надо познакомиться ⬇

КОПЬЁВА МАРИЯ - глава агентства интернет-маркетинга MK.Digital.

Почему именно Я?

  • 14 лет опыта работы в Digital Perfomance
  • занимала управленческие позиции в рекламных агентствах Москвы, возглавляла отдел трафика и аналитики
  • работала с мировыми брендами: Subaru, ТНТ, Иль де Ботэ, Кагоцел и др.
  • за моими плечами тысячи успешных рекламных кампаний по всему миру и миллионы грамотно освоенных бюджетов

В чем моя суперсила?

Я создаю эффективные маркетинг-миксы для экспертов и предпринимателей, налаживаю постоянный управляемый поток клиентов для разных ниш, который стабильно приносит масштаб и прибыль.

МЕХНИНА КРИСТИНА - бизнес-психолог, маркетолог, эксперт по системным продажам.

Я помогаю построить системный бизнес на экспертности и выйти на стабильный дoxoд 1-5млн+.

Помогаю масштабироваться, не застревая в бесконечных самокопаниях и проработках мамы, папы, рода, кармы, других воплощений, где ты 100 лет был сосной или камнем.

Со мной:

  • Выходят в свою ответственность
  • Растут в дoxoде
  • Обретают стабильность состояния
  • Создают понятную, управляемую систему, которая помогает влиять на доход и получать стабильный результат от своей экспертности на длинной дистанции
  • Раскрывают свою ценность
  • Выходят из имитации бурной деятельности в точечные целевые действия
  • Перестают быть экспертами по выживанию
  • Убирают ограничения, из-за которых не растут или растут медленно. Перестают бояться и тревожиться о будущем
  • Становятся источником энергии для самого себя
  • Раскрывают свое уникальное видение
  • Перестают сопротивляться жизни
  • Начинают жить свою жизнь

Я соединила работу с бизнес-инструментами и работу с личностью, чтобы результат был устойчивым и масштабируемым. Работа и с внутренним и с внешним.

Немного цифр:

  • более 10 лет в пpoдaжaх
  • 6 лет в инфобизнесе
  • 3+ года работы с мышлением экспертов и предпринимателей
  • 100+ кейсов

❓ ПОЧЕМУ YOUTUBE ❓

Давайте разберем очевидные плюсы:

  • Длительный контент помогает лучше раскрыть свою экспертность и создать теплые доверительные отношения с аудиторией
  • Короткий контент в формате Shorts помогает захватить внимание и продать идею смотреть длительный контент
  • Органический трафик при правильной упаковке и контентной воронке - экономия на рекламном бюджeте
  • Возможность внедрять разные работающие связки для продвижения на любой бюджeт - как без него, так и с ним. Ниже риcки
  • Множество интересных связок для мoнeтизaции своей экспертности
  • Долгосрочная стратегия зaрaбoткa и масштабирования. Не разовые истории успeхa, а системные стабильные пpoдaжи

— ПОШАГОВЫЙ ПЛАН

Большие возможности YouTube таят в себе множество подводных камней. Чтобы получить приличное количество просмотров, необходимо учитывать огромное количество факторов. Каждый шаг должен быть максимально продуманным.

Перечислим тут все элементы системы ⬇

— ШАГ 1. ФУНДАМЕНТ

то, без чего система развалится как карточный домик

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Рекомендуем открыть заметки и проанализировать, что у тебя уже есть, а что необходимо доработать.

💡 Позиционирование

И это даже не про ролевую модель [эксперт, наставник, психолог, владелец бизнеса], а про то, с какими запросами ты работаешь, в какой области и к каким результатам ведешь своих клиентов

💡 С кем работаешь?

Кто тот самый идеальный клиент, с которым кайфово работать?

💡 Продуктовая линейка

Не хаотичный набор продуктов и услуг, а экосистема, где каждый продукт продает следующий. Чтобы не было расфокуса ни у тебя, ни у клиентов

💡 Карта смыслов

Смыслов, которые доносят ценность тебя и твоих продуктов. Помогает создавать контент и продавать с высокой конверсией. Вовлекает аудиторию в контент

Если на этом этапе есть пробелы, то вперед делать кастдевы. Твоя система не должна строиться на основе твоих фантазий и прогнозе погоды. Важен контакт с реальностью.

— ШАГ 2. СТРАТЕГИЯ

то, что поможет выйти из хаоса в действия

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Чтобы влиять на свой дoxoд, на свой бизнес, необходимо построить понятную, управляемую, масштабируемую систему.

Тогда результат будет прогнозируемым, а если он не соответствует ожиданиям, ты будешь знать, на что необходимо повлиять, чтобы докрутить показатели.

Ну и опять же, ты можешь столкнуться с саботажем и помочь его пройти может стратегия.

💡 Майндкарта

Не нужно держать все в голове. Это как раз и создает объемность задач, хаос и непоследовательность. Если что-то упустил, система рушится и результат проседает. Перенеси все идеи, что у тебя есть в голове, в майндкарту или другое удобное рабочее пространство.

💡 Оцифровка

К чему ты идешь? Какие ожидания от каждого твоего действия и этапа в стратегии? Что получилось по факту? Не владеешь цифрами - не влияешь на дoxoд.

💡 База знаний

Рабочие связки? Каналы привлечения клиентов? Набор инструментов, которые ты можешь подключать по мере реализации своей стратегии. Чтобы не бегать с криками АААА по комнате, когда предыдущие варианты отвалились. Тот самый маркетинг-микс, про который будет говорить Маша на эфирах и разборах.

💡 Последовательность действий

Что делать сначала? А что потом? Расписать каждый этап и действия внутри него. Каркас стратегии мы уже прописали тут.

💡 Тайм-менеджмент и фокус внимания

Вероятно, у тебя может получиться майндкарта размером с карту метро Москвы [у нас обычно такая и получается]. И что может произойти, когда ты посмотришь на всю картину целиком? Страх. Поэтому важно управлять своим вниманием и расставлять приоритеты. Едим слона по кусочкам.

— ШАГ 3. УПАКОВКА КАНАЛА

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Внимание - это современная валюта. Чем больше внимания в твою сторону направлено, тем больше энергии к тебе поступает, тем больше денег.

Важно научиться захватывать и удерживать внимание аудитории.

Захватывать внимание и управлять им тебе поможет упаковка.

Готовим твой канал к наполнению контентом:

💡 Создай канал

*если он еще не создан.

💡 Укажи название канала

Название должно содержать имя и фамилию, для продвижения личного бренда. Плюс, в названии может быть отражена тематика канала.

💡 Добавь описание канала

Там необходимо кратко раскрыть свою экспертность - продать идею тебя слушать. А также указать пользу, которую может получить подписчик.

💡 Добавь ссылки

Но не все подряд, а то не нажмут ни на одну, а именно те, которые помогут будущему клиенту продвигаться по пути, который ты построил.

💡 Аватар

Это может быть твое фото, которое дублируется в других социальных сетях.

💡 Логотип

Это может быть логотип, отражающий твой личный бренд, а может быть картинка с призывом подписаться. Отображать этот логотип можно на протяжении всего видео, тем самым мотивировать зрителя стать подписчиком.

💡 Баннер

Не просто картинка, а отражение смыслов, которые раскрывают тебя и твою экспертность.

— ШАГ 4. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

То, что поможет понять аудитории, что ты именно тот эксперт, который разбирается в его запросе и может ему помочь.

💡 Сделай первые 5-10 видео

Начни с самых популярных тем в твоей нише и постепенно расширяй спектр. Тут пригодится твоя карта смыслов. Создавай контент на широкие и узкие темы.

💡 Давай пользу

Делись полезной информацией, советами, инструкциями, своим и клиентским опытом, лайфхаками, интервью.

💡 Найди свой уникальный стиль

Манеру общения, подачу, визуальный стиль, раскрой свою аутентичность. Тестируй разные форматы, чтобы найти самый комфортный и результативный.

💡 Контент разной глубины

Делай и короткие видео [8-10-15 минут] и длинные [от 30 минут]

💡 Не забывай про Shorts

Они помогают захватить внимание и перевести на более длительный контент.

— ШАГ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Твой канал может продвигаться органически, то есть за счет твоего контента и качества его упаковки, но у нас тут аудитория проактивная, кто не хочет в режиме ждуна сидеть и ждать своей популярности.

💡 Социальные сети

Не забывай прогревать и давать ссылку на свои новые видео, это будет разгонять просмотры.

💡 Контент как элемент воронки

Если у тебя автоматизирован путь клиента, то одним из шагов ты можешь дать ссылку на свой канал и подборку топовых видео.

💡 Рекламные интеграции на других каналах

Не обязательно в рамках YouTube.

💡 Подкасты и интервью

Ходи на подкасты к другим экспертам. Они могут быть платными и бесплатными. Можно создавать коллабы внутри нашего клуба.

💡 Официальная реклама

Да, для РФ ее отключили, но мы все еще можем настраивать рекламу на русскоговорящую аудиторию в мире. Об этом Маша рассказывает на наших эфирах.

— ШАГ 6. ПРОДАЖИ

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Продажи без продаж - это миф, как бы нам не хотелось, чтобы все происходило само по себе.

"Я не продаю, а они покупают" - это грамотный маркетинг, построенный на смыслах, триггерах, управлении вниманием и прочих штуках, которые мы внедряем в наш контент.

💡 Мышление

В этом разделе хочется начать не с бизнес-инструментов, а с работы с мышлением. Дабы не было саботажа, негативного отношения к продажам и духовного эго: "я не такой, я не продаю, я выше этого". Продавать можно открыто, не растекаясь по древу и не прикрывая свои продажи газеткой. При этом не передавливая клиента и не навязывая ему то, что ему не нужно.

💡 Смыслы

Твой контент должен быть наполнен смыслам, которые раскрывают тебя, твой продукт, твою экспертность.

💡 Достаточность

В твоем контенте должно быть достаточно информации для принятия решения купить у тебя.

💡 Возражения

Твой контент должен закрывать возражения до их возникновения.

💡 Понятность

Должно быть понятно, что ты продаешь. Чем ты понятней для аудитории, тем безопасней.

💡 Управление

Научись управлять вниманием зрителя и формировать у него потребность в тебе и твоем продукте. Но без волшебных таблеток. Через честность и понимание своего клиента.

💡 Призывы к действию

Да, сами не додумаются. Ни лайк поставить, ни комментарий написать, ни подписаться, ни перейти дальше по воронке.

— ШАГ 7. МАСШТАБ

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Желание бОльшего - это отличный драйвер для того, чтобы улучшать свой контент, его упаковку, его количество.

💡 Оцифровка

Смотри на статистику, чтобы понять, на каком этапе твоя система проседает, а что работает хорошо.

💡 Корректировка

Анализируй, что нужно докрутить и внедряй изменения.

💡 Тесты

Новые гипотезы, форматы контента, визуальный стиль, разные воронки, новые связки.

💡 Больше трафика

Если ты нашел рабочую связку, добавь туда трафика. Да, страшно. Однако, риски - это обязательная часть масштаба.

💡 Команда

Делегируй, оставляй себе процессы, в которых ты максимально эффективен.

— КАК ПОПАСТЬ НА РАЗБОР

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИЗ YOUTUBE

Хочешь узнать, как системно получать клиентов через YouTube и как YouTube встроить в свою воронку?

Скорее пиши ➡ **"ХОЧУ СИСТЕМУ”** ⬅ и начинай уже сегодня мощную прокачку!

Успехов в продвижении! 💜

22
11
Начать дискуссию