Performance-маркетинг заставляет все каналы рекламы работать сообща, делая эффективность маркетинга максимальной. Главные принципы и цели такого подхода – возвращения маркетинговых инвестиций и увеличение продаж. Этот метод ориентирован на реальные цели бизнеса, которые пошагово прорабатываются при взаимодействии с потребителями:
- формируется потре…
Помимо кастомного подхода, перфоманс-маркетинг подразумевает максимальное внимание к деталям и дотошность во всем. Поэтому при выборе подрядчика важно обратить внимание на данные качества, желательно познакомиться с фокус-группой проекта, а главное — с project-менеджером, который будет его вести. Специалист должен хорошо изучить ваш бизнес, а также желательно, чтобы он искренне интересовался проектом, которым занимается. Казалось бы, банальные вещи, но именно это лежит в основе грамотной маркетинговой performance-стратегии. Собственник бизнеса и рекламное агентство (подрядчик) при правильном подходе выстраивают партнерские отношения. Все просто: бизнесу нужен результат, а подрядчику — его достичь, точнее достичь установленных рекламодателем показателей (KPI), чтобы команда проекта заработала себе премию. При такой прозрачной мотивации и слаженной работе компетентной команды в большинстве случаев выигрывают обе стороны и, в частности, LTV такого рекламодателя в агентстве значительно выше, чем при классическом подходе.