Начало здесь.
Итак, какой-то ноунейм с канала Bodybuildingrussia покупает протеин Soul way и снимает на него обзор. И это - похоронный марш для продукта.
Потому что автор ролика заморочился. Он не просто попробовал протеин сам (и о чудо! действительно два дня поноса), он его отнес в лабораторию на анализ. А еще прочекал все соц сети производителя, в которых не оказалось никакой активности. А еще позвонил производителю и спросил можно ли приехать к ним на производство (естественно "нет"). В общем, человек провел нормальную научно-исследовательскую работу, в которой все по фактам.
Теперь считаем убытки.
Bodybuildingrussia - это профильный канал. Его зрители - те, кто постоянно покупают спортивное питание. Не будем считать, что все 116 тыс посмотревших ролик, могли купить протеин Soul Way. Используем коэффициент конверсии заявок для целевой аудитории - 10%.
Итого 116 000 *0,1 = 11 600 человек.Вот эти люди потенциально могли купить протеин Soul way
Предположим, что отгрузочная цена банки протеина Soul way с завода - 500 руб.
11 600 * 500 = 5 800 000 руб.
Итого, 5 800 000 рублей выручки потеряли Soul Way только из-за этого видоса.
И это я не учитываю прочие шлейфы негатива об этом бренде, которые быстро разошлись по сети. А потом еще и журналисты подключились, готовые всегда с радостью влезть в "жареное", потому что цитируемость, рейтинги, личные бонусы перед руководством.Вот супер-драматичный репортаж телеканала РенТв, о том как человек выпил протеин Soul way и стал дристать
Возникает вопрос.
Могли ли Soul way избежать всей этой вакханалии с потерянной выручкой и негативом? Сколько бы им это стоило?
Продолжим завтра.