17.152 горячие заявки по 500р для сети мини отелей

Результат за 1,5 года работы в Яндекс Директе. В этой статье будет показан полный цикл работы, работающие офферы, объявления

17.152 горячие заявки по 500р для сети мини отелей

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

Задача

Приводить горячих лидов любым способом

Решение

Взял в работу трафик с Яндекс Директа: Поиск, РСЯ

Что делал пошагово:

  1. Анализ конкурентов: офферы, объявления, ключевые запросы
  2. Разобрал каждую связку, выявил несколько фишек
  3. Провел анализ посадочной страницы, сравнил с конкурентами
  4. Запустил рекламу, оптимизировал расход
  5. Поддерживал работу и следил за результатом

Трудности:

  1. Мусорные запросы и площадки. На старте много срезал нецелевых запросов и площадок с ботами
  2. Следил за трафиком на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии

Сайт у клиента хороший, поэтому правок по нему не было

Лучшие объявления

На самом деле трудностей особо не было. В начале работы 1-2 месяца пристреливался по ставкам, рекламе. А дальше просто поддерживал рекламную кампанию. Никакой магии

У нас получилось соединить хорошую посадочную страницу и хороший трафик на сайт. По итогу регулярно забирали часть рынка

Результат

1,5 года работы выглядят так:

17.152 горячие заявки по 500р для сети мини отелей

Затраты: 8.456.320р

Кол-во заявок: 17.152

Цена заявки: 493р

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

1010
55
12 комментариев

В последнее время МКшки начали радовать, только с оплатой за конверсии конечно, в данной нише тестили?

1
Ответить

Нет. Тестили все по старинке

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

От суммы затрат я в обмороке 🙈 мне еще до таких работать и работать 😄

1
Ответить

Спасибо) Да там просто надо че то делать и оно само как то)

Ответить

Ваяяяя, то, что надо

1
Ответить