Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов

10 февраля один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» разместил на своей странице в Facebook публикацию с изображением автомобиля Hyundai Solaris и девушки азиатской внешности в свадебном платье. Надпись на картинке содержала фразу: «Наши не весты не ломаются», но позже заметка была удалена. Об этом сообщает Sostav.ru.

Эта публикация может быть ответом Hyundai на недавний креатив «Автоваза», который в начале февраля запустил кампанию «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах также изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

Картинка распространилась по интернету, после чего на нее обратили внимание автомобильные ресурсы, такие как «Авто Mail.Ru» и «Автовзгляд».

Представители дилера и Hyundai проигнорировали запрос vc.ru.

Обновлено 11 февраля. В закрытой группе «Автопресса» в Facebook появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford Екатерины Комаровой с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены две девушки — одна якобы с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят по "не весту", у нас — Fiesta».

Чуть позже на страницах Lada в соцсетях появилась новая картинка с надписью: «А ваших "не невест" попробуй выкупи»:

К кампании также присоседился бренд Peugeot, опубликовав картинку в сообществе во «ВКонтакте»:

Дилер Audi разместил на странице в Facebook картинку для перемирия, вспомнив про жениха:

Представители Citroën решили объграть ситуацию похожим образом:

Комьюнити-менеджер сервиса автомобильных попутчиков BlaBlaCar Дарья Ильяшенко разместила в сообществе компании фотографию брачной церемонии с изображением логотипа своей фирмы:

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас». Первый из них рассказывал о преодолении препятствий благодаря силе характера, а второй — о новой индивидуальности бренда. 1 декабря 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик Lada Vesta о любви к родине и представил новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

В случае с хендай явный позитивный посыл и корейский юмор. У лады негатив в сообщении (время расстаться) в первую очередь проецируется на их собственный бренд. Скорее всего, у них одно рекламное агенство на двоих.

Ответить
22
Развернуть ветку
Алексей Копаев

психологи доморощеные:))

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Вы, случаем, не из тех ребят, что с невестами расстаются?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Глубоко копнули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Товарищ Кот

Настало время вспомнить классику рекламных войн

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Крофт

А я -то мучился с выбором... Спасибо за подсказку, пойду вместо жигуля куплю Бентли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Не касаясь качества авто и личных предпочтений, подобные перепалки, их новый сайт и дизайн моделей - автоваз очень радует.

Ответить
17
Развернуть ветку
Zoibana

Чем ответят другие производители?

Ответить
13
Развернуть ветку
Sergey Ermilov

В комментариях начали приплетать все что можно - политику, курс доллара и т.п. Злоба какая-то сплошная. А можно просто порадоваться тому, что реклама Автоваза действительно прикольна (наконец-то), как и ответ им.

Ответить
10
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Можно порадоваться за агентство которое сделало им такую рекламу, но причем здесь сам автоваз?
Автоваз как был второсортным производителем, так и останется.
И дело тут не только в брендовой репутации.
Если они сотрудников сокращают и работающим зарплаты не платят, то что уж говорить о качестве и конкуренции? Этого просто нет и пока что врят-ли будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ermilov

Правильно писать "вряд ли".

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Так радоваться должны же, это явный прогресс, ведь теперь кто-то их даже конкурентом признает)

Ответить
8
Развернуть ветку
Алена Люкшина

А чему радоваться? Что доллар поднялся? Причина же в этом, а не в качестве автомобиля.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

ахах) Что?) При чем тут доллар? Вы точно про статью о конкуренции между "Hyundai" и "Вестой"?

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Интересно как вы вообще связали то, что Веста ломается и курс доллара)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Откуда инфа, что Веста ломается?))) Её только недавно выпустили... Не надо тут бредить

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Есть видеоблогеры, типа Жоры Ревазова, которые покупали ее для теста, у него только при покупке уже были пару негативных момента, да и потом тоже. И да, я не говорил, что она ломается, я написал, что при производстве на многом сэкономили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Блогеры не покупают Авто, им даёт салон или завод. Это первое.

Второе - посмотри пятую серию теста Весты от Жорика и уткнись уже на хер!!! В той же серии он сравнивает весту с солярисом и верста выигрывает только за счёт передней подвески, которая у моего кольта ещё 20 лет назад появилась :smiley::smiley::smiley:

"Кредитотошнодная повозка, у неё на роду написано в такси бегать!" :copyright:Жорик

Надо быть конченым, чтобы катаясь на БМВ, Купить весту :smiley::smiley::smiley: только лох как ты поведётся на этот обзор, где он тупо постебался

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Мде. К твоему сведению, я вообще не смотрел его обзоры на эту тачку, видел только то видео, где он покупал. Покупал или дали ему не знаю, но он сказал, что купил (с трудом вериться, конечно). И уже в первом обзоре он уже начал ее обсирать. И ты видимо очень невнимательный, ведь я не пишу тут о сравнении весты с солярисом, мне вообще насрать на обе эти машины, ибо они обе гавно - ИМХО. А особенно веста, потому как тот же солярис, завозя эту тачку с зарубежа (при нынешней ситуации с валютой) умудряется продать ее дешевле. Для меня это серьезный показатель.
Еще раз, мне насрать на обе эти тачки, но мне не насрать на то, что нашего производителя начали замечать на глобальном рынке, хоть как-то, об этом я и писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алена Люкшина
Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

А, первого канала обсмотрелись? Включите голову

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Послушай, первый канл, понимаешь, я рассматриваю эту ситуацию как обычную конкурентную среду при ведении бизнеса, если вы увидели в моих словах что-то, связанное с политикой и курсом валют, то мне вас жаль, ибо с мозгами, в таком случае непорядок у вас, люди, помешанные на политотдел и телеке, курс валют сказывается на стоимости автомобиля, а не на рекламных щитах, в моем посту идёт речь о том, что раз о весте заговорил такой крупный игрок, как хендаут, значит он видит в нем конкурента и это похвально, потому что раньше даже этого не было, я не говорю, что верста лучше, чем Солярис, ни в коем случае, я прекрасно знаю, что на выходе на весте куча вещей, на которых пытались сэкономить, и повлияли тем самым на качество, но приписывать сюда как-то валюту - это абсурд, ибо 650000 машина стоит в базовой комплектации и не хилую цену они просят при её-то качестве

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

вы поймите, да, курс доллара поднялся, но почему тогда KIA RIO - машина, гораздо лучшая по качеству продается почти по цене ниже?
АвтоВаз тупо не хочет даже идти на встречу своим клиентам, а ведь КИА сюда завозится не за рубли.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Рыбкин

ну может и так, я же и говорю, что дело не в этом, тут мне какой-то то ли троль, то ли просто человек тупой, помешанный как какой-то теории заговора или еще чем-то начинает мне писать, что я какой-то идиот, судящий все по телевизору, а какая тупая баба начинает писать, что все дело в долларе, хотя речь вообще идет ни про доллар или что-то там еще они себе напридумывали

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Вы слишком переоцениваете своё мнение. От спора с Вами воздержусь, ибо не хочется опускаться до Вашего уровня, у Вас там опыта больше. Учитесь слушать и слышать людей и не хамите как школьник.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Ни фактов, ни аргументов, одни слова от вас, ясное дело вы не будете спорить, ибо, я уверен, что доказать своё мнение вы не сможете, ибо мыслите тупыми стереотипами, которые, судя по вашим старым комментариям как раз и говорят о ваших любовных отношениях с первым каналом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Diego Salvador

Мьсьё, я уже давно понял, что Вы перепутали VC c VK. Возвращались в свою родную среду. Я не хочу тратить на ваши глупости время и залета в бан.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Я не могу голосовать, ибо у меня отрицательных много, но мне на них срать, я тебе плюсую херову тучу раз)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Ты просто слаборазвитый тупой олень, смирись! Я тебе объяснил оперируя фактами и я разбираюсь в Авто, а ты лох который может и имеет тачку, но ничего в ней не понимает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

А я смотрю в тебе развития просто до хренища, раз ты до сих пор не понял того, что я не собирался даже и сравнивать эти тачки, а говорю о конкуренции двух автопроизводителей. И что ты мне объяснил своими "фактами"? Что ты ярый поклонник Жоры Ревазова?)) Ахах, ну ясно, О-повелитель Тазоводов, разбирающийся в "тачках"

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

и из-за этих неадекватов теперь мне еще и карму отрицательную поставили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Соколов

Молодцы, что связались, но где результат этой связи?

Ответить
8
Развернуть ветку
Артур Зугров

Результат слишком порочный, чтобы публиковать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rashid Shamsudinov

Русская лада - китайская невеста

Ответить
7
Развернуть ветку
Миша Рябов

Тестил Весту, владею Солярисом. У Соляриса качество сборки лучше, пластик лучше(не царапается ногтями во всяком случае, хоть тоже жёсткий). Солярис более маневренный(1,6 6мкп). Про ломается - не ломается, 40к пробегу, только масло, фильтра. Шумка лучше в Весте, в Срлярисе она, откровенно говоря хреновая. ( но все можно поправить своими руками за небольшие деньги). Внешний вид - на вкус и цвет.... Покупал бы сегодня авто - взял бы Солярис, хоть он и на 100к дороже(примерно) Веста скорее конкурент Логана, а не Соляриса, слишком борзеет АвтоВАЗ.

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Романов

Так новый Логан лучше и Весты и Соляриса. А если вы про первый Логан, то это просто глупо

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anton Molokoedov

Вы наркоман, батенька? Логан, который управляется как телега и выглядит примерно так же?

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

И да, извините, но сранивать Весту с Логаном и превозносить Солярис - тут борзеете уже вы, пытаясь оправдать свою покупку корейца.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

В каком месте у Соляриса качество сборке и пластик лучше? Все это абсолютно одинаково, Веста больше, комфортнее и гораздо интереснее управляется, про подвеску даже говорить не надо. И полный фарш за сумму, гораздо меньшую цены Соляриса.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Марина Запольских

Интересно, почему у лады только азиатка на плакате? Даешь серию — туда же кислую немку, унылую француженку и зареванную японку до кучи. Тоже не весты.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Потому что это основной конкурент.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
slugge

беру верхнюю

Ответить
4
Развернуть ветку
澤 慎太郎

Ты и негр и кореец одновременно, а живешь в СНГ. Какая ирония.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

ты вообще чучело мяучело а пишешь по русски. какой молоток

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Сазонов

Солярис — это зашквар, вроде же?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Если сравнить с Вестой - Солярис это просто представительский класс :joy::smiley:

Ответить
–4
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Ты хоть одной из этих машин управлял, трамвайный эксперт?)

Ответить
8
Развернуть ветку
Dmitry Gromov

У меня хендай салярис хэтч с весны 2012 года. Автомобиль хороший! Пробег уже 100т.км. не единой поломки! Поменял только задние колодки. Очень много всего перевозил - вместительность внушительная. Качество материалов не особо впечатляет но за ту цену что брал это идеальный вариант. 580т.р. на литье + камера парктроники + управление аудио и бт на руле + повортники в зеркалах и тд. Достойный авто!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Бесспорно, Солярис своих денег стоит. А вот Приора за эти же бабки это полный кабзец)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Я тебе больше скажу - у меня была новая 2115 в 2007 году, сейчас свой Кольт 96 года, который даёт прикурить всему что делает АвтоВАЗ, причём по всем фронтам + 4 года по Москве на Volvo S40II и BMW X5 E70... Так что я знаю о чем говорю. У Весты только передняя подвеска изменилась - Макферсон, она у моего кольта 20 лет назад появилась )))) в остальном все тот-же хлам из запчастей Ниссана и Рено самого настоящего эконом класса

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Веста на абсолютно новой платформе построена, абсолютно ни в чем не уступает одноклассникам. Не пиши чушь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Какой платформе?

Ниссану принадлежит часть акций АвтоВАЗа и поэтому большая часть запчастей от ниссана

Ты жертва купленных обзоров))) посмотри обзор Антона Вортникова ЮТ, умник :smiley::smiley::smiley: ещё говорит как в рекламе, механик херов

Ответить
0
Развернуть ветку
Полина Путинцева

И на первой картинке всемирно известная Фань Бинбин, звезда китайского тв. Отличная работа дизайнеров, браво :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Ingerburgsky

это только я такой тёмный и не узнал её? ну ок( значит, можно в любом европейском городе показать её фото и каждый сможет сказать, что это всемирно известная Фань Бинбин?(

Ответить
0
Развернуть ветку
STARtaperDAN

Весты. Невесты. Форды Фиесты)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Ответный "креатив" от хундая даже читать стыдно. Можно было изящнее что-то придумать. В данном случае автоваз на высоте.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gleb Shendrik
Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Shendrik
Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Буров

Ладе делали BBDO, Hyundai скорее всего доморощенный креатив дилера

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Клабуков

Малацы, если так. Доморощенный кретив и выглядит и звучит интереснее чем BBDO, даже в отрыве от контекста

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

И стоит, 50 тыс оклада дизайнеру дилера из кассы дилера, а не Миллионные бюджеты Лады в БиБиДиОу из кармана налогоплательщиков:smiley::smiley::smiley:

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

И тут уделали... Молодцы !)

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Никпо

Пусть Веста еще по дорогам поездит. Тогда ясно будет.
А пока Hyundai предпочтительней.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Kudrin

Тут о краштесте весты заговорили, но забыли сказать, что единственный тест который она проходила был от журнала Авторевю, который никогда не глушился подзаработать проплаченным материалами. Но борцы тут повылазить говорит о "звёздах".

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Бандера

ну журнал же не может врать, и по телевизору говорят только правду )

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Molokoedov

Пруф насчет проплаченных материалов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Molokoedov

Пруф насчет проплаченных материалов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Яшин

Какая разница? Обе сделаны в Китае!

Ответить
–6
Развернуть ветку
Виктор Андреев

Материал опубликован в недописанном варианте? Где ответ дилера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лигер

тест

Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина Егорушкова
Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Классно, но это фейк. Бентли это официально не выпускали

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шаркунов

Всего этого вместо,
Пельменное тесто!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Плюшкин

Это галимый вброс. Подбросили для троллей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Бандера

«АвтоВАЗ» отчитался о громадных убытках и переходит на сокращённую рабочую неделю

Убытки «АвтоВАЗа» по итогам прошлого года составили около 74 млрд рублей, что почти в три раза больше, чем за 2014 год. Об этом сообщается в отчётности автомобильного концерна по МСФО (международным стандартам) на официальном сайте компании. Также упал и экспорт продукции российского автогиганта.

По данным «Коммерсанта», у «АвтоВАЗа» продажи в страны СНГ рухнули на 58%, до 19,5 тысячи машин. При этом в страны дальнего зарубежья завод смог нарастить поставки почти вдвое, до 7,7 тысячи машин. Экспорт «GM-АвтоВАЗ» в 2015 году сократился на 40%, до 2,4 тысячи машин.

В январе 2016 года компания реализовала на российском рынке 15 577 автомобилей, что на 11% меньше по сравнению с показателем годичной давности. При этом доля LADA на российском рынке легковых автомобилей увеличилась до 19,9% против 15,1% годом ранее. В сегменте доступных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей LADA заняла 60% (в январе 2015-го – 51%).

Громадные убытки вынудили руководство концерна пойти на крайние меры: так, с 15 февраля завод переходит на сокращённую рабочую неделю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Shendrik

для информации, весту собирают на ижевском заводе а не на АвтоВАЗе

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Самый тупой ответ от АвтоВАЗа ))) остальные хороши, особенно Ауди :smiley:

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Мельников

Девушка, которая не ломается... Даёт всем подряд?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дэн Григорьев

а что, машина не должна быть подвластна любому за её рулем?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

У нас просто феминистские организации слабые, в большинстве случаев с некорректной рекламой их роль берет на себя ФАС. Чуть западнее за "невесту, которая не ломается" размазали бы в мясо

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

HR своими руками: нашёл редактора рассылки за неделю без нервов (и вы тоже можете)

Исправляем типичный черезжопный HR-процесс на рынке диджитала.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

Использование Google Analytics может быть признано незаконным в ЕС

На прошлой неделе австрийское Агентство по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики в Австрии (входит в ЕС). Значение этого события в том, что решение австрийского регулятора — это только лишь прецедент, который может привести к полному запрету использования GA в Европейском Союзе.

Гибридный мир — гибридные меры. Тренды-2022 в ментальном здоровье на работе

Мир изменился. Мы учимся работать удаленно, а дети на дистанционном обучении прыгают у нас на голове. Работодателям надо заботиться, чтобы сотрудники не выгорели из-за стресса, и как-то гарантировать им стабильное будущее в условиях кризиса. Наконец, приходится решать, оставаться ли на удаленке, возвращаться в офис или пробовать гибридный формат.…

Главные новости недели: Microsoft и Activision Blizzard, часы с солнечной батареей и перенос чатов WhatsApp

Привет, это продолжение 7-го сезона подкаста Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовыми Павлом Бесединым. Сегодня поговорим про самую громкую покупку недели, какими будут новые Apple Mac Pro, зачем люди пользуются WhatsApp и нужны ли человечеству часы с зарядкой от Солнца. Слушайте свежий выпуск подкаста, читайте и подписывайтесь.

Оплатить любую посылку с наложенным платежом теперь можно картой на дому
Новости цифровых экосистем: Kaspi.kz вырос в 50 раз, Sense SuperApp добавил инвестиции, а VodaPay сделал сочный дизайн

Что еще случилось на старте 2022 года

null