{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как использовать дуплицирование для построения продуктивной партнерской структуры

Предприниматели, которые достигли значительных высот в партнерском бизнесе, утверждают, что дуплицирование или дупликация – основополагающая концепция сетевого маркетинга и ключ к настоящему успеху. Давайте разберемся, что такое дупликация и как ее правильно использовать для создания большой продуктивной структуры?

Что такое дуплицирование

Слово «дуплицирование» произошло от латинского duplicare и обозначает «удваивать» или создавать точную копию оригинала. По сути, на этой концепции построен весь сетевой маркетинг. К примеру, вы приводите в бизнес одного человека, и вас становиться двое. Вы с партнером подключаете еще двоих и в команде уже четверо. Таким образом структура может расширяться в геометрической прогрессии до неограниченных размеров.

На словах все просто, но когда дело доходит до практики, возникает куча проблем. Ведь главная цель – не масштабы, а эффективность работы. А она напрямую зависит от качественного обучения необходимым навыкам каждого члена команды.

Не секрет, что большинство сетевиков не могут похвастаться серьезными успехами. В итоге одни разочаровываются и сходят с дистанции, другие – топчутся на месте, безрезультатно тратят свои силы, время и деньги. Некоторые утверждают, что нужно всего лишь постоянно и усердно работать, но что делать, никто толком объяснить не может. Кроме того, далеко не все обладают задатками лидера, знаниями и опытом, чтобы правильно обучить и вести к вершинам своих подопечных.

На самом деле существует всего два варианта решения проблемы. Можно пройти долгий сложный путь для накопления опыта и создания личного бренда. Или воспользоваться проверенной на практике схемой работы с партнерами, основанной на дуплицировании.

Дуплицирование – принцип обучения, который позволяет новичкам быстро перенимать опыт успешных наставников путем точного повторения определенной последовательности действий. Не нужно ничего придумывать. Достаточно копировать каждый шаг и использовать проверенный алгоритм работы для передачи навыков членам своей команды.

Благодаря комплексной системе работы с нижестоящими дистрибьюторами по принципу «показываю, делай как я и учи делать других так же», ваши новички смогут сразу стартовать в бизнесе, быстро освоить необходимые навыки получить желаемый результат. А вы – использовать силы и время для саморазвития и реализации более масштабных планов.

Как настроить передачу успешного опыта с помощью дуплицирования

Конечно, для налаживания системы придется потрудиться, особенно на начальном этапе. Как минимум 10 ваших партнеров должны досконально овладеть методикой, чтобы самим в точности повторять весь алгоритм действий и научиться передавать полученные навыки своей команде.

Дупликация не избавит от необходимости привлекать новых людей, проводить встречи, мотивировать, воодушевлять и стимулировать ваших дистрибьюторов. Но работа по системе, которая опробована сотнями успешных лидеров и адаптирована под современные интернет-технологии, существенно упростит и ускорит процесс создания эффективной партнерской сети.

В идеале каждый новичок должен получить в руки от своего наставника отлаженный механизм, в котором сочетаются методы работы «на земле» и технологические инструменты. Правильно настроенная система позволяет на автопилоте выполнять такие бизнес-процессы, как планирование, рекрутинг, обучение, взаимосвязь и управление новыми партнерами, а также функционирует по определенным правилам.

1. Наставник – объект для подражания

Не стоит рассчитывать, что после создания небольшой команды вы сможете управлять ею по телефону. Это не сработает. Только ежедневная совместная работа, особенно с дистрибьюторами первой линии, принесет результаты. Вы можете сколько угодно просить своих подопечных обзванивать знакомых, проводить встречи и продавать продукцию. Но далеко не факт, что они к вам прислушаются.

Люди не будут делать то, что вы говорите, а только то, что вы делаете сами.

Вы должны устанавливать ориентиры для потенциальных партнеров, воодушевлять их и на собственном примере показывать, как добиться успеха. Когда новички видят, как наставник приглашает на встречи, общается, проводит презентации, посещает мероприятия, им не нужно ничего объяснять. Команда автоматически копирует действия лидера и быстрее осваивает необходимые навыки.

Правда это относится и к негативному поведению спонсора, которое также будет дублироваться и в итоге может привести к полному краху. Поэтому контролируйте все свои высказывания, действия, реакцию на события.

2. Просто и доступно

Чем большему числу партнеров вы сможете в доступной форме донести идею продукта и бизнеса, тем больше людей смогут повторить необходимые действия. Система дуплицирования эффективна только в том случае, когда каждый шаг максимально понятен новичку и легко копируется.

Последовательность действий должна быть логичной, систематизированной и приводить к запланированным результатам. Если каждый член команды будет четко знать, что ему нужно делать, как и зачем, он сможет легко обучить алгоритму работы своих нижестоящих партнеров.

3. Работа в глубину

Помогайте всем, но инвестируйте себя в избранных. Так советуют опытные лидеры, достигшие больших высот в МЛМ. Они считают, что для построения действительно большой и эффективной структуры необходимо уделять особое внимание развитию наиболее активных и продуктивных дистрибьюторов разных уровней. Люди с большой мотивацией, которые пришли в бизнес с амбициозными целями, помогут быстрее расширить сеть в глубину.

У вас должно быть несколько перспективных наставников минимум на 2-3 уровнях, которые досконально освоят систему дупликации и смогут самостоятельно развивать партнерскую сеть. А вам, как хорошему тренеру, останется только наблюдать за успехами своих учеников.

Что касается технологической стороны вопроса, то сегодня существует масса удобных онлайн-инструментов для организации работы со структурой. Лучше всего использовать специализированные системы, такие как Рекрута, которые предлагают полноценный функционал для автоматизации основных бизнес-процессов сетевого маркетинга.

Как автоматизировать работу, выстраивая дуплицирование

Рекрута – это целый комплекс простых в использовании инструментов для создания системы подготовки новичков по принципу дупликации.

Для организации правильного взаимодействия с потенциальными партнерами, их обучения, управления и отслеживания работы вы можете использовать:

  • Бесплатный конструктор посадочных страниц, на которые будут приходить новобранцы по реферальной ссылке. Рекрута позволяет создавать до 12 лендингов с собственным уникальным дизайном или с помощью готовых шаблонов. Ваша веб-страница должна привлечь потенциальных партнеров, заинтересовать информацией о продукте и выгодных перспективах сотрудничества, а также логично подвести к регистрации для дальнейшего взаимодействия.
  • Функцию автоматической e-mail рассылки. С помощью регулярного информирования новичков о достижениях своей команды, актуальных новостях и событиях, проведении интересных мероприятий, вы сможете «держать в тонусе» будущего партнера, подогревая его интерес и повышая уровень доверия.
  • Виртуальный личный кабинет, который можно наполнить полезной информацией, продемонстрировать расширенную видео-презентацию бизнеса.
  • Автоматизированную систему обучения с возможностью пошаговой дозированной подачи материала, а также проверки качества полученных знаний и навыков. Новички будут иметь доступ к обучающим материалам, интернет-конференциям, вебинарам и тренингам онлайн в любое время суток.
  • Инструменты учета и статистики о работе структуры. Данные, обновляющиеся в режиме реального времени, позволяют вовремя реагировать на изменения в системе и применять необходимые меры для ее улучшения.

Правильно настроив дупликацию успешного опыта, вы можете быть уверенными, что все ваши партнеры смогут быстро освоиться в бизнесе, а затем использовать готовую систему для привлечения и обучения своих подопечных. В результате уже в первый год работы вы сможете создать с нуля многотысячную структуру с ежемесячным приростом в 20-100%, которая будет стабильно развиваться на автопилоте.

0
3 комментария
Константин Нагибович

Пишите про МЛМ на соответствующих ресурса.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Дуплицинирование — интересный концепт, вероятно пригодный к использованию не только в сетевом маркетинге. Некоторые рекомендации, в частности, про копирование поведения лидера и систематичность действий также с успехом применимы в любых продажах, не только в МЛМ.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Попова

Согласна с Вами. Мне кажется это применимо для многих сфер бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда