{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Премиум кухни с ценой 1,5 млн. рублей и заявки на них из Facebook, Instagram во время самоизоляции

Всем привет!

На связи Сергей Кашковский!

В этом кейсе поделюсь результатами рекламных кампаний в Facebook и Instagram в период с 13.04.2020 — 31.05.2020.

Период, когда всех отправили домой, паника, падение доходов, тотальная экономия финансов, заморозка активностей и так далее.

О проекте:

Ко мне обратились эксклюзивные представители бренда германских кухонь Leicht. Цена такой кухни начинается от 780 000 р. без техники и допов. Средний чек кухни 1,5 миллиона и выше.

Настоящий премиум класс. Технологичность, дизайн решения, уровень материалов поражают.

Решили протестировать рекламу в следующих городах: Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Владимир.

ЦА — аудитория с доходом выше среднего (премиум) с планами поменять\приобрести кухню в связи с переездом, скорым финалом строительства дома или покупкой недвижимости.

Аудитории и креативы:

Использовали аудитории с глубоким сужением:

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома+ вовлеченные

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома + кухни+ недвижимость

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома + кухни

— Дизайн,ремонт + дорогие интересы + дома

В креативах намеренно делали упор на уровень кухонь, получив первые заявки поняли, что люди не готовы к такой цене, поэтому пришлось писать её в заголовке — это послужило определенным фильтром для трафика и лидов:

Использовали видео и карусели с ключевыми ценностями для аудитории перемешивая с эмоциональными триггерами как истинное качество и т.п.

Куда вела реклама

Использовали лидформы — не сработало совсем, 1 лид с слишком нарядной ценой. Сайт несет брендовый характер и лидов оттуда ждать не стоило.

Создали квиз и перевели весь трафик туда, сначала с оптимизацией на открытие квиза, потом на заполнение.

Результаты тестовой рекламной кампании 13.04.2020-30.04.2020

Расход — 17877 р.

Переходы — 504

Заявок — 19

Цена заявки— 940 р.

Не забываем что цена кухни начинается от 780 т.р. и люди УЖЕ морально готовы к этой цене и осведомлены.

Выявили связку, которая даёт заявки от 230 до 500 рублей.

Дальнейшее масштабирование

KPI — средняя цена заявки не более 1000 р.

Обновление креативов и аудиторий позволило снизить стоимость заявки на ~100 рублей.

Итоги за 1,5 месяца

Расход — 44836 р.

Переходы — 1048

Заявок — 54

Средняя цена заявки — 830 р.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — заявки целевые, люди идут на контакт и продвигаются к сделкам.

Если, вы получаете неадекватные заявки, то проанализируйте 2 момента:

1) В какое время в основном приходят некачественные заявки? — 110% будет закономерность.

Так может не крутить рекламу в это время?

2) Насколько ваши креативы раскрывают продукт, желание действовать и понятны аудитории.

3) В какое время пик заявок?

4) Из какого ГЕО, возрастного сегмента, пола самые дешевые\целевые заявки?

Так может крутить туда в глубину ЦА?

Сейчас мы подключили ЯндексДирект по прямым запросам бренда,конкурентам и ретаргетинг на всех, кто посещал квиз, но не оставил заявку и это тоже даёт заявки в рамках KPI.

Кейс будет дополнятся.

Потребность в услугах и планы у людей никуда не делись. Просто рынок стал избирательнее.

По всем вопросам пишите — https://vk.com/cashkovsky

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null