{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
winners agency

Кейс: Girl, #stayhome. UGC-спецпроект для Frudia

В условиях пандемии и резкого сокращения бюджетов необходимо было переформатировать запланированный на весну видео-спецпроект с лидерами мнения для бренда корейской косметики FRUDIA в онлайн активность. Перед агентством стояли задачи увеличить охват в аккаунте, отреагировать от лица бренда на текущую ситуацию, «поддержать» аудиторию.

Во время карантина было как никогда важно оставаться на связи, поддерживать и вдохновлять друг друга. GIRL, #STAYHOME — спецпроект, в котором девушки-инфлюенсеры в Instagram Stories показывают свой день дома, делятся рецептами и советуют, как разнообразить рутину в условиях изоляции. В контент нативно интегрированы средства FRUDIA — все героини получили в подарок брендированную свечу с фруктовым ароматом и весенние новинки.

Frudia girls

Предложили поучаствовать в проекте дружественным блогерам, которые хорошо знакомы с брендом и соответствуют образу девушки «в стиле FRUDIA». За апрель и май в официальном аккаунте @frudia_russia опубликовали 7 полноценных историй. Из 15-секундных историй смонтировали видео в IGTV и опубликовали в ленте, для того чтоб получить бОльший охват.

Героинями спецпроекта стали:

  • фуд-фотограф, дизайнер, автор книг о питании и кулинар @alya_samokhina
  • кудрявый блогер, бьюти-редактор журнала Cosmopolitan.ru, автор подкаста о красоте @polinasummer
  • продюсер, видеоблогер, makeup-эксперт @lisaveta_me
  • lifestyle и travel-блогер, учитель английского и японского @vrnqd
  • бьюти-блогер и визажист @viscera
  • лайфстайл блогер, любитель бьюти, феминистка @alisa_sapozhkova
  • модель, преподаватель медитации, нумеролог, @mariaklyuch

KPI

Без затрат на продакшн сделали нативный спецпроект с лидерами мнения, значительно увеличили показатели статистики в аккаунте, получили новую аудиторию, спозиционировали реакцию бренда на текущую ситуацию.

За два месяца публикации спецпроекта в Instagram Stories, значительно выросли показатели статистики в аккаунте:

  • Еженедельный охват увеличился почти в 90 раз (на начало апреля — 7 849, в конце — 689 088).
  • В 26 раз увеличилось количество показов в неделю (66 805 — в начале апреля, 1 798 196 — в конце мая)
  • Число пользователей, посетивших страницу, выросло в 4 раза (с 1 380 до 5 643 в день).

Формула успеха: удачное время (карантин, время поддерживать и вдохновлять аудиторию) + креативная идея + правильный выбор лидеров мнения с релевантной целевой аудиторией + удобный и понятный формат + визуальная эстетика и нативность контента.

{ "author_name": "winners agency", "author_type": "self", "tags": ["ugc","stayhome","smm","influence","covid19"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 136031, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 12:47:20 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Пивозавро-стикеры для IT
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
null