Маркетинг
Alina Tolmacheva

Кампании брендов ко Дню святого Валентина

Серенады от Uber, медведь для обниманий Mail.Ru, знакомства Starbucks

Редакция vc.ru собрала рекламные кампании, акции и публикации российских и зарубежных брендов ко Дню святого Валентина.

Uber

14 февраля Uber по всей России проведет акцию Uberserenada, в рамках которой пользователи сервиса смогут через приложение заказать серенаду для любимого человека. Ее исполнят музыкальные коллективы — вокальные ансамбли, гитаристы, саксофонисты или мексиканская группа.

В репертуаре артистов находятся известные романтические песни о любви. Одно выступление продлится около пяти минут. Также возлюбленные получат памятные валентинки от музыкантов.

Для того, чтобы заказать услугу, нужно передвинуть слайдер в приложении на опцию Uberserenada. Стоимость функции в Москве составит 2 тысячи рублей и будет доступна в пределах ТТК.

Видео по итогам Uberserenada в США в 2015 году:

Mail.Ru Group

Команда Mail.Ru Group сделала подарок для своих сотрудников — игрушечного медведя, способного измерить, как хорошо обнимается тот или иной человек. Для этого в компании разработали «общую теорию обнимашек» на основе четырех характеристик — сила, плавность, энергичность и продолжительность.

С помощью различных устройств медведь считывает данные, определяя, кто именно с ним обнимается, и каждый раз сопоставляет информацию со всеми другими сотрудниками, чтобы подобрать идеальные пары для этого занятия.

Groupon

Groupon собрал на одной странице разные шуточные подарки «для него» и «для нее», которые «не купишь за деньги». В их числе — «Неделя мытья посуды сразу после ужина без нытья от любимого», «Кофе в постель, не проливая его на простыню», программа «Я молчу, ты говоришь... и ты прав», а также «Двухнедельное разрешение разбрасывать носки».

Twitter

Twitter составил рейтинг самых популярных эмодзи о любви, которые чаще всего появлялись в твитах пользователей сервиса в 2015 году. Первое место занял смайлик с сердечками вместо глаз, второе — красное сердце, а третье — эмодзи в виде двух сердец.

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

Taximeta

14 февраля московские пользователи такси Taximeta смогут по фиксированному тарифу покататься с цветами и шампанским на карете-лимузе и на романтическом трамвае по специальному маршруту. Выбор участников определится в формате лотереи.

Starbucks

Starbucks запустил кампанию в Instagram — бренд призывает тех, кому не с кем провести 14 февраля, опубликовать селфи с хештэгом #hellostarbucks. Другие пользователи могут пройти по нему и оставить под чужой фотографией эмодзи с чашкой кофе — в случае, если хотят познакомиться с этим человеком.

Wheely

Сервис по вызову водителей Wheely организует свидания для 50 пар в пяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми и Екатеринбурге. Чтобы попасть в число участников, нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз» в приложении вечером 14 февраля. Сценарии свиданий разные — ужин в ресторане, билет в театр, балет или кино. Узнать заранее, на какое свидание попадет пара, нельзя. В Петербурге доступны следующие сюрпризы:

  • билеты на балет «Баядерка» в Михайловском театре;
  • ужин на двоих в ресторане «Мансарда»;
  • два билета на фильм «Дэдпул» в VIP-зале.

Netflix

В новом рекламном ролике Netflix продвигает идею о том, что люди, которые любят одни и те же шоу, предназначены друг для друга. Молодой человек, встречая приглянувшуюся ему девушку, случайно слышит о том, что ей нравится сериал «Оранжевый — хит сезона», после чего он проводит всё время за его просмотром.

Doritos

Бренд кукурузных чипсов Doritos представил свой продукт, скомбинированный в виде роз, лучшим подарком для мужчины ко Дню святого Валентина.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0441\u0432\u044f\u0442\u043e\u0433\u043e_\u0432\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0438\u043d\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0441\u0432","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0441\u0432\u044f\u0442\u043e\u0433\u043e_\u0432\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0438\u043d\u0430","wheely","uber","twitter","taximeta","starbucks","netflix","mail_ru_group","groupon","doritos","and_donder_and_blitzen"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Feb 2016 19:59:58 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Taximeta, за что вы так?

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Чем выше цены ,тем больше идиотов

1

Самое душевное в Убере придумали.

0

Молодцы!

0

День бухого паладина?

0
Читать все 5 комментариев
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

null