Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Основано на личном опыте продвижения онлайн магазина (реклама + контент + продажи). С нуля сделал выручку 410.000р в магазине ВК за 1,5 месяца

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

В ТГ канале показываю, как делаю выручку онлайн магазину: провалы, рекомендации, рабочие связки. Результат: 410к выручки за 1,5 месяца

1 - Упаковка

Обложка профиля (шапка)

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Что должно обязательно быть:
- Название компании и чем занимаетесь
- 2-3 ключевых преимущества

Особо загружать шапку не нужно, иначе смысла в ней не будет

Меню

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Что обязательно должно быть:
- отзывы
- каталог
- условия оплаты и доставки
- "написать нам" - кнопка с перемещением в чат с вами
- "о нас" - информация о компании
- "корзина" - так человек переходит в корзину с добавленными товарами

Товары

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

ВК дает добавить только 5 картинок в товар, поэтому важно распределить информацию емко и четко

Некоторые просто альбом с товарами добавляют и такие "ня, смотри"

Что должно быть в упаковке товара:
- цена
- описание со всеми характеристикам
- 5 заполненных картинок с информацией, как на маркетплейсах

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Закрепленный пост с описанием компании (при желании)

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Можете расположить ссылки на другие ресурсы и получать трафик и на них тоже

Виджеты с важными моментами

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Обычно это отзывы, каталог и какая-то плюшка в виде скидки / подарка

Описание группы ВК

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Аватарка

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Выбираете уже на ваше усмотрение и вкус. Обычно это логотип компании

Промежуточный итог

Упаковка - это по сути лицо вашего магазина. К нему нужно подойти со всей серьезностью

От нее зависит цена подписчика и желание потреблять ваш контент

2 - Реклама

Таргет ВК
1) Контролируешь цену и объем подписчиков
2) Борешься все время с модерацией в стиле гачи мучи
3) Стоимость подписчика средняя. На объемах от 35р
4) Релевантность. Можешь показывать рекламу товара, которую искал человек

Примеры креативов

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Рекомендация: на первые 300-1000 подписчиков используй аудиторию "Активные подписчики конкурентов". Так ты соберешь не мертвяк к себе в подписку

Посевы
1) Дешево
2) Не контролируешь объем и цену подписчиков
3) Приходится со всеми договариваться, оплачивать и вести учет ручками
4) Если нужен объем, то этот инструмент не подойдет

Примеры посевов

Рекомендация: если вариантов кроме посева в арсенале нет (модерация ВК отклоняет рекламу твоего продукта), то воспользуйся сначала сервисом Adspoiler и проанализируй, как делали посевы конкуренты

Маркет - Платформа
1) Дешево
2) Снова борешься с модерацией
3) Приходится перебирать множество комбинаций для результата
4) Можно расширять трафик как угодно
5) Все автоматизировано. Остается только выбирать группы для рекламы

Рекомендации:

- прежде чем заводить деньги, поинтересуйтесь, можно ли вашему товару вообще там рекламироваться. Иначе придется попотеть прежде чем вытащить обратно средства
- проанализируйте рекламу конкурентов в Adspoiler, чтобы не тратить много времени и денег не тесты

Промежуточный итог

Этих инструментов хватит, чтобы набрать первую аудиторию и продать товар. Важно, чтобы трафик шел на группу постоянно и не останавливался. Так вы постепенно набираете ЦА, которая прогревается

3 - Контент

Вот здесь самое интересное. С упаковкой справились, с трафиком справились. Осталось грамотно взаимодействовать с аудиторией

Главное правило всего SMM:

Не делай продающий контент в лоб НИ-КОГ-ДА. Продающим контентом ты только выжигаешь аудиторию

Люди пришли в соц. сети за развлечениями. Вот и дай им это развлечение

Мемы
1) Не продают продукт
2) Увеличивают вовлеченность в посты
3) Создают ядро аудитории (которые с вами в комментах общаются)
4) Приводят новых подписчиков за счет репостов

Пример мемов

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Рекомендация: если лень самому придумывать мемы, то идете к смежному конкуренту, договариваетесь и выкладываете его мемы, указывая его посты как источник. Дальше можете даже с ним взаимопиар устроить или стать партнерами

Полезный контент
1) Может легко превратиться в духоту
2) Продает ваш товар (нативно)
3) Собирает хороший актив
4) Увеличивает компетентность вашей компании в глазах клиента (повышение доверия)

Пример плохого полезняка

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Пример хорошего полезняка

Как стабильно увеличивать выручку магазину в ВК: 4 шага

Рекомендация: не делайте сухой ликбез. Иначе все труды в мусорку. Разбавляйте мемами, смешными / интересными историями

Продающий контент
1) Зачастую минимум актива на нем
2) Выжигает аудиторию
3) При правильном подходе может принести продажи

Рекомендация: преподносите продающий пост не в виде сухой информации, а разбавляйте теми же историями, штуками и мемами. Так он будет легче потребляться

4 - Продажи

Они происходят обычно в переписке

Что самое главное:

1) Быть ненавязчивым. Если человек поинтересовался или даже пообещал купить, не надо писать ему и спрашивать. Так вы вторгаетесь в личное пространство, заостряете его причины почему не купил до сих пор у вас. Человеку не хочется на такое отвечать и потом взаимодействовать

2) Отвечайте оперативно. В течение 15-20 минут максимум. С каждой минутой человек становится все холоднее

3) Отвечайте развернутыми понятными ответами. Чтобы человеку не приходилось додумывать за вас, что вы имели ввиду

4) На агрессию, не уважение и давление на вас просто блокируйте. Не вступайте в спор и выяснение отношений

Если у вас есть функция подписки на рассылку, самое тупое, что вы можете делать в рассылках - это продавать ваш продукт

Делитесь полезной информацией, подарками, мемами в конце концов. Но точно не стоит продавать свои товары, как бы это странно ни звучало

Итог

Эти 4 простых шага 100% сделают вам первые продажи и увеличат выручку. Не надейтесь, что вложения окупятся в первый месяц, но в разрезе 6 месяцев вы точно останетесь в хорошем плюсе

В ТГ канале показываю, как делаю выручку онлайн магазину: провалы, рекомендации, рабочие связки. Результат: 410к выручки за 1,5 месяца

1010
11
23 комментария

Материал просто крутяк! Много нового узнала для себя. Однозначно сохраняю в закладки!😎

1
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Классный кейс🔥По посевам какой ценник у таких групп в среднем?

1
Ответить

Я не смог посчитать нормально) примерно 10-50₽ в зависимости от группы

У вас какой результат был?

Ответить

Ого ты бахнул статью! Такое мы одобряем 🔥 все рекомендации по уму, добавлять нечего

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

ВК не всем магазинам подходит, тут надо смотреть все индивидуально

1
Ответить