L'Oreal увеличила продажи за счёт «поколения селфи»

Объём продаж косметики L'Oreal в последнем квартале 2015 года превысил прогнозы, пишет The New York Times. В компании это связывают с практикой публикации людьми селфи в социальных сетях.

«Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену, и им для этого нужен грим», — говорит представитель L'Oreal Николас Иеронимус. Компания в 2015 году нарастила продажи средств для макияжа на 10,9%, а рост продаж средств для ухода за кожей составил 2%. Продажи духов выросли на 6,2%. По словам Иеронимуса, видеоролики с советами по использованию косметики также сыграли свою роль в увеличении продаж.

По словам генерального директора L'Oreal Жан-Поля Агона, в компании заметили этот тренд несколько лет назад. Этим он объясняет приобретение американских косметических брендов Urban Decay и Nix, а также увеличение финансирования, направленного на развитие digital-направления. После покупки продажи Urban Decay в 2012 выросли втрое. Агон полагает, что в этом году глобальный рынок косметики вырастет на 3,5%.

11 февраля 2016 года L'Oreal отчиталась о показателях за четвертый квартал 2015 года. Объём продаж превысил всяческие прогнозы, отмечает NYT. Главным образом, это связано с повышенным спросом на продукцию в США и Японии (особенно на премиальные продукты). Жан-Поль Агон заявил газете, что ключевая социальная группа в плане продаж — это «поколение селфи».

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Arnaut
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоткин

Если вам не нравится битбокс, пройдите мимо, зачем минусить пикчу?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

да так и есть член http://x3.fap.to/images/full/46/429/429179467.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

по моему у нее во рту член

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Вот к чему приводят диеты

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Подростки определенно умеют делать селфи)))

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Maltseva

Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

какой кризис? где еще кризис кроме России?

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Maltseva

Везде)

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

В Америке кризис только на канале Россия

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

кризиса в штатах/европе нет, наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Maltseva

Европа, Канада, Тайланд за последние пол года.. Я путешествую и вижу жизнь людей, общаюсь с ними) все отмечают кризис. И в Европе, и в Азии, и в Канаде.

Мой коммент - коммент потребителя косметической продукции. Ведь декор. косметикой пользуются как правило девушки, не так ли мужчины, комментирующие меня ?;-). Говоря о кризисе, я не имела в виду разработчиков и программистов. Так что не принимайте на свой счёт, друзья.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

В какой стране Европы кризис? Я так и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кляницкий

Я во Франкфурте живу, с интересом читаю о кризисе в Европе, а то просто мы тут с невестой не в курсе, что все так плохо, оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

А вы с невестой неправильное телевидение смотрите

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

В/на Украине

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

любопытное замечание. Официальная статистика говорит об общем увеличении цен в Канаде на 1,6%, на продукты питания рост составил 4% Кажется это не слишком существенным изменением чтобы называться "кризисом", особенно если с нашими скачками сравнивать.
Оборот ритейлеров health & beauty сегмента вырос на 2% за 2015 год, такие же темпы собираются поддерживать до 2020 года чтобы поднять оборот до 45млрд

Не исключаю что такие движения и различные новости могли побудить некоторых граждан Канады считать что на дворе кризис, но в экономическом плане там все спокойно и поводов для усиления экономии нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Maltseva

А кто говорит, что люди перестали покупать косметику? Просто определенная часть переориентировалась на другой, "более доступный" сегмент )

Кстати, Россия - один из лидеров потребления декоративки..

Уверена, Лореаль делает хорошие деньги в России. Русские женщины, теряющие работу сейчас, не откажутся от помады и теней. Они просто сменят Диора на Лореаль))

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

Ну Россия то понятно, когда у нас средняя зарплата ~350$ логично что косметику дороже 20$ покупать сможет меньшая часть прекрасной половины. Но мы же про "как там" где зарплаты от 1,5к средние )

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

а если мы возьмем премиум косметику от Shiseido случайный дорогой крем, то получим
http://camelcamelcamel.com/Shiseido-Future-Solution-Night-Regenerating/product/B009ED5JZU

Что цены к сегодняшнему дню даже упали в средних показателях.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

В Европе кризис "нового старого социализма": кормить бездельников за счет грабежа работающих. Люди никогда не учатся на чужих ошибках.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lukashov

Живу в Англии, у нас уже года этак 3 идет рост и он все набирает темпы. О каком кризисе в Европы вы постоянно говорите - я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Наверное, NYX, а не Nix? Вы куда так торопились, куча опечаток на маленькую заметку...

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Shamsudinov

опечатки сближают с редакторами)

Ответить
Развернуть ветку
Зинаида Фролова

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кистанов

Поправье опечатку в заголовке (первысел)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Выделяете фрагмент текста и нажимаете CTRL+Enter.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nazarov

А в мобильном приложении?)

Ответить
Развернуть ветку
этот как его

На айос точно можно.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nazarov

Nice

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

После покупки продажи... Переставьте слова :)

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

После покупки компании Urban Decay выросли продажи косметики этого бренда... Явно же торопились.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Я это понял. Только раза с 4го :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лена Леонтьева

Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

какой кризис, алло, там взрыв потребления сейчас, молодежь, и так далее. кризис локальный, у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

а так-то да, в кризис люди покупают дорогую косметику именно в связи с таким эффектом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда