Маркировка рекламы для арбитражников с реферальными ссылками от партнерских программ (арбитраж трафика)
Маркировка рекламы для арбитражников с реферальными ссылками от партнерских программ (арбитраж трафика)

Сегодня рассмотрим очень важную тему насчет того, как исполнять закон о маркировке рекламы и отчетности в ОРД для реферальных схем (партнерки), которые используют арбитражники для своего бизнеса

44

Вопрос.. предположим РР - Яндекс, и сдает отчеты он самостоятельно. Я ИП/Самозанятый, который указывает себя рекламодателем, но не имеет законных прав на данный вид деятельности? ну например у ИП нет соответствующего ОКВЭД, или самозанятый, а рекламируемая деятельность запрещена самозанятым. Не будет ли вопросов у ФНС?

Ответить

Значит, что таким способом вам продвигать продукцию не получится. Используйте иные методы. Либо расширяйте свой оквэд для ип. Иначе придётся указывать в качестве рд того кто давал вам реф.ссылку. про риски такого решения я сообщил в статье. Тут все дело в правоприменительной практике в итоге. Может и прокатить но я бы так делать не стал

Ответить

В продолжение. В конце концов вы же фактически на будете заниматься этой деятельностью , а только ко рекламируете её здесь и сейчас. Продажи осуществляет инициатор реф. Ссылки

Ответить