Приём «сделай афишу как из переписки» — не новый, но все равно хороший

Очередной пример, теперь от петербургского заведения Dogs.

Один из самых известных таких примеров — реклама концертов в пабе The Friars, про которую писали в 2017 году.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 38, "likes": 119, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 136458, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jun 2020 11:54:44 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Это не просто не новый прием - это уже совсем изъезженный

Ответить
4

Раз это изъезженный прием, давай еще примеров. Я впервые такое вижу

Ответить
0

Например в каналах телеги частенько наблюдал рекламные посты именно в таком виде, и это было уже как минимум с года полтора-два назад. 

Ответить
28

Как раз для венчурных капиталистов.

Ответить
21

Воу, не видел подобного в наружной рекламе. Живенько и по-человечному получается
Видел похожую рекламу в формате видео - не такое сильное впечатление производит

Ответить
9

Ну прямо классика рекламной индустрии. Только вряд ли в 2020-ом году люди, проходя мимо чего-то подобного, будут дочитывать хотя бы до середины. 

Ответить
13

Зато хорошо сработало в интернете. Я даже прочитал и стал искать, что за сайт.

Ответить
4

только в интернете такое читает одна и та же аудитория
а ЦА услуги может быть совершенно друга

Ответить
2

Когда много свободного времени - любая реклама заработает

Ответить
11

В англоязычной версии вся важная информация находится в центре, плюс нет кучи слов, которые мешают понять, что это основная информация.

В русскоязычной версии, сайт где-то внизу и нужно прочитать кучу текста сначала. Самовывоз спрятан в конце своего предложения, из-за чего теряется важность.

Короче, мало взять готовую идею, нужно понять что именно в ней работает.

Ответить
6

Домен только длинный выбрали.
Под такой формат можно было бы и форвардинг с короткого реализовать.

Ответить
2

пиздец, ЦП что с тобой стало? такую хуйню и лайкают... мда.. 

смм уровня однокласников 

Ответить
7

катится vc в пикабу

Ответить
2

частенько зайдешь комменты почитать, а там сплошь кеки и шутейки заплюсованные в топе, надо покопаться чтобы что-то стоящее найти

Ответить
4

Могли бы еще про рифму "дачный - удачный" чего-нибудь написать. 

Ответить
–1

<зануда mode>одного не понимаю - почему на плакате скрин со стороны того кто просит сделать, а не со стороны дизайнера?</зануда mode>

Ответить
10

Скрин со стороны дизайнера — он спрашивает детали и потом говорит, что готово

Ответить
2

а QR код добавить додуматься не смогли..

Ответить
3

Кто-нибудь фоткает этот куеркод?

Ответить
3

ну ручками писать адреса конечно удобнее

Ответить
2

да, здорово сделано - ребята нежного эффекта добились - море репостов)))

Ответить
0

Пускай не ново, но актуально :) 

Ответить
0

Может я конечно зануда, смотришь на два варианта: сверху и снизу - и сильное ощущение "тяп ляп", сам плакат как будто мятый, расположен в стекле как-то странно - он больше похож на объявления от жкх в подъезде - "Завтра не будет воды". 

Можно было же сделать как ровнее, заполнить все пространство...

Ответить
0

Верно вы говорите, но это уже от Егора не зависело.

Ответить
0

Кайф! Молодцы

Ответить
0

Сейчас вот на vc обсудят это, да забудут.
А если бы просто написали - ХОТДОГИ, САМОВЫВОЗ, то хотя бы покупателей в оффлайне нашли.

Ответить
0

так может расчет не на уличный трафик, а на перепосты и обсуждение бренда на виси и одноклассниках

тем более что они находятся на задворках Невского, еще пойди дойди (да, это реклама не для дефолтсити)

Ответить
0

Думаю вы в Санкт-Петербурге не особенно ориентируетесь. Этот отрезок Некрасова и район в целом кишит барами и едальнями уже не первый год. Вполне понятно для кого эта реклама.

Ответить
0

Тогда ок

Ответить
0

Надо было только дописать в "объявлении", что "самовывоз" - это про еду, а не про какие-нибудь холодильники, как изначально подумали многие увидевшие этот "шедевр" )

Ответить
0

)))))))) крутой ход
видел к стати сегодня в фб )))))))

Ответить
0

Всё новое - хорошо забытое старое)

Ответить
0

Давайте все встретимся и прибухнем)

Ответить
–1

Ну не в вотсапе же(

Ответить
–1

креатив новой эры. когда совсем нет времени и желания придумывать. 

Ответить

Комментарии