Приём «сделай афишу как из переписки» — не новый, но все равно хороший

Очередной пример, теперь от петербургского заведения Dogs.

Один из самых известных таких примеров — реклама концертов в пабе The Friars, про которую писали в 2017 году.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Боря Бро
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сорокин

Это не просто не новый прием - это уже совсем изъезженный

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Раз это изъезженный прием, давай еще примеров. Я впервые такое вижу

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Махмутов
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Permin

Например в каналах телеги частенько наблюдал рекламные посты именно в таком виде, и это было уже как минимум с года полтора-два назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Как раз для венчурных капиталистов.

Ответить
Развернуть ветку
RK

Воу, не видел подобного в наружной рекламе. Живенько и по-человечному получается
Видел похожую рекламу в формате видео - не такое сильное впечатление производит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мохов

Зато хорошо сработало в интернете. Я даже прочитал и стал искать, что за сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

только в интернете такое читает одна и та же аудитория
а ЦА услуги может быть совершенно друга

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Когда много свободного времени - любая реклама заработает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мохов
Ответить
Развернуть ветку
Kostya Levin

В англоязычной версии вся важная информация находится в центре, плюс нет кучи слов, которые мешают понять, что это основная информация.

В русскоязычной версии, сайт где-то внизу и нужно прочитать кучу текста сначала. Самовывоз спрятан в конце своего предложения, из-за чего теряется важность.

Короче, мало взять готовую идею, нужно понять что именно в ней работает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Домен только длинный выбрали.
Под такой формат можно было бы и форвардинг с короткого реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

пиздец, ЦП что с тобой стало? такую хуйню и лайкают... мда.. 

смм уровня однокласников 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

катится vc в пикабу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

частенько зайдешь комменты почитать, а там сплошь кеки и шутейки заплюсованные в топе, надо покопаться чтобы что-то стоящее найти

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Могли бы еще про рифму "дачный - удачный" чего-нибудь написать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alan Fakoff

<зануда mode>одного не понимаю - почему на плакате скрин со стороны того кто просит сделать, а не со стороны дизайнера?</зануда mode>

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Скрин со стороны дизайнера — он спрашивает детали и потом говорит, что готово

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а QR код добавить додуматься не смогли..

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

Кто-нибудь фоткает этот куеркод?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

ну ручками писать адреса конечно удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Ева Степанова

да, здорово сделано - ребята нежного эффекта добились - море репостов)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Еременко

Пускай не ново, но актуально :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Jushin

Может я конечно зануда, смотришь на два варианта: сверху и снизу - и сильное ощущение "тяп ляп", сам плакат как будто мятый, расположен в стекле как-то странно - он больше похож на объявления от жкх в подъезде - "Завтра не будет воды". 

Можно было же сделать как ровнее, заполнить все пространство...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Верно вы говорите, но это уже от Егора не зависело.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Кайф! Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сейчас вот на vc обсудят это, да забудут.
А если бы просто написали - ХОТДОГИ, САМОВЫВОЗ, то хотя бы покупателей в оффлайне нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

так может расчет не на уличный трафик, а на перепосты и обсуждение бренда на виси и одноклассниках

тем более что они находятся на задворках Невского, еще пойди дойди (да, это реклама не для дефолтсити)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shulyak

Думаю вы в Санкт-Петербурге не особенно ориентируетесь. Этот отрезок Некрасова и район в целом кишит барами и едальнями уже не первый год. Вполне понятно для кого эта реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Тогда ок

Ответить
Развернуть ветку
Anton Polyakov

Надо было только дописать в "объявлении", что "самовывоз" - это про еду, а не про какие-нибудь холодильники, как изначально подумали многие увидевшие этот "шедевр" )

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shin

)))))))) крутой ход
видел к стати сегодня в фб )))))))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Горюхин

Всё новое - хорошо забытое старое)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin O.

Давайте все встретимся и прибухнем)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Ну не в вотсапе же(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Авилон

креатив новой эры. когда совсем нет времени и желания придумывать. 

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда