Кризис, который мы все с вами сейчас наблюдаем, уже признали худшим для туристической сферы с 1950 года. Всемирная туристская организация UNWTO публикует осторожные прогнозы на восстановление отрасли, и в них речь идет об осенне-зимнем сезоне этого года. Правда, пока все заявления касаются, в основном, внутреннего туризма.
Да, действительно, на лето-осень 2020 российским туроператорам приходится фокусироваться на внутреннем рынке. Однако здесь тоже есть возможность для захвата рынка, особенно с учетом закрытия многих игроков. Основное — это целевой трафик (имеется в виду и трафик на сайте, и трафик из входящих обращений). Например у нас в Санкт-Петербурге новыми красками заиграла реклама, продвигающая курорты Карелии. Рекламные кампании настроили и борьба за чистоту горячего целевого трафика ведется у нас в агентстве каждый день.