Яндекс.Такси - продвижение через Youtube блогеров на примере флагмана рынка

В закладки

С начала 2019 года интеграции Яндекс.Такси были замечены в 17 видео на каналах известных ютуберов.

Наибольшее количество интеграций пришлось на апрель 2020 - период самоизоляции. Яндекс.Такси в это время позиционировался еще и как сервис курьерской доставки.

Количество интеграций по месяцам SuperPromoData.com

Больше всего просмотров интеграции получили в декабре 2019, в основном за счет видео на канале "Ошуительное Хоу", набравшем более 3,5 млн просмотров.

Чаще всего Яндекс.Такси рекламировалось на канале "Физика от Побединского" - 3 раза, с интервалом примерно в 3 и 2 месяца между каждым размещение. Во время карантина пользовался спросом канал Редакция - 2 интеграции с интервалом в месяц.

При сравнении с одним из конкурентов - Gett, видно, что стратегии двух компании сильно разнятся. Если Яндекс выбирает для продвижения много разных каналов с относительно невысокими просмотрами, Gett рекламировался на одном и том же канале (канал Юрия Дудя), каждый раз получая высокие просмотры.

Просмотры видео с интеграциями, Яндекс.Такси и Gett SuperPromoData.com

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

{ "author_name": "Слава Неч", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 136602, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 17:50:45 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии