Методы продвижения digital-маркетинга, PR во время кризиса и работа PR-агентств после снятия ограничений
И еще немного о маркетинге в индустрии туризма.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.06.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Эффективные методы продвижения digital-маркетинга
За последнее десятилетие использование Интернета, как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, росло с огромной скоростью. В последние месяцы люди использовали свои электронные устройства как окно в мир, предоставляя уникальную возможность для бизнеса. Эксперты Совета Агентств Forbes делятся методами, которые используются в их компаниях для обеспечения значительного онлайн-влияния на целевую аудиторию.
1. Подчеркните активные каналы продаж
2. Удостоверьтесь, что ваш контент заслуживает публикации
3. Присмотритесь к аудитории
4. Легко найти
5. Расширение возможностей цифрового гуру
6. Анализ поведения пользователя
7. Действуй как человек, а не как бренд
8. Фокус на разговорный маркетинг
9. Используйте многоканальный маркетинг
10. Учитесь у эксперта
11. Используйте почтовую рассылку
12. Поделитесь своими социальными обязанностями
13. Увеличьте скорость вашего сайта
14. Используйте ускоренные мобильные страницы
15. Регулярно обновляйте свой сайт
16. Протестируйте все в мобильной среде
PR во время кризиса
Недавние мировые события, к сожалению, привели к сокращениям в компаниях и организациях, что приводит к рецессии и возможной депрессии. Для многих владельцев бизнеса нет сомнений, что следующие несколько месяцев, а возможно и лет, будут трудными. Тем не менее, во время кризиса есть одна важная часть бизнес-стратегии, о которой никогда не следует забывать – это PR.
PR является одной из самых экономных, эффективных и изобретательных способов сохранить свое имя во время кризиса. Нет более грубой ошибки, чем сокращение PR-усилий во время кризиса. Те, кто думает о кризисе и хочет сохранить свой долгосрочный успех, продолжит общение и связь с нынешними и потенциальными клиентами.
- Укрепление доверие. Убедитесь, что публика считает ваш бренд безопасным и обнадеживающим. Создайте эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией. Укрепление доверия позволяет вам сохранить лояльность, даже если ваши потребители не способны поддержать ваш бренд в трудное время.
- Поддержание голоса. Расскажите свою историю. Важно помнить, что кризис не длится вечно, и в будущем наступит день, когда бизнес восстановится. Будете ли вы готовы к этому? Если вы поддерживаете PR-усилия и строите планы во время рецессии, вы настраиваете себя на гораздо более плавный и более продуктивный переход в привычное русло.
- Большее с меньшими затратами. Попробуйте различные типы кампаний – через онлайн-каналы, обычные СМИ или социальные сети, укрепляя связь со своим сообществом.
- Поддержание PR в сети. PR в сети является отличным способом развить отношения с аудиторией. Например, начните писать блог и делиться своими мыслями, разошлите электронные письма о событиях в вашей компании, присоединяйтесь к онлайн-форумам. Активно взаимодействуйте со своей аудиторией через Facebook, Twitter и другие платформы.
- Изучение вашей аудитории. Узнайте, что ваша целевая аудитория делает во время рецессии. Каковы их потребности? Где они ищут информацию? Внутренняя аналитика, включая сводку посещенных страниц, происхождение трафика и входящих ссылок, может многое рассказать о вашей аудитории. То же самое относится и к социальным сетям. Ваша аудитория также развивается и постоянно меняется, поэтому убедитесь, что вы часто собираете и анализируете эту информацию.
Открывать двери сотрудникам или нет: это вопрос для агентств
Для многих работа на дому – это далеко не блаженный опыт. Хотя никто не скажет, что им не хватает давки в транспорте, но мы ощущаем некоторое утешение при мысли о возвращении к нормальной жизни. Хотя мы можем быть невероятно продуктивными, работая из дома, и исключительное количество креативных кампаний, проводимых брендами и агентствами, показывает, что индустрия может процветать даже в условиях самоизоляции и работы из дома.
Стратегии выживания маркетинга в индустрии туризма
COVID-19 вверг наш мир в худший кризис со времен Великой депрессии 1929 года. Все секторы экономики пострадали, но индустрия путешествий и туризма понесла наибольшие потери и столкнулась с действительно тяжелым временем. Никто не знает, когда бизнес вернется к привычному для него состоянию.
Подключить профессионала
Рынок сейчас находится в фазе исследования: многие изучают спецпредложения, планируют медовый месяц или отпуск и т.д. Опытное маркетинговое агентство поможет вам действовать быстро, привлекая как можно больше потенциальных клиентов в вашу компанию.
Сократите количество поставщиков
Сейчас также важно сократить количество поставщиков, которые у вас есть. Работайте более тесно с теми, с кем вы можете договориться о лучших условиях оплаты или торговых условиях в будущем. Развивайте значимые коммерческие отношения на будущее.
Работать вместе
Это также идеальное время всерьез подумать о работе с другими малыми и средними предприятиями в вашей отрасли. Это могут быть поставщики жилья, местные или региональные туроператоры в другой части вашего места назначения, или кто-то еще, кто предоставляет интересный опыт, который вы можете включить, чтобы повысить ценность для ваших клиентов.
Изучение клиентов и адаптация к изменяющемуся ландшафту
Измените всю маркетинговую стратегию, чтобы удовлетворить потребности рынка сегодня. Сюда включено обновление вашего Интернет-соединения для обеспечения более быстрого Wi-Fi, приема ограниченного количества гостей и обеспечения соблюдения самых строгих правил гигиены. Не забудьте наглядно разместить эту информацию, чтобы ваши гости были спокойны.
Тратьте свои деньги на маркетинг с умом
Даже если бизнес еще не вернулся в нормальное состояние, это не значит, что вы не можете зарабатывать деньги и быть прибыльными. Вы можете абсолютно по-прежнему продавать, если вы будете мудро распределять свои маркетинговые расходы.
Знайте, куда инвестировать
Используйте это время, чтобы обновить свой веб-сайт, его внешний вид, заменить все устаревшие фотографии и добавить более актуальный контент о своем бизнесе.
Будьте откровенны со своими клиентами
Сектор путешествий и туризма, несомненно, был одним из наиболее пострадавших, с небольшим или нулевым доходом, поэтому используйте эту историю, чтобы предложить своим клиентам туристические ваучеры со скидкой, которые можно будет использовать позже в течение определенного периода времени после снятия запрета на поездки.
Повторно настройте свою бизнес-стратегию после
После того, как все ограничения будут сняты, и вы начнете постепенно возвращаться к привычному состоянию, вам необходимо будет опять пересмотреть свою бизнес-стратегию.
В этом году все настолько стремительно меняется, что новые методы буквально на ходу приходится придумывать и менять
Комментарий удален модератором