Методы продвижения digital-маркетинга, PR во время кризиса и работа PR-агентств после снятия ограничений

И еще немного о маркетинге в индустрии туризма.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Эффективные методы продвижения digital-маркетинга

За последнее десятилетие использование Интернета, как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, росло с огромной скоростью. В последние месяцы люди использовали свои электронные устройства как окно в мир, предоставляя уникальную возможность для бизнеса. Эксперты Совета Агентств Forbes делятся методами, которые используются в их компаниях для обеспечения значительного онлайн-влияния на целевую аудиторию.

1. Подчеркните активные каналы продаж

Без указания очевидного («это неопределенные времена», «пандемия является глобальной проблемой» и т. д.) потребителям важно знать, может ли ваш бизнес по-прежнему удовлетворять их потребности. Сосредоточьтесь на действующих каналах продаж и обязательно проверяйте все свои онлайн-сообщения, чтобы убедиться, что клиенты их видят.

Мишель Кардинал,

Rain the Growth Agency

2. Удостоверьтесь, что ваш контент заслуживает публикации

Важно, чтобы маркетинг компании выделялся, чтобы люди обращали на него внимание в эпоху огромного количества рекламных объявлений в цифровом пространстве. Убедитесь, что ваш контент заслуживает внимания, чтобы он распространялся органично и запоминался.

Генри Курковски,

One WiFi

3. Присмотритесь к аудитории

Digital и мобильный маркетинг активно развивались в последние месяцы. Посмотрите на вашу аудиторию внимательно – большинство сейчас работают дома и, по большей части, находятся вдалеке от друзей и семьи. Победителями сегодня оказываются те, кто создает не только контекстуально релевантный контент во время этой пандемии, но и ловко приспосабливаются к настроениям аудитории.

Патрик Ниц,

NewPoint Marketing

4. Легко найти

Более 50% поисков в 2020 году будет осуществляться с помощью голосовых команд. Важно не только оптимизировать содержание вашего веб-сайта под голосовой поиск, но и постоянно отслеживать и управлять ключевыми словами.

Лора Коул,

Vivial

5. Расширение возможностей цифрового гуру

Правила digital-маркетинга не менялись в течение многих лет, хотя новые технологии и методы продолжают появляться. Я бы посоветовал найти в вашей компании кого-то, кто хорошо осведомлен и увлечен цифровыми технологиями и может продвигать вашу компанию инновационными способами.

Карл Фремонт,

Quigley-Simpson

6. Анализ поведения пользователя

Ориентированный на пользователя маркетинговый подход – это путь к долгосрочному успеху. Для этого требуется анализ поведения пользователей на вашем сайте и целевых страницах. Такие инструменты, как Google Analytics и Crazy Egg, могут предоставлять фактические данные о важных показателях поведения пользователя. Вы можете использовать эти данные для настройки своих кампаний для улучшения результатов.

Аджай Прасад,

GMR Web Team

7. Действуй как человек, а не как бренд

Хотите освоить социальные сети? Ищите вдохновение у знаменитостей, а не у коллег по брендам. Digital-среда требует особого тона и подхода. Самые успешные бренды в социальной сфере чувствуют, что за ними стоит человек.

Кейт Вайднер,

SRW

8. Фокус на разговорный маркетинг

Чат-боты Facebook Messenger позволяют брендам создавать значимые отношения со своими потребителями. Гибкость чат-ботов позволяет персонифицировать сообщения, и пользователи могут взаимодействовать с ним в веселой, простой и полезной форме.

ДжиПи Джоль,

AdTribute

9. Используйте многоканальный маркетинг

Поскольку потребители проводят больше времени в Интернете, онлайн-маркетинг развивается. Мы все получаем больше медийной рекламы, объявления появляются в наших социальных сетях, в том числе и в электронной почте. Добавьте в свою маркетинговую стратегию почтовую рассылку. Воспользуйтесь информацией об интересах потребителей, которые они продемонстрировали на ваших цифровых каналах.

Лори Пайкин,

NaviStone

10. Учитесь у эксперта

Digital-маркетинг не является простым решением. Найдите эксперта в этой области с конкретной целью – будь то подключение к вашей текущей команде или для проведения тренингов.

Стивен Кляйнер

,

Bloom Ads Global Media Group

11. Используйте почтовую рассылку

Как бы просто это ни звучало, хорошо написанное электронное письмо может выделить вас среди конкурентов. Потенциал электронной почты используется недостаточно. Большинство новостных рассылок – это просто новости. Создание информационного бюллетеня в соответствии с голосом бренда обладает индивидуальностью, что может быть чрезвычайно эффективным.

Амит Нагараджан,

rasa.io

12. Поделитесь своими социальными обязанностями

Рассказ в социальных сетях того, что вы делаете для общества, является отличным способом расширить свой контент. Если вы доставляете еду в местную больницу или приют, сообщите своим клиентам, что вы охотно отдаете свои деньги на благо общества.

Соломон Тимоти,

OneIMS

13. Увеличьте скорость вашего сайта

Несмотря на распространенные заблуждения, скорость сайта важна не только для SEO. Она также напрямую связана с коэффициентами конверсии. Повышение скорости сайта, несомненно, улучшит конверсию по всем каналам, включая платные медиа.

Донна Робинсон, Нина Хейл,

Digital Marketing Agency

14. Используйте ускоренные мобильные страницы

Если у вас нет AMP (ускоренных мобильных страниц) для вашего веб-сайта, вероятность того, что вы попадете в результаты поиска Google на мобильных устройствах, значительно ниже. За последнее десятилетие произошел массовый переход на мобильную связь, поэтому это инвестиции в будущее ваших цифровых активов.

Келли Самуэль,

Kelly Samuel

15. Регулярно обновляйте свой сайт

Одним из способов, с помощью которого компании могут улучшить свой digital-маркетинг, является обновление своего веб-сайта. Обеспечение мобильности сайта и регулярное обновление целевой страницы может помочь увеличить число конверсий и продаж в Интернете.

Джонатан Дюранте,

Expandify Marketing Inc

16. Протестируйте все в мобильной среде

Одной из самых важных вещей, которые можно сделать для обеспечения успеха, является наличие платформы для тестирования.

Джон Джеймс,

Ignited Results

PR во время кризиса

Недавние мировые события, к сожалению, привели к сокращениям в компаниях и организациях, что приводит к рецессии и возможной депрессии. Для многих владельцев бизнеса нет сомнений, что следующие несколько месяцев, а возможно и лет, будут трудными. Тем не менее, во время кризиса есть одна важная часть бизнес-стратегии, о которой никогда не следует забывать – это PR.

PR является одной из самых экономных, эффективных и изобретательных способов сохранить свое имя во время кризиса. Нет более грубой ошибки, чем сокращение PR-усилий во время кризиса. Те, кто думает о кризисе и хочет сохранить свой долгосрочный успех, продолжит общение и связь с нынешними и потенциальными клиентами.

  • Укрепление доверие. Убедитесь, что публика считает ваш бренд безопасным и обнадеживающим. Создайте эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией. Укрепление доверия позволяет вам сохранить лояльность, даже если ваши потребители не способны поддержать ваш бренд в трудное время.
  • Поддержание голоса. Расскажите свою историю. Важно помнить, что кризис не длится вечно, и в будущем наступит день, когда бизнес восстановится. Будете ли вы готовы к этому? Если вы поддерживаете PR-усилия и строите планы во время рецессии, вы настраиваете себя на гораздо более плавный и более продуктивный переход в привычное русло.
  • Большее с меньшими затратами. Попробуйте различные типы кампаний – через онлайн-каналы, обычные СМИ или социальные сети, укрепляя связь со своим сообществом.
  • Поддержание PR в сети. PR в сети является отличным способом развить отношения с аудиторией. Например, начните писать блог и делиться своими мыслями, разошлите электронные письма о событиях в вашей компании, присоединяйтесь к онлайн-форумам. Активно взаимодействуйте со своей аудиторией через Facebook, Twitter и другие платформы.
  • Изучение вашей аудитории. Узнайте, что ваша целевая аудитория делает во время рецессии. Каковы их потребности? Где они ищут информацию? Внутренняя аналитика, включая сводку посещенных страниц, происхождение трафика и входящих ссылок, может многое рассказать о вашей аудитории. То же самое относится и к социальным сетям. Ваша аудитория также развивается и постоянно меняется, поэтому убедитесь, что вы часто собираете и анализируете эту информацию.

Открывать двери сотрудникам или нет: это вопрос для агентств

Уже почти четыре месяца PR-индустрия довольно успешно работает на дому. Это, несомненно, заставило многие компании задуматься над тем, стоит ли им когда-нибудь возвращаться в офисы. Мой совет – спросите у ваших сотрудников, прежде чем принимать решение такого рода.

Анна Террелл,

Со-управляющий директор Hope & Glory (Великобритания)

Для многих работа на дому – это далеко не блаженный опыт. Хотя никто не скажет, что им не хватает давки в транспорте, но мы ощущаем некоторое утешение при мысли о возвращении к нормальной жизни. Хотя мы можем быть невероятно продуктивными, работая из дома, и исключительное количество креативных кампаний, проводимых брендами и агентствами, показывает, что индустрия может процветать даже в условиях самоизоляции и работы из дома.

Стратегии выживания маркетинга в индустрии туризма

COVID-19 вверг наш мир в худший кризис со времен Великой депрессии 1929 года. Все секторы экономики пострадали, но индустрия путешествий и туризма понесла наибольшие потери и столкнулась с действительно тяжелым временем. Никто не знает, когда бизнес вернется к привычному для него состоянию.

Подключить профессионала

Рынок сейчас находится в фазе исследования: многие изучают спецпредложения, планируют медовый месяц или отпуск и т.д. Опытное маркетинговое агентство поможет вам действовать быстро, привлекая как можно больше потенциальных клиентов в вашу компанию.

Сократите количество поставщиков

Сейчас также важно сократить количество поставщиков, которые у вас есть. Работайте более тесно с теми, с кем вы можете договориться о лучших условиях оплаты или торговых условиях в будущем. Развивайте значимые коммерческие отношения на будущее.

Работать вместе

Это также идеальное время всерьез подумать о работе с другими малыми и средними предприятиями в вашей отрасли. Это могут быть поставщики жилья, местные или региональные туроператоры в другой части вашего места назначения, или кто-то еще, кто предоставляет интересный опыт, который вы можете включить, чтобы повысить ценность для ваших клиентов.

Изучение клиентов и адаптация к изменяющемуся ландшафту

Измените всю маркетинговую стратегию, чтобы удовлетворить потребности рынка сегодня. Сюда включено обновление вашего Интернет-соединения для обеспечения более быстрого Wi-Fi, приема ограниченного количества гостей и обеспечения соблюдения самых строгих правил гигиены. Не забудьте наглядно разместить эту информацию, чтобы ваши гости были спокойны.

Тратьте свои деньги на маркетинг с умом

Даже если бизнес еще не вернулся в нормальное состояние, это не значит, что вы не можете зарабатывать деньги и быть прибыльными. Вы можете абсолютно по-прежнему продавать, если вы будете мудро распределять свои маркетинговые расходы.

Знайте, куда инвестировать

Используйте это время, чтобы обновить свой веб-сайт, его внешний вид, заменить все устаревшие фотографии и добавить более актуальный контент о своем бизнесе.

Будьте откровенны со своими клиентами

Сектор путешествий и туризма, несомненно, был одним из наиболее пострадавших, с небольшим или нулевым доходом, поэтому используйте эту историю, чтобы предложить своим клиентам туристические ваучеры со скидкой, которые можно будет использовать позже в течение определенного периода времени после снятия запрета на поездки.

Повторно настройте свою бизнес-стратегию после

После того, как все ограничения будут сняты, и вы начнете постепенно возвращаться к привычному состоянию, вам необходимо будет опять пересмотреть свою бизнес-стратегию.

0
1 комментарий
Наталья Рябикина

В этом году все настолько стремительно меняется, что новые методы буквально на ходу приходится придумывать и менять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда