{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Бизнес в Инстаграм: секреты продающего профиля

Бизнес в Инстаграм с нуля.
Рассказываем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм.
Как вести бизнес в Инстаграм, чтобы продажи росли.

Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм.

Какие вопросы затронем сегодня:

Бизнес аккаунт в Инстаграм – это инструмент, который предназначен для продвижения проектов.

А люди заходят в Инстаграм для релакса, общения с друзьями, чтения новостей. Они не хотят ничего изучать и покупать.

Задача бизнес аккаунта – удержать внимание пользователя. Побудить человека купить продукт, даже если он не планировал это делать. В статье мы структурировано разберем настройку бизнеса в Инстаграм.

Как и почему нужно создать бизнес аккаунт в Инстаграм

В Инстаграм есть 2 типа профилей: личный аккаунт и бизнес аккаунт.

Если ваша цель – продавать и получать прибыль через Инстаграм, то вам нужен бизнес аккаунт. Основная его плюшка – это бесплатная аналитика. Вы бесплатно будете видеть статистику в профиле.

Если вас нет в фейсбуке, то придется зарегистрироваться. Привязка бизнес аккаунта Инстаграм к фейсбуку – это дополнительная защита профиля и возможность настраивать рекламу.

Статистика показана как в целом по профилю, так и на отдельные публикации. Помимо статистики, вы сможете запускать таргетированную рекламу с точечной настройкой в фейсбуке.

Ниже покажем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм или перевести личную страничку Инстаграм в бизнес аккаунт.

Открываете свою страничку, справа вверху кликаете на 3 линии > Настройки > Аккаунт > внизу «переключиться на бизнес аккаунт».

@tupoboss

Проверьте контактную информацию, потому что она будет отражаться у вас на главной страничке. Клиенты смогут с вами связаться по почте или телефону, который будет указан.

Ключевые метрики статистики:

Охват – сколько людей просмотрело публикацию. Один охват = один человек.

Показы – сколько раз люди смотрели публикацию. Например, один человек может дважды посмотреть публикацию. Тогда охват будет равен 1, а показы будут равны 2.

Чтобы открыть статистику: на своей страничке в правой части кликните «статистика». Либо справа вверху кликаете на 3 линии > Статистика (3-я строка).

@anastasiacolis
@anastasiacolis
@anastasiacolis

Статистика профиля разделена на 3 блока: действия, контент, аудитория.
В блоке «контент»:

Этот блок показывает вашу активность. В пункте «обзор» мы видим число публикаций, созданных в течение недели и историй за последние 24 часа.

@moscow.see
@moscow.see

В пункте «промоакции» отражается их число на текущей неделе. На скрине промоакция (реклама) не запускалась, поэтому там лишь предложение по запуску.

@moscow.see

В блоке «действия»:

Этот блок показывает, сколько человек видит ваш контент и где они его находят. Что такое «охват» и «показы», мы описали выше.

Если кликнуть на диаграмму в этом блоке, то будут показаны конкретные цифры по каждому дню.

@moscow.see

В блоке «взаимодействия» видим, что делают люди с нашим контентом. Сколько человек посетило профиль, сколько кликнуло по сайту и сколько поинтересовалось вашим адресом.

@moscow.see

В блоке «аудитория»:

Этот блок рассказывает нам о нашей аудитории. Видим, сколько у нас подписчиков и насколько изменилось их число за неделю.

Кликните на график и увидите число прироста в конкретный день.
Всего = подписались на вас - отписались от вас.

@moscow.see

Тут видим локации, где сосредоточена наша аудитория. Очевидно, в блоге на скрине преобладает московская аудитория. Так же можно кликнуть на диаграмму и понять в процентном соотношении какой город преобладает. А справа можем нажать на "страны" и обобщить аудиторию по ним.

В разделе «возрастной диапазон» мы кликнули на диаграмму и видим проценты. Там же справа можно посмотреть возраст по конкретному полу.

@moscow.see

Самое интересное в разделе «подписчики». Сколько наших подписчиков находилось в Инстаграм. Видим дни и время, когда подписчики наиболее активны. По центру написано <Понедельники>, тут можем полистать и посмотреть численность по конкретному дню недели.

Это поможет вам выкладывать посты в наиболее удачное время.

@moscow.see

Если у вас в статистике все по нулям – не проблема. Должно пройти время для сбора информации. Вы будете вести профиль и информация будет накапливаться.

Название странички в Инстаграм

У профиля должно быть такое название (ник), которое бы отражало суть блога. И при этом было короткое и запоминающееся.

Все достаточно логично, хорошее название служит элементом продвижения. Когда ваш подписчик захочет поделиться с кем-то ссылочкой, но у него не окажется телефона под рукой, он может назвать ваш ник. Ну или не может, если вы составили слишком сложную комбинацию. Вряд ли кто-то запомнит:

@a_a.shis (тяжело запомнить символы)

@shops_sale_brand_dress (нелогичная комбинация не запомнится)

@ilovelife_moscow (слишком длинно)

@chuunnaills (не запомнят, где именно буквы дублируются)

@petrosipov456825457 (человек должен блистать памятью, чтобы это запомнить не заучивая)

Никто ведь не будет специально заучивать ваш ник. Да это и не надо… Облегчите путь к своему сарафанному радио. Придумайте легкий ник.

А вот такие ники запомнить легко:

@petrosipov1 (если ФИО специалиста заняты, то можно добавить цифру но не 100500 цифр)

@moscow.see

@apple

@timati_official

@aliexpressru

Желательно создать ник и никогда его не менять.

Шапки Инстаграм для бизнеса

Шапка - это самые яркие слова у вас на страничке. Голова профиля.

@moscow.see
@anastasiacolis
@sergey_kosenko
@_agentgirl_

Тут должны быть те слова, которые будут высвечиваться в поиске. Если потенциальный клиент в поиске введет «торты Белгород», а у вас шапка «кондитерские изделия на заказ», то он вас не найдет. Если вы продаёте товар/услугу, то в шапке это и укажите.

Если вы медийная личность и вас лучше знают по псевдониму, то в шапке укажите его. А если люди знают ваши ФИО, то...ну вы поняли.

Если вы хотите развивать блог, то вот такие шапки лучше не делать:

@gudokgudok
@tanya_utochka

Описание профиля - это текст под шапкой.

Если этот текст не зацепит новичка в течение 5 сек., то вряд ли он на вас подпишется. Тут должно быть что-то уникальное и оригинальное.

@alexandramitroshina
@anastasiacolis
@nioly
@sofia_stuzhuk
@reira_reira

Актуальное - это те сторис, которые вы можете закрепить, чтобы они не исчезли спустя 24 часа.

@chernyak_yevgeny
@shkuratov.pro.fitness

Бога ради, не собирайте тут мусор. Только интересный подписчику контент, разбитый по блокам.

Как оформить Инстаграм для бизнеса

Начнем с авы - это кругленькое фото слева вверху. Оно должно быть сделано вами или для вас, но не скачано. Это должно быть красивое и цепляющее фото.

@popartmarketing
@sokolovskiy
@anastasiacolis
@kyliejenner

У вас может быть прекрасный продукт, но кто о нем узнает, если не будет хороших фото или видео? Вы можете писать гениальные посты, но кто их будет читать, если выше него безвкусное фото? Пс, родственники не считаются.

Несколько лет назад хороший аккаунт Инстаграм мог выглядеть как страничка авито. Сейчас хороший аккаунт Инстаграм - это проработанный визуал. Это единая концепция профиля. Это интерактив.

Причем контент должен быть оригинальным. Если продаете товар, то фото должны быть сделаны вами, а не кем-то в поисковике. Сейчас продуктам устраивают фотосессии, чтобы их показать в лучшем обличии.

В сторис хорошо воспринимаются только живые фото и видео. Найти картинки человек и сам может. А вы покажите товар именно у себя в руке, именно у себя в магазине. Покажите детали, придумайте интересную рубрику в сторис с продуктом.

Красивый бизнес в Инстаграм - это:

@oiaoooa
@popartmarketing

Контент-план

Контен план – это график публикаций по конкретной теме и в конкретное время.

При составлении контент-плана важно помнить основную цель блога и не отрываться от нее. Каждое ваше действие должно повышать уровень доверия подписчика к вам, вашему продукту и приближать вас к основной цели.

Блоки контента:

- преимущества, УТП товара/услуги;
- ценности компании (что вы несете, как себя позиционируете);
- характер (дерзкий, яркий, спокойный и т.п.);
- миссия (глобальная, которая помогает людям);
- суть продукта (кратко – что вы такое).

Ваш профиль не должен быть похожим на страничку авито

Профиль по типу авито подходит лишь для тех подписчиков, которые уже точно знают, что им надо и готовы купить. Но чаще люди приходят без желания купить, они просто изучают.

Бизнес аккаунтам нужны продажные посты и посты со скидками. Но важно сначала «подогреть» аудиторию. Если все посты будут с призывом «купи», это отпугнет человека. Если подписчик еще не настроен на покупку, то «купи» его точно не побудит к действиям.

Расскажите о себе, поделитесь лайфхаками, поиграйте с аудиторией, подарите презентики. Чередуйте виды постов, чтобы у подписчиков не пропадал интерес. И запомните – люди ценят правду. Не надо привирать, умные люди заметят ложь и вы потеряете часть аудитории.

Посты должны быть уникальными и естественными. Нужно писать свой текст….ну иногда можно копировать «как художник», чтобы никто не догадался, что это не ваша идейка.

Примерная сетка постов:

Желательно составить себе такую сетку на месяц.Но еще раз напомню: каждое ваше действие должно повышать уровень доверия подписчика к вам, вашему продукту и приближать вас к основной цели.

И пожалуйста, пишите под фото ЦЕНЫ, а не «отвечу в директе». Людей уже бесят такие интриги. Им нужно здесь и сейчас или вообще не нужно.

Более детально виды постов и методы их составления описаны в другой статье. Рекомендую ознакомиться:

Если вникать некогда, то я помогу вам составить контент-план. Общайтесь - Инстаграм anastasiacolis.

Для сторис сетку можно не составлять, но нужно знать, что выкладывать. Актуальней будет интерактивчик. Если фото, то коллажи с надписями. Если видео, то разные ракурсы, музыка, гифки. Если игры, то с моментальным ответом в Директе. Сейчас даже есть специальность «сторисмейкер» для таких случаев :)

Более детально сторис описаны тут:

А бота для быстрых ответов в Директ или игр в сторис можно настроить тут:

Бот хорош тем, что отвечает в любое время суток по вашим скриптам в течение 4 сек.

Продвижение и продажи в Инстаграм

За последний год сфера продвижения практически перевернулась. Предприниматели массово начали осваивать Инстаграм. И это, конечно же, оправданно.

Времена, когда продвинуть свой профиль в Инстаграм можно было бесплатно, давно прошли. Сейчас это сделать сложно, уйдет много времени, а результаты будут малы. Теперь нужно вкладывать рекламный бюджет и продвигать канал постоянно, а не разово. Только тогда аудитория будет наращиваться, а прибыль расти.

Рекламу можно запускать только после полного оформления профиля. Подписчик должен увидеть готовую страничку, а не наброски. Иначе реклама будет дорогой и неэффективной.

Но на старте постарайтесь не попасть в ловушку перфекционизма. Разумнее будет общаться с аудиторией, а не создавать профессиональные фото для профиля. Поймите, что нравится аудитории, какие есть потребности, пожелания, «хотелки».

Понять, кто ваша целевая аудитория - это очень важно. Не поленитесь, составьте портрет своего клиента. Опишите его внутренний и внешний мир, его боль, страхи, ценности, привычки, увлечения, цели и мечты.Поймите, как ваш продукт может помочь ЦА. Это позволит вам максимально эффективно создавать контент и настраивать рекламу. Более разумно для уже имеющихся подписчиков настраивать одну рекламу, а для потенциальных подписчиков - другую.

Клиенту не интересен ваш бизнес, ему интересна личная выгода от вашего бизнеса.Чтобы совершить сделку, ценность от вашего продукта должна быть выше цены. Нужно доказать, что за указанную цену клиент получит продукт, который принесет ему пользу значительно больше.

Востребован не тот, у кого идеальный профиль, а тот, кто умеет общаться со своей аудиторией и давать ей нужный продукт.

Если вы будете общаться со своей аудиторией и настраивать на дружеский лад, то эти же люди станут вашими постоянными клиентами и будут вас рекомендовать. А самые лояльные клиенты – это постоянные клиенты.

Сарафанное радио – это лучшая реклама всех времен

Для новичка подходящая стратегия - 7 дней подряд выкладывать пост. А уже потом можно выкладывать, например, через день.

Теперь давайте разберемся, как привлекать трафик. Есть разные пути рекламирования, но основной сейчас – таргетированная реклама. Популярность она получила за счет точечной выборки аудитории. Можно выделить по возрасту, полу, месту и т. п.

Первое, что нужно сделать перед запуском рекламы - понять ее цель. Это могут быть: привлечение подписчиков в профиль, перевод подписчиков на сайт, продажа с поста или сторис.

Таргет настраивается:

  • через приложение Инстаграм в ленту или сторис;
  • через кабинет фейсбука в ленту или сторис.

В первом случае:

+ человек сможет по ссылке сразу перейти в ваш профиль;

- менее широкая сегментации аудитории и рекламируемый пост/сторис обязательно должны быть выложены у вас в профиле.А это не всегда уместно.

Во втором случае:

+ широкая сегментация;

- нет кнопки «перейти в профиль», человек будет переходить во внутренний браузер, что неудобно. Так люди уходят без подписки. Вариант решения этой задачи - сказать, чтобы подписчик кликнул в рекламе на вашу иконку профиля слева вверху.

Чем точнее будет реклама, тем эффективнее. Если вы разделяете свою аудиторию на две группы по определенным признакам, то нужно сделать отдельную рекламу под каждую группу. Мы как бы обращаемся к клиенту адресно.

Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50. Лучше продавать в постах, но если вы новичок, то протестируйте разные варианты. В маркетинге нет единственно верного решения. Все методом проб и ошибок.

Помимо таргета можно устраивать различные конкурсы, коллаборации, заказывать рекламу у блогеров. Более детально тему продвижения можно изучить тут:

Рекомендуем настроить бота в Директе. Он как самый преданный продавец будет ждать подписчика там 24/7.

@anastasiacolis

Вот настройка:

А вот так выглядят результаты общения с ботом:

Это всего лишь один из возможных вариантов взаимодействия с ботом. Можно придумывать разные вариации ответов.

Итого, чтобы продвигать свой аккаунт в Инстаграм, нужно работать по двум направлениям:

1. Активно и качественно вести профиль;

2. Рекламироваться.

Общение с подписчиками

Весь изюм тут. Каким бы крутым ни был ваш продукт, без должного уровня доверия подписчик у вас ничего не купит.

А с каким уровнем доверия новый подписчик к вам приходит? Либо с нулевым, либо со средненьким. Но точно вам не доверяют на 100 %. Средненкий уровень будет, если о вас уже что-то знают или кто-то вас рекомендовал.

Нужно постоянно работать с аудиторией. Рассказывайте о себе, о продукте, обо всем, что с ним связано. Общайтесь с аудиторией, делитель полезным контентом, придумывайте игры.

Если вам не комфортно ежедневно создавать контент, то сделайте себе плановые выходные. Так вы не будете пропадать, и аудитория будет знать, по каким дням вы отдыхаете.

В идеале нужно настроить бота, который вместо вас будет 24/7 отвечать в Директе. Вот тут о нем уже писали:

Составьте добрые и дружеские ответы на сообщения, а не искусственный текст. Не «Здравствуйте. Просим Вас предоставить свои ФИО,…», а «Привет, как дела? Пришли, пожалуйста, свой номер телефона, а мы с тобой свяжемся для…». Бот должен стать другом аудитории.

Я нашла востребованную рубрику для дополнительного общения и вовлечения своих подписчиков - гороскоп на завтра. Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а бот высылает ему гороскоп. Есть еще множество игр и их число растет, потому что это актуально. Игры вовлекают аудиторию и призывают с вами взаимодействовать. В статье мы описали разные механики игр:

Итого: фото + тексты + быстрые ответы = успешный и популярный аккаунт

Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!

Другие полезные статьи:

139 лучших онлайн-школ для подготовки к ЕГЭ + бесплатные курсы

В статье вы найдете 139 лучших онлайн-школ для подготовки к ЕГЭ по следующим предметам: математика, русский язык, обществознание, информатика, физика, английский язык, литература, химия, биология. А также бесплатные онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ. Статья регулярно обновляется — добавляйте в закладки.

Онлайн-школы для подготовки от Zygote Body
Бизнес в Инстаграм: секреты продающего профиля

Бизнес в Инстаграм с нуля.
Рассказываем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм.
Как вести бизнес в Инстаграм, чтобы продажи росли.

@tupoboss
Рассылка в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассылка в Инстаграм - это быстрый точечный способ донести информацию до аудитории.

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct
В Инстаграм появился первый чат-бот

Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.

Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
27 бесплатных онлайн-обучения + курсы и школы

27 бесплатных онлайн-обучения: подробные обзоры школ для онлайн-обучения, видеоуроки и другие полезные онлайн-ресурсы для выпускников. Добавляйте статью в закладки, так как она регулярно пополняется новой информацией 🙂

Онлайн-обучения от @user-qx2hz4zh8w
Подготовка к ЕГЭ по математике: 19 бесплатных ресурсов

В статье вы найдете 19 бесплатных сайтов, программ, YouTube-лекции, платформ и приложений, чтобы подготовка к ЕГЭ по математике прошла легко и непринужденно. Материал будет полезен тем, кто сдает профильный и базовый уровень.

Подготовка к ЕГЭ по математике | GetAClass
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: 18 бесплатных ресурсов

В статье мы собрали 18 бесплатных ресурсов, которые помогут вам легко подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. А главное: эффективно. Среди ресурсов для подготовки к ЕГЭ: полезные сайты, сервисы, программы, YouTube-каналы, платформы и приложения.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку | Ударения
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: 19 бесплатных ресурсов

В подготовке к ЕГЭ по обществознанию важен особый подход. Мы собрали полезную подборку бесплатных ресурсов за вас. Пользуйтесь и готовьтесь к экзаменам! Среди ресурсов: сайты, сервисы, программы, YouTube-каналы, подкасты и приложения.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию | Школа обществознания
Подготовка к ЕГЭ по биологии: 23 бесплатных ресурса

Для ускоренной и эффективной подготовки к ЕГЭ по биологии одной школьной теории и консультаций не хватит. Нужно пользоваться дополнительными сервисами — их мы и собрали в этой полезной подборке. Среди ресурсов: сайты, сервисы, программы, YouTube-каналы, подкасты и приложения.

Подготовка к ЕГЭ по биологии | Zygote Body
Подготовка к ЕГЭ по информатике: 21 бесплатный ресурс

В статье собрали для вас полезные сайты, сервисы, YouTube-каналы и приложения. Смотрите и подготовка к ЕГЭ по информатике пройдет быстро и успешно. А главное — вы сдадите экзамен на максимальный балл.

Подготовка к ЕГЭ по информатике | Alex Danov
Подготовка к ЕГЭ по английскому: 24 бесплатных ресурса

В подборке вас ждут полезные сайты, сервисы, YouTube-каналы и приложения. А в конце подготовили для вас рекомендации, благодаря которым подготовка к ЕГЭ по английскому пройдет еще эффективнее.

Подготовка к ЕГЭ по английскому | English Maria
Подготовка к ЕГЭ по истории: 19 бесплатных ресурсов

История — один из самых непростых экзаменов. Но не в нашем случае. Чтобы ваша подготовка к ЕГЭ по истории прошла успешно — собрали для вас полезные сайты, сервисы, YouTube-каналы и приложения.

Подготовка к ЕГЭ по истории | Учебник по истории РФ
Подготовка к ЕГЭ по химии: 25 бесплатных ресурсов

Сделали подборку из 25 полезных ресурсов для подготовки к ЕГЭ по химии. Среди них: базовые сайты, youtube-лекции, учебники и приложения. Все ресурсы бесплатные, без регистрации и смс.

Подготовка к ЕГЭ по химии | Thoisoi
Подготовка к ЕГЭ по литературе: 21 бесплатный ресурс

В подготовке к ЕГЭ по литературе есть нюанс — нужно прочитать большой объем литературы. Мы решили упростить вашу подготовку и сделали подборку из: сайтов, YouTube-каналов, подкастов, кратких содержаний произведений, биографии, книг, фильмов и приложений.

Подготовка к ЕГЭ по литературе | My book
Подготовка к ЕГЭ по физике: 21 бесплатный ресурс

При подготовке к ЕГЭ по физике можно встретить много подводных камней, из-за которых уйдет много нервов и сил. Мы сделали эту подборку специально для того, чтобы вы подготовились максимально просто и эффективно, а затем сдали ЕГЭ по физике на максимальный балл.

Подготовка к ЕГЭ по физике | МФТИ
Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.

Александра Митрошина @alexandramitroshina
Сторис в Инстаграм: вовлечь за 15 секунд

Как сделать и добавить сторис в Инстаграм.
Зачем сторис в Инстаграм нужны бизнесу.
Секреты продающих и вовлекающих сторис.

Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения

Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.
Продажи с помощью игры в Инстаграм.
Примеры использования бота в играх Инстаграм.

@regivalsmm
0
22 комментария
Написать комментарий...
Максим Кая

1)  "- нет кнопки «перейти в профиль», человек будет переходить во внутренний браузер, что неудобно. Так люди уходят без подписки. Вариант решения этой задачи - сказать, чтобы подписчик кликнул в рекламе на вашу иконку профиля слева вверху."

2) "Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50"

Жесть, аж передёрнуло, ну вот потом, после таких советов, понимаешь откуда у людей в головах берётся доказательная база, что реклама через цель "трафик" на работает.

Во-первых, давно изобретён диплинк, который иногда и падает, но при должном контроле и грамотном выборе сервиса - работает вполне себе, и конвертит в среднем лучше на 30%. 

Во-вторых, в 90% случаев сейчас пользователь залогинен во внутреннем браузере. Не на всех устройствах проверял, но на многих.

В-третьих, давать рекламу "онли лента", упускать большой процент аудитории, которая чаще листает сторис. Уже в 2018 году, инстаграм проводил социологию, где 39% людей воспринимали контент бренда через сторис лучше, а сейчас уже и скорее это больший процент, учитывая даже появление специализации как "сторис-менеджер".

В-четвертых, один и даже пять аккаунтов - не показатели. У меня более, чем в восьми проектах, сторис позволили сконвертировать суммарно в 3 раза больше подписчиков, чем в лентах, однако я никогда не говорю заказчикам или коллегам, что сторис конвертит больше. Каждый кейс - индивидуален, у кого-то может и успешнее зайти лента.

В-пятых, желательно при утверждениях выкладывать определённую доказательную базу.

Вот статистика одного из рекламных аккаунтов за апрель, эксперимент = трафик исключительно через сторис + диплинк 50/50 +, цель подписчики, в среднем, каждый третий становился подписчиком, вполне адекватная цена, сегмент по себе специфичный, не ноготочки.
.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Начнем с того, что хотелось бы выразить Вам благодарность за такую подробную обратную связь. 
Спасибо и лайк!

1. Касаемо нашей практики и практики  клиентов: "диплинк" - вещь довольна не стабильная + появляется вероятность блокировки РК / потеря рекламного бюджета / снижение конверсий.
А открытие профиля во "внутреннем браузере" - создает для клиента "не комфортные / непривычные условия взаимодействия с Instagram (из личных наблюдений и проведенных опросов).

Именно поэтому мы пришли к более надежным  и эффективным способам решения данного вопроса (то, что работает у нас) : 

A. Призыв кликать по иконке профиля-Instagram в рекламе
B. Призыв отправить "ключ" (Цель РК: "Сообщения"). Подробнее здесь:
https://vc.ru/marketing/111849-reklama-v-instagram-sekretnaya-nastroyka-targetirovannoy-storis

2. Запускать рекламу только на публикации - действительно неразумно. 
Нужно тестировать/пробовать различные вариации , в том числе сторис/публикации.

"Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50" 

Данное суждение было основано исключено на большинстве положительных кейсов наших клиентов. 
Однако, это все индивидуально и работает в "купе" с крео/бюджетами/стратегиями и тп.

Еще раз спасибо за Вам компетентный комментарий. 

P.S. Все кто прочили данный комментарий - обязательно возьмите на вооружение комментарий выше.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

Отработка возражений - отличная, лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Olha Kurhanova

Подскажите, пожалуйста, новичку в каком сервисе формируется такая диаграмма?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

Livedune :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

В инстаграме можно делать рассылки, но только для тех, кто не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Бизнес в Инстаграм - это все что нужно знать о Инстаграме.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Насущный вопрос, спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Спасибо за обратную связь ❤

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Дьяченко

Но + все равно поставил ;)

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Спасибо за обратную связь! 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Дьяченко

Нормальная получилась портянка. Пойду деду отдам

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Портянка текста — это все-таки не совсем обычный текст, а именно сугубо индивидуальный.

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Дорогой друг, если ты читаешь это - значит статья успешно изучена.

Мы ценим стремление получать знания и совершенствоваться в сфере "Инстаграм продвижения".
А чтобы упростить поиск "полезностей" - ниже мы дадим ссылки на актуальные статьи vc и другой полезный материал:

1) Чат-бот, который увеличит ваши продажи на 67%:
https://boss.direct 

2) Применение и развитие чат-бота:
https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot

3) Таргетированная реклама в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/111849-reklama-v-instagram-sekretnaya-nastroyka-targetirovannoy-storis

4) Написание продающих постов в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/129361-post-v-instagram-poshagovaya-instrukciya-prodayushchego-posta

5) Вовлечение с помощью Сторис в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/131568-storis-v-instagram-vovlech-za-15-sekund

6) Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения
https://vc.ru/marketing/133903-igry-v-instagram-eksklyuzivnye-mehaniki-vovlecheniya

7)  Создание маски в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/118536-maski-v-instagram-sozdat-i-zarabotat

UPD: по мере появления новых статей - мы будем добавлять их в комментарии к этому комментарию.

С Уважением,
Команда Босса 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ясюк

Пользуюсь год . По началу все хорошо , а потом то инстаграм ругается то сервисы Бота не работают и тех поддержка кормит завтраками и списывает по 39 рублей в день ни за что уже больше пол месяца. За что платим не понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Спасибо за обратную связь!

Пожалуйста, напишите нам на [email protected] .

В ближайшее время наша команда готовит большое обновление сервиса, где исправлены текущие нюансы работы.
Подробнее об это здесь: 
https://medium.com/boss-direct/%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC-boss-direct-8a8588a4915a

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Подскажите, зачем бизнес аккаунт меняет имя каждые 2-3 недели? Что это даёт? 

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Спасибо за ваш вопрос! :) 

Менять имя не стоит - это негативно скажется на "узнаваемости" вашего профиля.
Лучше радуйте подписчиков качественным контентом!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья шагинян

И пожалуйста, пишите под фото ЦЕНЫ, а не «отвечу в директе». Людей уже бесят такие интриги. Им нужно здесь и сейчас или вообще не нужно. — только за это 100+++

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Очень верное замечание! 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Нежина

Я, если честно, вообще относительно недавно начала воспринимать инстаграм всерьез и вижу теперь, что потеряла много времени впустую. Сейчас я, конечно, решала углубиться в этот вопрос. Мне очень помогла пока вот эта статья https://ifish2.ru/biznes-v-instagram/. Там прям по шагам все о бизнесе в Инстаграме, как раз для таких «просыпающихся», как я))

Ответить
Развернуть ветку
BOSS.DIRECT
Автор

Рады, что вам помог данный материал! 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда