Клиент всегда хочет закрыть гештальт. Это все что нужно знать для успешных продаж

• Как клиенты формируют первое впечатление?
• Что двигает клиентом в стремлении завершить начатое?
• Как построить процесс продаж с учетом природы гештальта?
Это первая часть статьи, в которой я постарался интересно и вдумчиво разобраться в феноменах, связанных с гештальтом

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F4200%2F&postId=1369981" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Волк»</a>
5959
66
11

Какая милая вещица!... Нет, если я сейчас ее не куплю, то расстроюсь.. - похоже на цитату из женского тренинга)

Ты женщина - ты достойна)))

5
Ответить

Не знаю. Меня на них не пускают))

2
Ответить

Опять какой-то намек на сексизм)))

Многие пытаются закрыть свои гештальты, но не у многих выходит)))

2
Ответить

И еще реклама вспоминается: ты женщина, а не посудомойка

2
Ответить