Маркетинг
Alina Tolmacheva

Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции

С 1 по 17 февраля на первом этаже московского торгового центра «Цветной» действовала купольная стерео-инсталляция #a4space для продвижения Audi A4. Посетители могли попасть внутрь установки и пройти «космический» тест-драйв автомобиля, используя 3D-очки.

Инсталляцию, которую разработало креативное event-агентство Departament, посетили около трех тысяч человек.

Инсталляция состояла из полусферы с футуристичным дизайном и автомобилем внутри. Чтобы создать ощущение открытого космоса за окнами автомобиля и обеспечить погружение в «межпланетное путешествие», агентство разработало сферическую проекцию, которая заполнила всё пространство вокруг автомобиля.

Видеоконтент проекции строился на основе технологии 3D, поэтому каждый участник тест-драйва получал 3D-очки. Чтобы шоу началось, посетитель должен был нажать на реальную кнопку зажигания. Сценарий менялся в зависимости от положения руля, то есть человек мог управлять происходящим.

Шоу в куполе длилось около четырех минут. После нажатия на кнопку зажигания посетитель «отрывался» от земли (проекция вокруг полностью повторяла интерьер универмага) и на сверхзвуковой скорости «улетал» в космос. Во время поездки водитель должен был уворачиваться от угрожающих ему молний и метеоритов, а также объезжать все препятствия при помощи руля. Путешествие заканчивалось видом из четырех планет, которые складывались в кольца Audi.

По словам представителей агентства, глобальной задачей было создать концепцию открытой экспозиции, чтобы познакомить целевую аудиторию с новой моделью, представив машину как «автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения». Другой целью было подчеркнуть связь Audi с передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения.

Петр Ивановкреативный директор Departament

Здорово делать то, о чем другие мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва для нас стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. Мы любим и делаем такие проекты, о которых можно сказать «впервые в мире», и благодарны компании Audi Russia — они верят во все идеи Departament, загораются ими и делают вместе с нами то, что никто еще никогда не делал.

За создание видеоконтента и его синхронизацию с автомобилем отвечала студия Sila Sveta.

Александр Ускреативный директор Sila Sveta

Пока Элон Маск бьет свои ракеты, Audi с успехом «запускает» людей на другие планеты из «Цветного». Что касается реализации проекта, то довольно сложно было сделать сферическую проекцию в стерео, когда в внутри купольного пространства стоит машина. Плюс, нужно было синхронизировать весь контент космического путешествия с реальной машиной. Много бессонных ночей мы провели с коллегами, чтобы всё получилось, но по-другому ведь неинтересно.

По словам event-менеджера Audi Russia Екатерины Покидовой, кампания была экспериментальной, но показала высокие результаты.

Екатерина Покидоваevent-менеджер Audi Russia

Для меня #a4space — это реально полет в космос. Сейчас это очень популярная тема, и бренд Audi не мог остаться в стороне. No boarders, no limits, желание сделать что-то нестандартное, о чем будет говорить утомленная событиями Москва. На мой взгляд, у нас это получилось. Это был первый опыт работы с торговыми центрами.

Хотя я считаю универмаг «Цветной» скорее лайфстайл-площадкой, которую посещают не только для шоппинга.Конечно, это был эксперимент: мы не знали какая будет реакция посетителей, впечатлит ли гостей космическая история Audi A4, насколько легко будут идти на контакт, заинтересуется ли кто-нибудь тест-драйвом. Но все наши страхи развеялись в первый же день, когда очередь около инсталляции не заканчивалась.

Думаю, что это очень эффективный формат для знакомства широкой качественной аудитории с новым автомобилем. Забегая вперед, могу сказать, что мы продлеваем этот проект вместе с Departament в упрощенном формате — гости «Цветного» смогут посмотреть шоу #a4space в очках виртуальной реальности Samsung Galaxy с 25 февраля по 3 марта.

Это не первый опыт бренда в использовании технологии дополненной реальности. Осенью 2015 года агентство Departament разработало для Audi Q7 закрытую презентацию #imagineQ7 в формате кинотеатра виртуальной реальности в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске для продвижения модели. Тогда шоу увидели две тысячи человек.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","audi_a4","audi"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2016 20:45:14 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

3000 человек, это конечно мегаохват

1

Процент из очереди не столь важен, на мой взгляд. Ценнее то, что этот ролик будет гулять по инету и пиарить ауди, вот и весь фокус.

1

Хм, довольно странный все-таки способ ознакомить посетителей именно с машиной. Я всегда думал, что нужно акцентировать внимание на особенностях автомобиля, а здесь шоу построено вокруг больше. Даже глаза посетителей "закрыты". Там говорят, что очередь на инсталляцию была, а вот какой процент из этой очереди потом на тест-драйв записался?

–1

Ради хайпа всё)

1

а perturbator в салоне в этот момент случаем не играет?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Новый виток виртуальной реальности в действии. Неплохо.

–1
Читать все 7 комментариев
IPO Udemy, Candela Medical, Ensemble Health Partners и AirSculpt Technologies

Фридом одобрил на эту неделю 4 IPO. Компании выходят под тикерами #UDMY , #CDLA , #ENSB и #AIRS . Про свою стратегию я писал ранее. Так же посчитал, что доходность по IPO в 2021 году скатилась до 24% годовых, что меня не устраивает.

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

В США появится первый завод по производству лопастей для морских ветряков
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

null