Маркетинг
Alina Tolmacheva

Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции

С 1 по 17 февраля на первом этаже московского торгового центра «Цветной» действовала купольная стерео-инсталляция #a4space для продвижения Audi A4. Посетители могли попасть внутрь установки и пройти «космический» тест-драйв автомобиля, используя 3D-очки.

Инсталляцию, которую разработало креативное event-агентство Departament, посетили около трех тысяч человек.

Инсталляция состояла из полусферы с футуристичным дизайном и автомобилем внутри. Чтобы создать ощущение открытого космоса за окнами автомобиля и обеспечить погружение в «межпланетное путешествие», агентство разработало сферическую проекцию, которая заполнила всё пространство вокруг автомобиля.

Видеоконтент проекции строился на основе технологии 3D, поэтому каждый участник тест-драйва получал 3D-очки. Чтобы шоу началось, посетитель должен был нажать на реальную кнопку зажигания. Сценарий менялся в зависимости от положения руля, то есть человек мог управлять происходящим.

Шоу в куполе длилось около четырех минут. После нажатия на кнопку зажигания посетитель «отрывался» от земли (проекция вокруг полностью повторяла интерьер универмага) и на сверхзвуковой скорости «улетал» в космос. Во время поездки водитель должен был уворачиваться от угрожающих ему молний и метеоритов, а также объезжать все препятствия при помощи руля. Путешествие заканчивалось видом из четырех планет, которые складывались в кольца Audi.

По словам представителей агентства, глобальной задачей было создать концепцию открытой экспозиции, чтобы познакомить целевую аудиторию с новой моделью, представив машину как «автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения». Другой целью было подчеркнуть связь Audi с передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения.

Петр Ивановкреативный директор Departament

Здорово делать то, о чем другие мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва для нас стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. Мы любим и делаем такие проекты, о которых можно сказать «впервые в мире», и благодарны компании Audi Russia — они верят во все идеи Departament, загораются ими и делают вместе с нами то, что никто еще никогда не делал.

За создание видеоконтента и его синхронизацию с автомобилем отвечала студия Sila Sveta.

Александр Ускреативный директор Sila Sveta

Пока Элон Маск бьет свои ракеты, Audi с успехом «запускает» людей на другие планеты из «Цветного». Что касается реализации проекта, то довольно сложно было сделать сферическую проекцию в стерео, когда в внутри купольного пространства стоит машина. Плюс, нужно было синхронизировать весь контент космического путешествия с реальной машиной. Много бессонных ночей мы провели с коллегами, чтобы всё получилось, но по-другому ведь неинтересно.

По словам event-менеджера Audi Russia Екатерины Покидовой, кампания была экспериментальной, но показала высокие результаты.

Екатерина Покидоваevent-менеджер Audi Russia

Для меня #a4space — это реально полет в космос. Сейчас это очень популярная тема, и бренд Audi не мог остаться в стороне. No boarders, no limits, желание сделать что-то нестандартное, о чем будет говорить утомленная событиями Москва. На мой взгляд, у нас это получилось. Это был первый опыт работы с торговыми центрами.

Хотя я считаю универмаг «Цветной» скорее лайфстайл-площадкой, которую посещают не только для шоппинга.Конечно, это был эксперимент: мы не знали какая будет реакция посетителей, впечатлит ли гостей космическая история Audi A4, насколько легко будут идти на контакт, заинтересуется ли кто-нибудь тест-драйвом. Но все наши страхи развеялись в первый же день, когда очередь около инсталляции не заканчивалась.

Думаю, что это очень эффективный формат для знакомства широкой качественной аудитории с новым автомобилем. Забегая вперед, могу сказать, что мы продлеваем этот проект вместе с Departament в упрощенном формате — гости «Цветного» смогут посмотреть шоу #a4space в очках виртуальной реальности Samsung Galaxy с 25 февраля по 3 марта.

Это не первый опыт бренда в использовании технологии дополненной реальности. Осенью 2015 года агентство Departament разработало для Audi Q7 закрытую презентацию #imagineQ7 в формате кинотеатра виртуальной реальности в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске для продвижения модели. Тогда шоу увидели две тысячи человек.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","audi_a4","audi"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2016 20:45:14 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

3000 человек, это конечно мегаохват

1

Процент из очереди не столь важен, на мой взгляд. Ценнее то, что этот ролик будет гулять по инету и пиарить ауди, вот и весь фокус.

1

Хм, довольно странный все-таки способ ознакомить посетителей именно с машиной. Я всегда думал, что нужно акцентировать внимание на особенностях автомобиля, а здесь шоу построено вокруг больше. Даже глаза посетителей "закрыты". Там говорят, что очередь на инсталляцию была, а вот какой процент из этой очереди потом на тест-драйв записался?

–1

Ради хайпа всё)

1

а perturbator в салоне в этот момент случаем не играет?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Новый виток виртуальной реальности в действии. Неплохо.

–1
Читать все 7 комментариев
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null