{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 неочевидных способа лидогенерации для B2B компаний

В сети вы найдете множество советов по улучшению лидогенерации, которыми делятся маркетологи. Эти советы часто оказываются очень полезными, но слишком общими, ведь мало кто хочет делиться деталями, а полная картина без них не складывается. Их мотивы понятны: некоторые скрывают свои методы достижения успеха, чтобы добиться конкурентного преимущества, другие же это делают из эгоистических соображений. не такие и в данной статье раскроем 4 способа повышения эффективности лидогенерации, о которых предпочитают умолчать. Мы осветим некоторые способы увеличения охвата в социальных сетях, улучшения аналитики и оптимизации страниц под генерацию лидов.

1. Социальные сети как способ генерации лидов

Вы можете сколько угодно постить вирусный контент в социальных сетях, но если целевой аудитории негде будет оставить свои контакты, считайте ее потерянной.

Важно понять, что зачастую тон коммуникаций в b2b более формальный, чем b2c. Это означает, что контент, который вы публикуете от b2b компаний в социальных сетях, всегда будет получать куда меньше распространения. Вам важно сконцентрироваться на полезном контенте, посредством которого вы сможете конвертировать пользователей соц. сетей в лидов. Для этого, публикуя очередной материал, убедитесь, что вы отправляете читателя на страницу, где он сможет оставить свои контакты. Если вы опубликовали в Facebook свою очередную статью в блоге, удостоверьтесь, что страница блога, на которой находится новая статья, содержит баннер, рекламирующий электронную книгу или e-mail-курс, который будет полезен для читателя. Сделав это, вы сможете конвертировать часть перешедших из Facebook читателей в лидов. Как только вы получите их контакты, сможете дальше их нагревать.

2. Реанимируйте неактивную часть вашей базы контактов

В это сложно поверить, но часть вашей «мертвой» email базы может быть успешно реанимирована. Для этого вам нужно создать список с email адресами, которые никак не реагировали на последние ваши рассылки. Составьте специальное письмо для этих контактов с вопросом, что им интересно и что они искали на ваших ресурсах, но не смогли найти. Это позволит вам получить ценную обратную связь. Согласно опыту, на такую рассылку откликаются до 5% контактов в зависимости от темы и содержания письма. Сам факт этой рассылки способен «разбудить» их, а если вы примите во внимание их обратную связь, то качество рассылок значительно улучшится.

3. Убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован

Казалось бы, это очевидно, но оптимизация сайта под лидогенерацию таит в себе моменты, которые легко упустить из виду. Например, старые страницы и контентные предложения, опубликованные на вашем сайте.

Некоторые из опубликованных статей сайта или блога могут иметь трафик, однако количество лидов, которые они генерируют, ниже нормы. Возьмите за правило 2 раза в год делать ревизию своих публикаций, которые не обновлялись в течение последних 6 месяцев. Посмотрите, есть ли на них реклама ваших контентных предложений, насколько хорош CTR этих рекламных объявлений. Если CTR неудовлетворителен, постарайтесь проанализировать причину, сравнив с более эффективными страницами.

4. Анализируйте лидогенерацию за прошлые периоды

Этот способ повышения эффективности лидогенерации вытекает из предыдущего. Убедитесь, что вы анализируете эффективность своих контентных предложений, не только сравнивая их с предыдущим месяцем, но и с соответствующими месяцами прошлых лет. Если эффективность в этот период хуже, чем в предыдущий, найдите причину: тщательно изучите и проанализируйте различные источники получения трафика и другой активности в тот период, затем сравните с текущим периодом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда