«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter Статьи редакции

Вечером 18 февраля сотрудники «Билайна» запустили в российском сегменте Twitter флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя, в рамках которого бренды и пользователи признаются в любви к самим себе. Акция получила распространение вскоре после того, как неизвестный сотрудник оператора отправил хвалебный твит от имени компании.

Вечером 18 февраля в официальном аккаунте «Билайна» появился хвалебный твит, посвящённый тарифу «Всё». Вскоре он был удалён, но сохранившийся скриншот быстро стал популярен среди пользователей Twitter.

Вскоре на оплошность отреагировали руководители SMM-отдела «Билайна».

Pichesky — агентство, которое помогает «Билайну» вести аккаунты в соцсетях.

К флэшмобу присоединились как другие бренды, так и пользователи Twitter.

Руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайна» Олег Бармин рассказал vc.ru о возникновении акции:

Никакой конспирологии и ботоводства нет. Наш сотрудник ошибся, переволновался и удалил твит. Мы решили, что, во-первых, нужно его поддержать, а во-вторых, нет ничего плохо в том, чтобы иногда смеяться над собой.

Наши и ваши любимые коллеги из vc.ru признались в любви к себе таким же образом. Так родилась идея флешмоба, где каждый должен сам себя похвалить. Начали, естественно, с самих себя, а потом и большие бренды подключились.

— Олег Бармин

Оригинальный твит, на который у сотрудника оператора не получилось ответить с первого раза:

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Фёдор Скуратов

Молодцы ) Смешно, оперативно и не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Картмазов

Где смеяться?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Можете везде смеяться, разрешаю ;)

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда