7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.

7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны
1010

не отвлекает руководителей и специалистовСерьёзно? Как только вопрос не по скрипту, то продажник сразу бежит отвлекать всех, до кого доберётся. Особенно, если начинающий.

1
Ответить

Здесь как раз важен первый этап, то есть вхождения в должность.

На этом этапе прописываются все основные моменты работы, в т. ч. и должен быть регламент. Например, кто на первых парах сможет дать ответ продажнику на тот или иной вопрос.

Ответить