7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.

7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны
1010

А что если на встречу идти и продажнику и спецу / руководителю?Например, продажник продает, а если нужно будет ответит на вопрос или что-то вроде того, то подхватит человек из отдела.

1
Ответить

Это самый лучший вариант событий. Мы почти всегда используем именно этот способ.

Ответить