Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.
Не, ну, воспитывать под себя это конечно хорошо, но согласитесь, что вы на работу человека БЕЗ опыта вообще не возьмёте. Если раньше он не имел дела с продажами, то вам нужно будет очень много времени, чтобы из него что-то слепить:)
Да, абсолютно согласны. Первая выборка кандидатов должна быть среди тех, кто хотя бы косвенно имел дело с продажами.
Еще один важный аспект - человек должен быстро схватывать новую информацию и уметь ее применять. Сфера маркетинга и it меняется каждый день, как и сфера ведения переговоров. Нужно быть гибким, мобильным.