7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.

7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны
1010

Не, ну, воспитывать под себя это конечно хорошо, но согласитесь, что вы на работу человека БЕЗ опыта вообще не возьмёте. Если раньше он не имел дела с продажами, то вам нужно будет очень много времени, чтобы из него что-то слепить:)

1
Ответить

Да, абсолютно согласны. Первая выборка кандидатов должна быть среди тех, кто хотя бы косвенно имел дело с продажами.

Еще один важный аспект - человек должен быстро схватывать новую информацию и уметь ее применять. Сфера маркетинга и it меняется каждый день, как и сфера ведения переговоров. Нужно быть гибким, мобильным.

Ответить