Маркетинг
Amir Nasibov
376

Анализ сайтов конкурентов при помощи сервиса SpyWords

Все владельцы бизнеса, которые рекламируют свои товары и услуги в контекстной рекламе рано или поздно задаются вопросом: По каким ключевым словам рекламируется конкурент? Как тратить на рекламу в контексте меньше конкурента, но получать больше клиентов?

В закладки

В сегодняшней статье я рассмотрю один из сервисов анализа конкурентов в контексте и seo, а также подбора ключевых слов — SpyWords.

Этот сервис позволяет:

— сэкономить время на поиск и подбор ключевых запросов (100к запросов за минуту);
— снизить затраты на контекст до 32%;
— подобрать неочевидные ключи для вашей рекламной компании;
— узнать лучшие объявления конкурентов;
— проанализировать нишу и бюджеты;
— получить семантическое ядро сайта за 10 минут.

В сервисе представлено 5 инструментов:

- Анализ конкурентов
- Битва доменов
- Война доменов
- Рейтинги доменов
- Умный подбор запросов

Вкратце про каждый из них:

А) Инструмент Анализ конкурентов позволяет вам найти конкурентов, которые рекламируются по определённому запросу, увидеть своих конкурентов в контексте и поиске, а также узнать их ключевые запросы и выгрузить семантическое ядро сайта.

Б) Инструменты Война доменов и Битва доменов позволяют сравнить одновременно от 3 до 20 конкурентов, узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь.

В) Инструмент Рейтинги доменов позволяет проанализировать рейтинги доменов в контексте и поиске по таким параметрам, как дневной бюджет, количество запросов и многое другое. Увидеть их взлёты и падения, узнать какие ниши сейчас пользуются спросом.

Г) Инструмент Умный подбор запросов позволяет найти перспективные ниши и товары для запуска, где низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос. Скачать семантическое ядро (запросы для продвижения) в поиске и в контексте.

Анализ конкурентов агенства недвижимости

Теория — это конечно хорошо, но давайте немного рассмотрим на практике анализ конкурентов агентства по продаже недвижимости ingrad.ru

В строке анализа конкурентов вводим наш домен и нажимаем кнопку «Отследить».

На следующей странице с информацией по домену мы можем увидеть много полезного, от дневного бюджета на контекст, данных по трафику из контекста и поиска, до таблиц с запросами в контексте и поисковой выдаче.

Спускаемся в самый низ страницы. Здесь в двух таблицах находятся наши конкуренты в контексте и поисковой выдаче. Проведём конкурентный анализ в контексте, нажимаем на кнопку «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ»

Теперь, на следующей странице выберем первых двух конкурентов, т. к. процент конкуренции у нас с ними больше всего (наибольшее пересечение по запросам в контексте).

Поиск возможностей для роста

Когда мы нашли наших прямых конкурентов в контексте, с которыми у нас наибольшее пересечение по запросам, нужно найти возможности для роста на основе данных по их сайтам.

Первое и основное что приходит в голову это запросы, по которым рекламируются конкуренты и получают трафик на свои сайты, но ещё не рекламируемся мы по ним. Для этого в SpyWords есть специальный инструмент «Битва доменов». Этот инструмент позволяет узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь.

Вводим свой домен и домены наших конкурентов. Под общей сводкой данных находятся диаграммы с количеством для каждого домена уникальных запросов в контексте и поисковой выдаче. В диаграмме по запросам доменов в контексте наглядно видно области пересечения окружностей (наши общие с конкурентами запросы) и области, не пересекающиеся между собой. Нажмём на область конкурента не пересекающуюся с нами, т. к. нас интересуют только уникальные запросы конкурентов в контексте, именно их нет в наших рекламных кампаниях. Затем нажимаем «Посмотреть все запросы»

На следующей странице с уникальными запросами конкурента, необходимо скачать их нажав на кнопку «Экспорт».

Отчёт с запросами будет автоматически скачан в течении 3 секунд на компьютер, открываем его. Далее, в нашем отчёте с запросами отсортируем столбец «Показов в месяц» по убыванию, чтобы найти запросы с наибольшим числом показов. Мы можем выделить в столбце с запросами те запросы, по которым к примеру, показов больше 100, чтобы отбросить запросы по которым совсем мало показов. И так по каждому конкуренту.

Отлично! Теперь мы получили запросы конкурентов в контексте, по которым рекламируются они и ещё не рекламируемся мы. Далее, перейдём в нашу рекламную кампанию и вставим наши ключи.Удаляем ненужные нам запросы, добавляем, если необходимо минус-фразы.

Кроме уникальных запросов конкурентов, мы также можем проанализировать их объявления, почерпнуть для себя наиболее интересные заголовки и тексты:

Общие выводы

Эффективно рекламировать свои товары и услуги невозможно без конкурентного анализа. Такие сервисы как SpyWords очень выручают и помогают вывести контекстную рекламу на новый уровень. Сервисом я очень доволен, постоянно его использую и рекомендую своим коллегам.

Middle PPC: Амир Насибов

{ "author_name": "Amir Nasibov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 18:21:05 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Амир спасибо за подробную статью! Обычно для конкурентной разведки используют сразу несколько сервисов -  тема под каждую статью) Советую использовать вместе с SpyWords также и Serpstat - даже в демо доступе можно много полезной информации найти. Продвижение в интернете начинается с создания качественного сайта, разработки полной упаковки. Иначе толк от рекламы сводится к нулю.

Ответить

Комментарии