{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Выводим финансовые стартапы в прибыль с помощью системы привлечения клиентов

⏳ (Время чтения 3 минуты)

Меня зовут Крылов Никита, и я являюсь основателем агентства Neron Agency. Вместе со своей командой мы приносим результаты финансовым проектам, стартапам и привлекаем инвестиции в бизнес. Ниже хочу представить несколько кейсов.

Кейс #1 Продали токенов на 26 332 460 рублей при затратах на рекламу 2 158 726 на KickICO

Проект: https://www.kickico.com/

Задача: Продажа токенов клиента во время ICO с максимальным ROI

Пути реализации: Таргетированная рекламная кампания в facebook и instagram.

Результат: Чистая прибыль клиента: 24,173,734.19 рублей, ROI: 1119.8%

Кейс #2 Привлекли 616 заявок по цене 22€ за заявку на покупку билетов Blockchain Life 2019 Asia. Цена за самый дешевый билет стартовала от 200 USD

Задача: Организация рекламной кампании через Facebook с целью продажи билетов. Получить более 500 заявок на участие в конференции.

Пути реализации: Таргетинговая реклама в Facebook и Instagram в связке с посадочными страницами.

Результат: 616 заявок по цене 21,86 € за штуку. Средний уровень конверсии в оплату по кампаниям - 35%. Данный результат был достигнут благодаря многоступенчатой стратегии ретаргетинга и прогрева аудитории на протяжении 3х месяцев. Цена за самый дешевый билет - 200+ USD.

Кейс #3 Собрали порядка 50 тысяч регистраций для 22 вебинаров компании GoldCoach по средней цене 0.48$

Задача: Набор регистраций на вебинары серии “Чек-лист миллионера” для компании GoldCoach.

Цель: Минимум 1000 регистраций за рекламную кампанию.

Пути реализации: Была разработана систематизация аудиторий компании, включающих в себя ретаргетинг-листы, Lookalike аудитории по ним и отдельно аудитории по интересам с исключением первых двух.

Результат: Была разработана структура динамической таргетинговой кампании по плейсментам Facebook и Instagram, которая позволила оптимизировать распределение показов между всеми аудиториями и плейсментами таким образом, чтобы выполнить KPI клиента, обеспечивая среднюю цену регистрации до 1 USD. Привлекли 49,629 регистраций для 22 вебинаров компании по средней цене 0.48$

Кейс #4 Продали 186 билетов на Blockchain Summit Austria 2019 c ROI 350%

Задача: Организация рекламной кампании через Facebook с целью продажи билетов, продать 100 билетов на ивент.

Пути реализации: Таргетинговая реклама в Facebook и Instagram в связке с лендингами.

Результат: Продано 186 билетов при затратах на рекламу в 7000 евро. Минимальная стоимость билета с учётом всех скидок была 130 евро, итоговый ROI более x3.45

Кейс #5 Продали токенов CoinMetro на 366 732 € на Flash Sale при затратах на рекламу 35 299€, ROI > 1000%

Задача: Продажа токенов, но на flash sale среди телеграмм комьюнити с попутным его расширением.

Пути реализации: Таргетинговая реклама в Facebook и Instagram.

Результат: Продали токенов на 366 тысяч евро, при затратах на рекламу 35 тысяч евро.

Статистика по продажам:

Кейс #6 Продали токенов Finomна 154 млн. руб. при рекламном бюджете 3 млн.

Проект: https://finom.io/

Задача: Продажа токенов клиента во время ICO с максимальным ROI

Пути реализации: Таргетированная рекламная кампания в facebook и instagram.

Результат: Очень хороший ROI вышел (видно на скрине при затратах в 3 млн рублей на рекламу, привлечено 154 млн рублей).

0
3 комментария
Сергей Сергеевич

Бизнес молодость — это, простите, не бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крылов
Автор

Это инфобизнес)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

У вас фотки не хватает в бизнес джете и заебётесь делать бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда