Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

На связи — таргетолог Юрий Брильков, поговорим сегодня о социальной сети Одноклассники, и о возможностях его рекламного кабинета. Кабинет внутри ОК был запущен лишь в 19 году, поэтому особенно интересно рассмотреть его возможности в 20 году.

Почему ОК?

Бытует мнение, что ОК — обитель возрастной аудитории. Но это не так, дальше приведу цифры из свежей презентации Одноклассников:

Как видите — аудитория до 35 лет составляет примерно половину

По месячной аудитории ОК несильно отстает от Инстаграма:

Географически ОК — это Россия + страны СНГ

Где он находится?

Находится в разделе «Еще» личного аккаунта ОК, называется «Рекламный кабинет»

После перехода — вам нужно выбрать публикацию для продвижения (если у вас они уже есть), либо создать новую публикацию:

Существует 5 возможных формата:

  • Обычная публикация — создается пост внутри ОК, и продвигается
  • Реклама конкретного товара
  • Рекламная ссылка — по сути аналог «Запись с кнопкой» во ВКонтакте
  • Карусель ссылок — несколько ссылок (аналог карусели)
  • Карусель товаров — предназначено конкретно для товаров

После создания публикации — нажимайте на «Продвинуть», в результате чего перейдете к настройкам объявления

Настройки рекламного кабинета

Кабинет состоит из 4 больших разделов:

  • Демография — где можно выбрать пол, и настроить возраст от 12 до 75 лет.
  • География — настройка на Страны, регионы, города, либо геолокацию
  • Расширенные настройки, которые включают в себя два пункта

а) Интересы — выбираем интересы целевой аудитории:

Причем наполнении внутри конкретного интереса полноценное, включает множество подгрупп (на примере интереса «Домашние животные»):

Таким образом — тут наполнение более широкое, чем ВКонтакте, где часть интересов до сих пор включает очень широкие категории без разбивки на более мелкие

б) Уровень доходов — 5 категорий:

от ниже среднего — до премиума

Но конкретизации какой доход, к примеру, считается средним — нет, представители соц.сети также не дают конкретного ответа

4. Настройки кампании — включает в себя продолжительность кампании, бюджет, и возможность выставления расписания показов

Обратите внимание — что в зависимости от конкретного числа дней показов и бюджета — показывается приблизительное число пользователей, которые увидят публикацию (= охват)

Ставим 200 р на 7 дней — охват 42424 показа

Увеличиваем в 2 раза — примерный охват тоже увеличивается в два раза:

Кампания создана, что потом?

После создания кампании — потребуется пополнить баланс рекламного кабинета:

При нажатии на пополнить — перекинет на окно с заполнением данных карты, и информацией о том, что нужно пополнить с учетом НДС 20%:

Выводы

Одноклассники — перспективная социальная сеть с простым рекламным кабинетом. Хотите попробовать продвижение — делайте это напрямую из кабинета ОК

С вами был таргетолог Юрий Брильков, задавайте свои вопросы!

0
4 комментария
Null
Бытует мнение, что ОК — обитель возрастной аудитории. Но это не так, дальше приведу цифры

Так цифры же показывают, что это так. Молодежи там минимум. 25 лет и выше, к сожалению, можно относить скорее к возрастной аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

20% до 25 лет, плюс 26-35
А молодежью у нас считаются в возрасте до 35 лет
Но, конечно, это не условной ТикТок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

За жизнь видел всего одну молодую девушку сидящую в Одноклассниках, она там слушала Надежду Бабкину. И все. Бедные дети, чесслово.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Никогда не понимал, почему данная соцсеть (и её представители) при любом удобном случае так отчаянно дистанцируется от устойчивого стереотипа, что у них ~99% активных пользователей — это люди 20+ 😶

Я бы наоборот акцентировал именно на этом, и подавал бы это как фичу: дескать, если вам уже за 25 — не отчаивайтесь, жизнь только начинается, присоединяйтесь к нам, и вместе мы выживем!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда